Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES
ALexusB
сообщение Feb 19 2007, 14:27
Сообщение #1


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,316
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ.
Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе.
User is online!Profile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
delamer
сообщение Feb 23 2007, 13:24
Сообщение #2


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



По моему личному мнению, важнейшими характеристиками являются реакция и выносливость(сила). Реакция для боя, выносливость (сила)- для переносимого веса, который определяется в начале игры и потом не меняется. Еще выносливость и сила влияют на уровень здоровья в начале игры и его прирост с ростом уровня.
А высокая обучаемость, особенно на маленькой сложности, приводит к слишком быстрому росту уровней. По мне- это не гуд
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Feb 23 2007, 13:32
Сообщение #3






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 13:24) *

По моему личному мнению, важнейшими характеристиками являются реакция и выносливость(сила). Реакция для боя, выносливость (сила)- для переносимого веса, который определяется в начале игры и потом не меняется. Еще выносливость и сила влияют на уровень здоровья в начале игры и его прирост с ростом уровня.
А высокая обучаемость, особенно на маленькой сложности, приводит к слишком быстрому росту уровней. По мне- это не гуд

А сила значит то же влияет на здоровье? чё то я наверное это в мануале пропустил dry.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
delamer
сообщение Feb 23 2007, 13:40
Сообщение #4


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный КорсарНаставник Корсаров

Группа: Admin
Сообщений: 4,681
Регистрация: 11-November 04
Из: Москва
Пользователь №: 52



Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 13:32) *

А сила значит то же влияет на здоровье? чё то я наверное это в мануале пропустил dry.gif

Это можно увидеть в подсказках в окне Персонаж интерфейса- особенно при генерации героя. Ты увидишь, что в начале игры сила дает больше здоровья и переносимого веса, чем выносливость, и влияет на скорость развития личных перков.
Выносливость же оказывает влияние на корабельные перки, и дает бонус в приросте здоровья при переходе с уровня на уровень. Вот и выбирай wink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Feb 23 2007, 13:47
Сообщение #5






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(delamer @ Feb 23 2007, 13:40) *

Это можно увидеть в подсказках в окне Персонаж интерфейса- особенно при генерации героя. Ты увидишь, что в начале игры сила дает больше здоровья и переносимого веса, чем выносливость, и влияет на скорость развития личных перков.
Выносливость же оказывает влияние на корабельные перки, и дает бонус в приросте здоровья при переходе с уровня на уровень. Вот и выбирай wink.gif

Спасибо, блин а чего лучше до 3 опустить?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Revenger
сообщение Feb 23 2007, 14:02
Сообщение #6


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,142



Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 13:47) *

Спасибо, блин а чего лучше до 3 опустить?



Лично я восприятие на троечке оставил... если интересно вот мой билд:
Сила - 8
Восприятие - 3
Реакция - 8
Лидерство - 4
Обучаемость - 8
Выносливость - 7
Удача - 4

(Можно впринципе и удачу на 3 поставить, а выносливость на 8)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Feb 23 2007, 14:11
Сообщение #7






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 14:02) *

Лично я восприятие на троечке оставил... если интересно вот мой билд:
Сила - 8
Восприятие - 3
Реакция - 8
Лидерство - 4
Обучаемость - 8
Выносливость - 7
Удача - 4

(Можно впринципе и удачу на 3 поставить, а выносливость на 8)

а может силу лучше 6 сделать и поднять реакцию и обучаемость? Ты каким оружием дерёшься? если тяжёлое то да нужна сила.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Revenger
сообщение Feb 23 2007, 14:14
Сообщение #8


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,142



Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 14:11) *

а может силу лучше 6 сделать и поднять реакцию и обучаемость?Да ты каким оружием дерёшься? если тяжёлое то да нужна сила.


