![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#1
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,605 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
![]() ![]() |
Бродяга |
![]()
Сообщение
#2
|
Капёр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 961 Регистрация: 13-March 06 Из: Москва Пользователь №: 2,895 ![]() |
На правах второго впечатления, или про баланс.
1. Вопрос о быстрых деньгах опускаю, за исключением одного: Хочется отсутствия золота на кораблях 7-5 класса. Ну хотя бы реже и не более 30-50 слитков. Из 12 таких кораблей, взятых мною, на 3 было от200 до 500 слитков. Из-за лёгких денег неоправданно быстро растёт ТОРГОВЛЯ. Тк, суммы операций быстро достигают минимум 30К-50К ЗЫ. Также торговля ощутимо растёт при продаже\покупке кирас. хм… 2. САБЖ, или про PIRATES Фехтование. За драку в доме коменданта Гаваны (фр.лин) я получил ~15 очков среднего оружия. Такой бедой страдал первый Фолаут. Пистолеты. При включенной «дозарядке» растут быстрее чем без оной. Предлагаю ввести уменьшающий коэффициент. Корабельные. НАВИГАЦИЯ. Уже писали, но я буду конструктивнее. На шестом классе не поплаваешь, тк на баркасе набираешь 25. А сражений ещё не было. Проблема. НАВА очень быстро вырастает от плавания по глобальной карте. Возможно это связанно с увеличением оной по сравнению с ВМЛ. Переход Бермуды-Картахена-Бермуды даёт 3-5 очков, а это основной маршрут.. Те простое изучение архипелага отправляет игрока сразу в 4 класс. Штурманы не успевают за игроком, и в тавернах сидят офицеры, слабее ГГ. Решение. 1.Урезание роста НАВЫ на глобалке раза в 2 (ваабще без проблем) а то и в 3. 2.Не начислять НАВУ за сражения с 7 классом ( незнаю как). Халява наглая. Также, я бы не начислял наву за победу нд кораблём меньшего класса. Это и логично и баллансу способствует. 3. Не появлять ПГГ с НАВОЙ ,ПУШКАМИ 95-100, нахаляву присоединяющихся к ГГ (убивает RPG на корню) . |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th September 2025 - 23:52 |