Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
ALexusB |
Feb 19 2007, 14:27
Сообщение
#21
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,316 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Прокачка ГГ и офицеров.
Тема - аналог темы по аддону ВМЛ по СПЕЦИАЛ. Вопросы новые по отличию систем, новичкам следуют изучить мануаль КВЛ и ФАК от ВМЛ, там даны дельные советы - все это в силе. |
Feb 24 2007, 23:52
Сообщение
#22
|
|
Группа: Сообщений: 0 Регистрация: -- Пользователь №: 0 Предупреждения: (0%) |
Ну в общем сеегодня поиграл чесов 10 вот мой вариант, вроде не чё
Сила 6 , это как обычно сила вшего удара ну и зависит ещё для веса что можете унести(да все эти статуэтки зто фигня)ну и для средднего оружия я думаю хватит( для начала) Восприятие, ну это,6 меткость и скрытность я думаю в начале этого хватит. Реакция это9 можно и10 это ваша энергия сами понемаете чем её больше тем больше ударите. Лидерство 3 ну это торговля и офицеры (торговлю можно сделать до 100 на контробанде, читаем форум) Обучаемость 9 ну это понятно ,быстрей кочаемся и получаем перки(бонусы). Выносливость5 или 10 на жизнь много не повлеяет я делаю5 удача ну это контробанда торговля и меткая стрельба ну а, если по честному всё это фигня( во всяком случае в начале делаю 4) вот что получается Сила 6 восприятие 6 реакция 9 лидерство 3 обучаемость 9 выносливость 5(ну даже если сделаете10, вам это все равно не поможет удача 4( при маленькой удаче ещё можно захватить корабль :rolleyes |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd June 2024 - 05:34 |