Дерусь средним, для него тоже сила нужна... Обучаемость помоему на 8 - вполен нормально... и так с такой цифрой темп игры большой будет... и вообще я както не люблю нечетные числа, уж пусть лучше так буит =)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Feb 23 2007, 14:33
Сообщение #9






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 14:14) *

Дерусь средним, для него тоже сила нужна... Обучаемость помоему на 8 - вполен нормально... и так с такой цифрой темп игры большой будет... и вообще я както не люблю нечетные числа, уж пусть лучше так буит =)

А если реакцию поднять до 10 как ты думаешь? Будет больше энергии, мне кажется её как раз в начале и не хватает.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Revenger
сообщение Feb 23 2007, 14:35
Сообщение #10


матрос
***


Группа: форумчанин
Сообщений: 53
Регистрация: 18-February 07
Пользователь №: 5,142



Цитата(trickster @ Feb 23 2007, 14:33) *

А если реакцию поднять до 10 как ты думаешь?


Можно конечно... но я ваще не считаю нужным какой либо параметр поднимать до 10, потомучто что то другое будет очень ущербным... лучше создать чтото типо универсала, чем узкопрофилированного... опять же имхо.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
сообщение Feb 23 2007, 14:42
Сообщение #11






Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №: 0

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Revenger @ Feb 23 2007, 14:35) *

Можно конечно... но я ваще не считаю нужным какой либо параметр поднимать до 10, потомучто что то другое будет очень ущербным... лучше создать чтото типо универсала, чем узкопрофилированного... опять же имхо.

