![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Тема по фехтованию
|
![]() ![]() |
Nobody |
![]()
Сообщение
#2
|
капер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 564 Регистрация: 7-January 07 Пользователь №: 4,755 ![]() |
Если противники стоят друг за другом,то гг не достают,а коли со второго ряда бьют в "окошко" между атакующими гг ,тогда всё по делу.ГГ не супергерой,отбивать атаки 3-4 соперников на открытом пространстве ему ОЧЕНЬ тяжело,тут хороший опыт требуется. Значит так. Забегаю в пещере в очень узкий проход. Совсем далеко забегать не стал, т.к. там сундук а ГГ имеет обыкновение рытся в сундуках прямо во время боя как я ни перенастраивал клавиши управления, о чем уже сообщал. Скелеты располагаются у входа в проход в три ряда (один за другим, но в шахматном порядке), четвертый в отдалении ждет своего часа. Так вот, дальний от меня (третий) скелет, которого я в расчет не брал, по мне попадает рубящим ударом. О как! Копье у него, что ли? Это я к тому, что бывает довольно трудно оценить зону поражения на глаз. Еспи смотришь не строго на оппонента а чуть-чуть в сторону, то промахиваешься по нему (противник при этом не финтит). Опять-таки пока не промахнулся оценить это "чуть-чуть" в игре довольно сложно. Да-а, к боевкам привыкать после ВМЛ придется долго... Насчет парирования и финтов - действительно ОЧЕНЬ помогают. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:24 |