Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| Ayvengo |
Mar 30 2007, 13:59
Сообщение
#1
|
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 |
Отгремел релиз нашей любимой игры, написаны многие страницы разных откликов, несколько неплохих рецензий, в том числе на AG. Есть чарты продаж. Уже ни для кого не секрет, что ИГРА СОСТОЯЛАСЬ.
На сайте Акеллы появилось сообщение о дополнительном тираже КВЛ. Интересно было бы узнать о впечатлениях самого Аддон-тима (пардон, уже полноценной дивелоперской студии Seaward) от своего ПЕРВОГО релиза. Довольны ли ? Что ожидали и что, на Ваш взгляд, получилось ? Что порадовало и что огорчило? |
![]() ![]() |
| ALexusB |
Mar 31 2007, 14:36
Сообщение
#2
|
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,628 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
Для меня это законченная работа, начатая в 2003 году.
Релиз и официальный тираж - это все уже вещественное осуществление мечты и, как писал, доведение игры "в каждый дом". Охват, однозначно, в порядки больше, чем было с инет аддоном. Вообще, в середине 2006г я очень жалел, что ввязался в эту авантюру. И вообще, нервы, здоровье и отдых как-то все было не так в 2006м... на такие подвиги в будущей своей жизни я больше не пойду (хотя спать по 5 часов почти привык). Уже есть чего вспомнить и этого достаточно. Сказалось рождение ребенка в мае.... если до того были одни хлопоты, потом совсем другие, а счас (когда уже лазает везде) - третьи. И вот если в первых двух еще можно было че-то дома делать (придя с работы или взяв отпуск под кодинг), то теперь более 10минут за компом подряд посидеть не дают вообще. Поэтому совмещать геймдев с другими работами - я пас. Нужна работа в офисе, а не дома (с 9 до 18, с обедом за счет фирмы). Выгодно ли это было? Учитывая затраченные 3.5 года (или даже если считать токо 1 год для КВЛ), то для меня нет (год жизни стоит дороже денег точно, хочу на море реальное!!!). Это работа скорее за идею, как коммунизм. Геймдев в РФ вообще не выгоден как я к ужасу узнал. Точнее он не выгоден, если ты не студент или не начинающий в карьере. В геймдеве средние и низкие ЗП, если кто-то уже состоялся как профессионал даже в программинге или тем паче его перерос и добился карьерного роста в бизнес направлениях (пусть и тех же ИТ и софта), то падать вниз нереально, даже если это детские мечты. В 30 лет семья не поймет такой поворот. А если еще и доход зависит от тиража, а не фикс по ведомости, то вообще, с учетом торентов и пиратов - мистика это все. Окупится и по пиву выпить и все. Зато результат есть - люди играют, отзывы, высокие балы (на АГ так у КВЛ больще, чем у сталкера - а это круть Радость есть от содеянного, баги ловим, патчи патчим, шлифуем. Это как у Есенина - поэт ты токо тогда, когда сидя в кресле видишь на корешке книги, стоящей далеко в шкафу, свои ФИО. Так и тут - диск есть - значит было все взаправду. Сработанная команда, помощь игроков и граничащий с клиникой фанатизм позволили всему осуществится. Резкая наша реакция на "мало квестов" и "пустая игра" также вызывает нервный тик, тк сидя за той стороной экрана трудно понять (а нам объяснить), что по нашим же оценкам мы сделали в 1.5 раза больше намеченного и согласованного в Акелле в начале в диз-доке. Да, мы хотели еще больше и вышли бы раньше, но риски проекта сработали, но и их победили. И Урсусу низкий поклон, что не дал КВЛ остаться невышедшей игрой из-за арта. Поэтому кому мало - тем в аптеку за таблетками от жадности А мы все довольны содеянным. И не только мы Так же хочу сказать спасибо всем игрокам, кто помогал нам, поддерживал добрым словом, верил, давал идеи, помогал ловить баги, радел за проект. Хочется верить, мы сдержали слово и ожидания оправдали. |
Ayvengo Впечатления Seaward от релиза. Mar 30 2007, 13:59
navy интересная тема..... вообще впечатления странные..... Mar 30 2007, 14:07
mpiglet Кстати, а на обложэчке диска будет указание на то,... Mar 30 2007, 16:16
Натаниель
Кстати, а на обложэчке диска будет указание на то... Mar 30 2007, 16:21
dark toster
Ну, а кол-во тиража не сообщили, как самое интере... Mar 30 2007, 16:49
Старый Воробей
Хочется верить, мы сдержали слово и ожидания опра... Mar 31 2007, 15:16
InkyFreeman Опустошение, поверь моему боевому опыту это пройде... Mar 31 2007, 17:08

Ursus Урсусу низкий поклон, что не дал КВЛ остаться невы... Apr 1 2007, 15:59

InkyFreeman
И вам спасибо, что вспомнили обо мне.