Ну в принцепе, да, я с тобой согласен на счёт 10 wink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
ALexusB   Развитие персонажа   Feb 19 2007, 14:27
Nobody   Перк "Растущая жизнь" добавляет по едини...   Feb 19 2007, 16:04
ALexusB   "Данная способность увеличивает максимальную ...   Feb 19 2007, 16:10
МОлЬ   Прости, конечно, но ты не прав. Ну взял я ее на 7...   Feb 19 2007, 16:39
ALexusB   Да, "первыми" - это у меня до 10 ранга :...   Feb 19 2007, 16:40
Cherv9k   Подскажите! Все ли нанимаемые офицеры совмещаю...   Feb 19 2007, 23:45
delamer   Совмещение профессий- это всего лишь перк совмести...   Feb 19 2007, 23:51
Кирон   Как поднимать силу, реакцию...? :huh:   Feb 20 2007, 00:21
Dir   Как поднимать силу, реакцию...? :huh: Настраива...   Feb 20 2007, 04:16
Revenger   А можно узнать сколько перков в зависимости от обу...   Feb 20 2007, 14:22
naezdnick   А можно узнать сколько перков в зависимости от об...   Feb 20 2007, 15:34
Натаниель   На скока понял, перки от рангов не зависят :rolle...   Feb 20 2007, 15:38
МОлЬ   Перки повышаются от совокупного повышения умений к...   Feb 20 2007, 15:55
mpiglet   Перки повышаются от совокупного повышения умений ...   Feb 20 2007, 16:01
МОлЬ   Ес ит ис!!! Зачем перегружать интерфе...   Feb 20 2007, 16:08
mpiglet   Ес ит ис!!! Зачем перегружать интерфе...   Feb 20 2007, 16:15
ALexusB   че где не видно? Все видно там же, где пороги ранг...   Feb 20 2007, 16:23
mpiglet   че где не видно? Все видно там же, где пороги ран...   Feb 20 2007, 16:32
МОлЬ   Гы, ты меня был неправильно понять!!...   Feb 20 2007, 16:28
ALexusB   нету там места свободного, потому и вынесено в одн...   Feb 20 2007, 16:59
Iwan   1.Если я правильно понял, обучаемость влияет на ск...   Feb 20 2007, 20:21
RIZIY   (поиском не нашёл... :3: ) Вопрос на засыпку-Ману...   Feb 20 2007, 20:34
Iwan   Вопрос на засыпку-Мануал читал? ;) читал но, в...   Feb 20 2007, 20:42
ALexusB   см ФАК от ВМЛ, раздел по СПЕЦИАЛ.   Feb 20 2007, 21:03
yugeen   влияет ли удача/везение на шанс встретить торговца...   Feb 21 2007, 08:33
delamer   Игра в кости, вероятность встретить стражу при кон...   Feb 21 2007, 23:45
yugeen   Игра в кости, вероятность встретить стражу при ко...   Feb 22 2007, 03:12
Melkiades   Всем привет, мануал читал несколько раз. Вопрос 1:...   Feb 22 2007, 10:00
ALexusB   1 На урон параметры ПИРАТЕС на прямую не вилияют, ...   Feb 22 2007, 11:16
oooorp   предметы косвенно к развитию персонажа относятся? ...   Feb 22 2007, 11:25
Натаниель   предметы косвенно к развитию персонажа относятся?...   Feb 22 2007, 11:30
naezdnick   Приветствую коллеги! Вопрос: скорость восполне...   Feb 22 2007, 13:47
dark toster   Не сокращается. Увеличивается количество энергии у...   Feb 22 2007, 13:49
trickster   Народ а давайте в этой теме писать кто как растав...   Feb 22 2007, 21:41
Jacques   А их нельзя не правильно расставить. Все на что вл...   Feb 22 2007, 22:32
trickster   А их нельзя не правильно расставить. Все на что в...   Feb 22 2007, 22:43
Jaguar   Спасибо, значит лучше в начале делать 10 обучаемо...   Feb 22 2007, 22:52
Jacques   Да хоть по 7 все. Все равно вытянешь. Влияет макси...   Feb 22 2007, 22:54
Kunla   Как я понял из манула, ВЫНОСЛИВОСТЬ очень важный п...   Feb 23 2007, 00:47
trickster   Я думаю что лучше в начале брать обучаемость, что ...   Feb 23 2007, 10:21
Golden Hind   Я думаю что лучше в начале брать обучаемость, что...   Feb 24 2007, 05:13
ALexusB   Про реакцию не забывайте - это ж чистая энергия ГГ...   Feb 23 2007, 10:52
Maxi   Про реакцию не забывайте - это ж чистая энергия Г...   Feb 23 2007, 11:02
yugeen   вопрос разработчикам... 1) как увеличивать скры...   Feb 23 2007, 11:44
Maxi   ответ на второй пункт в первом- качай скрытность(...   Feb 23 2007, 14:11
delamer   как качать то? Засветился перед охраной неудачно...   Feb 23 2007, 14:23
trickster   Про реакцию не забывайте - это ж чистая энергия Г...   Feb 23 2007, 11:17
Python   а будут в игре какие то возможности повысить эти п...   Feb 23 2007, 11:00
trickster   Ребят удача в начале нужна или её сделать 3?   Feb 23 2007, 12:43
МОлЬ   Это твое личное решение. Впринципе удача нужна, н...   Feb 23 2007, 12:50
trickster   Это твое личное решение. Впринципе удача нужна, н...   Feb 23 2007, 13:03
