Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
ALexusB |
Feb 19 2007, 14:27
Сообщение
#1181
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
oooorp |
Feb 22 2007, 11:25
Сообщение
#1182
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 24 Регистрация: 18-February 07 Пользователь №: 5,122 |
предметы косвенно к развитию персонажа относятся? А то отдельной темы не нашел.
Вопрос такой: зачем в игре нужны следующие вещи, такие как драгоценные камни, трубки, плевательницы королевские и прочие безделушки без свойств? |
Натаниель |
Feb 22 2007, 11:30
Сообщение
#1183
|
Шут Группа: форумчанин Сообщений: 1,155 Регистрация: 31-January 06 Пользователь №: 2,509 |
предметы косвенно к развитию персонажа относятся? А то отдельной темы не нашел. Вопрос такой: зачем в игре нужны следующие вещи, такие как драгоценные камни, трубки, плевательницы королевские и прочие безделушки без свойств? Для продажи и антуража. ...а плевательницы для западла в кладах. |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 12:20 |