Достоин ... Apr 1 2007, 17:32
_dmtr_
Сказалось рождение ребенка в мае....
Да, груст... Apr 1 2007, 22:45
D_GraF Уже купил,так сказать поддержал отеч.производителя... Mar 31 2007, 15:00
Subzero Скажу большое спасибо за игру. Реально, не сплю из... Mar 31 2007, 16:01
Eddy Спрашивали на форуме о продажах. Продажи хорошие, ... Mar 31 2007, 17:39
NifeLin
Но все самое интересное еще впереди. Если все зад... Mar 31 2007, 18:00
Натаниель
Больше времени у нас нет - К4 нас ждет.
Здорово... Mar 31 2007, 18:05
AlexPot
Но все самое интересное еще впереди. Если все за... Apr 1 2007, 09:12
Eddy Ну, на сторме далеко не уедешь. Аддон будте бомбой... Apr 1 2007, 09:17
Atrox
Аддон будте бомбой по играбельности, гейм-дизайне... Apr 1 2007, 09:54
Bubble Gum
Ну, на сторме далеко не уедешь. Аддон будте бомбо... Apr 2 2007, 17:35
Sonik Очень жаль, AlexB - жаль что ты больше не будешь т... Apr 1 2007, 18:19
ALexusB Ничего нет :) Если для к4 будет покупаться двиг, ... Apr 3 2007, 08:58
Ренегат Может немного не в тему, прошу сразу извенить.
А ... Apr 10 2007, 07:53
homosapienz Я с удовольствием играю, когда выдается время :5: Apr 10 2007, 14:33
navy
я уже давно не играю... разучился, и процесс напи... Apr 10 2007, 13:56
karabas Большое Вам спасибо за прекрасную игру. А с пирата... Apr 18 2007, 09:15
TAHAT С пиратсвом имеет основание бороться только облада... Apr 18 2007, 14:36
igors Скажу начсет пиратства следующее мнение, основанно... Apr 22 2007, 16:55
delamer
Скажу начсет пиратства следующее мнение, основанн... Apr 22 2007, 20:14
One Half Это, конечно, здорово, лишь бы, стараниями больших... Apr 22 2007, 22:23
Admiral Fast Death
А заявления вроде "наш движок использует сам... Apr 22 2007, 22:36
Ursus Ситуация с 10-ти миллионным бюджетом на разработку... Apr 23 2007, 10:34
One Half Это про рубли или про у.е? Если про у.е, то и ладн... Apr 24 2007, 17:35
Ursus Увы, эта желаемая сумма не в рублях.
Не много. Го... Apr 24 2007, 21:39
delamer Наверное имеется ввиду графическое исполнение и ин... Apr 25 2007, 21:47
One Half Просто потому что приставки а) - не апгрейдятся (п... Apr 25 2007, 21:59
Kamil Маленько добавлю- приставочные игры еще заметно пр... May 3 2007, 17:56
dima12 Привет, Seaward.Ru и камрады. Я считаю, что игра ... Jun 1 2007, 19:38
delamer Мы искренне рады за коллег по девелоперскому цеху.... Jun 1 2007, 19:53
dima12 А почему игра Корсары Возвращение Легенды не была ... Jun 17 2007, 11:07
ALexusB в неучастии в КРИ, я даже до сих пор не знаю как э... Jun 17 2007, 23:35
dima12 Компьютерная Разработка Игр. Кажется так.
Жаль. Я... Jun 19 2007, 01:28
delamer Это чисто мое мнение. Наверное, мало кто был увере... Jun 19 2007, 02:30
navy
Конференция Разработчиков Игр. Jun 19 2007, 10:01
Hitman-E95 КРИ сосредоточена на, как следует из названия, вст... Jun 19 2007, 10:13
Ursus КРИ - Конференция Разработчиков Игр. Существует дл... Jun 19 2007, 10:15
InkyFreeman
А по поводу того, что КВЛ и Сивард не сильно зам... Jun 19 2007, 11:15
Eddy
На это просто нет времени. Лучше делом заняться, ... Jun 19 2007, 11:05
dima12 И всё же хотелось бы услышать полный ответ, а не о... Jun 19 2007, 14:21
delamer Если не учитывать стремление услышать развернутый ... Jun 19 2007, 23:38
dima12 delamer
Мне интересно, что именно он думает по это... Jun 20 2007, 01:13
ALexusB
delamer
Мне интересно, что именно он думает по эт... Jun 21 2007, 17:01
TAHAT Закрыта, как утратившая актуальность... Aug 28 2007, 19:33![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 00:19 |