delamer   По моему личному мнению, важнейшими характеристика...   Feb 23 2007, 13:24
trickster   По моему личному мнению, важнейшими характеристик...   Feb 23 2007, 13:32
delamer   А сила значит то же влияет на здоровье? чё то я н...   Feb 23 2007, 13:40
trickster   Это можно увидеть в подсказках в окне Персонаж ин...   Feb 23 2007, 13:47
Revenger   Спасибо, блин а чего лучше до 3 опустить? Личн...   Feb 23 2007, 14:02
trickster   Лично я восприятие на троечке оставил... если инт...   Feb 23 2007, 14:11
Revenger   а может силу лучше 6 сделать и поднять реакцию и ...   Feb 23 2007, 14:14
trickster   Дерусь средним, для него тоже сила нужна... Обуча...   Feb 23 2007, 14:33
Revenger   А если реакцию поднять до 10 как ты думаешь? Мо...   Feb 23 2007, 14:35
trickster   Можно конечно... но я ваще не считаю нужным какой...   Feb 23 2007, 14:42
Nobody   А высокая обучаемость, особенно на маленькой слож...   Feb 23 2007, 13:48
trickster   Согласен. Но с другой стороны позволяет получить ...   Feb 23 2007, 13:53
trickster   ребят а что скажите на счёт восприятия сколько его...   Feb 23 2007, 14:03
dark toster   Восприятие влияет на ряд нескольких основных парам...   Feb 23 2007, 14:05
Revenger   Восприятие влияет на ряд нескольких основных пара...   Feb 23 2007, 14:07
Nobody   Я как начал первую игру, так и играю: Сила - 7 В...   Feb 23 2007, 15:40
yugeen   Мои: Сила - 6 Восприятие - 3 Реакция - 10 Лидерст...   Feb 23 2007, 16:59
Revenger   ИМХО вообще не вижу смысла обучаемость выше 5 под...   Feb 23 2007, 17:04
yugeen   Ради перков. посчитал на кальке..вобщем грубо г...   Feb 24 2007, 01:20
trickster   Ребят в общем такая ерунда появились возле парамет...   Feb 24 2007, 19:00
dark toster   Владеешь кораблем, который не соответствует классу...   Feb 24 2007, 19:02
trickster   Владеешь кораблем, который не соответствует класс...   Feb 24 2007, 19:08
Бродяга   [u]На правах второго впечатления, или про баланс. ...   Feb 24 2007, 20:16
GraZZy   а у меня вопрос, а как быстрее раскочаться, выполн...   Feb 24 2007, 22:15
SeaLegend   а у меня вопрос, а как быстрее раскочаться, выпол...   Feb 24 2007, 22:19
GraZZy   ну я вот щас 11 левела, так мне что лучше? до форт...   Feb 24 2007, 22:26
trickster   Ну в общем сеегодня поиграл чесов 10 вот мой вар...   Feb 24 2007, 23:52
Верещ   что-то как-то быстро навигация прокачалась :( с 40...   Feb 25 2007, 03:57
Натаниель   что-то как-то быстро навигация прокачалась :( с 4...   Feb 25 2007, 09:54
Tkachik   я вот что заметил в развитии персонажа: после 25 у...   Feb 25 2007, 12:13
Nobody   я вот что заметил в развитии персонажа: после 25 ...   Feb 25 2007, 14:22
Бродяга   Здоровье по сравнению с ВМЛ покрепчало. Как-то не ...   Feb 25 2007, 15:20
b-side   Подскажите, пожалуйста. Как открыть дополнительных...   Feb 25 2007, 16:53
Arnovich   Прочитал всю тему, но так и не понял: почему все п...   Feb 26 2007, 12:29
dark toster   Лидерство еще влияет на кол-во офицеров. Слишком м...   Feb 26 2007, 13:01
GraZZy   по поводу совместителей: вот если у офицера прока...   Feb 26 2007, 13:11
Nobody   по поводу совместителей: вот если у офицера прок...   Feb 26 2007, 13:45
Melkiades   эхх... мало тут роливиков. Мой расклад из чисто ро...   Feb 26 2007, 13:27
dark toster   Только казначея. Нужно нанять его еще и плотником...   Feb 26 2007, 13:42
Arnovich   Все еще про лидерство: то есть лидерство все-таки ...   Feb 26 2007, 13:46
dark toster   Поправлен баланс с ПГГ. Будет в патче.   Feb 26 2007, 13:48
Revenger   Поправлен баланс с ПГГ. Будет в патче. А патч б...   Feb 26 2007, 13:49
navy   к 8 марта :1: И все женщины будут нам благодарны....   Feb 26 2007, 17:37
some_user   Имхо, графа PIRATES излишне, так как она всеголишь...   Feb 26 2007, 18:12
Бродяга   Совсем нет Плотников и Врачей в тавернах. Одни сов...   Feb 26 2007, 22:28
Golden Hind   Я лично всех этих совместителей если и не убрал бы...   Feb 26 2007, 22:39
RIZIY   Я лично всех этих совместителей если и не убрал б...   Feb 26 2007, 22:56
Avdenago   У меня пока только один вопрос по новой системе. ...   Feb 27 2007, 01:05
Dir   У меня пока только один вопрос по новой системе. ...   Feb 27 2007, 06:59
12 страниц V  1 2 3 > » 


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1st June 2024 - 19:13

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100