![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bogdan |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 312 Регистрация: 3-September 05 Из: Россия, Краснодар Пользователь №: 1,192 ![]() |
Всем доброго времени суток! Подскажите, что сейчас происходит с К3? Я знаю, что адд-он ВМЛ переезжает на движок К3, но игра выйдет лишь в начале 2007 года. Естественно, Я очень ожидаю эту игру, т.к. Алексус - человек очень ответственный и игра, уверен, будет прекрасная. Но подскажите, а что с адд-оном от GA?
Также хотелось бы узнать, что из себя представляет "одиссея капитана Блада"? Про "Pirates of the burning sea" даже спрашивать не буду, т.к. с моим диал-апом в нее врядли поиграешь. Но что же делать? Получается, что ближайщие месяца 4 ничего новенького не будет? П.С. В обычные К3 играть и не думаю. Поделитесь информацией! Спасите изнывающего от скуки геймера!!! П.П.С. Извините, если что-то с темой напортачил... ![]() |
![]() ![]() |
Alex Gray |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 3-February 06 Пользователь №: 2,553 ![]() |
Вот видел игруху - Порт Роял 2. Что ваще за такое? Как она, кто-нить играл? Тропико 2 сейчас трудно найти, я в нее давно хотел поиграть, там еще интерфейс из Railroad Tycoon. Порт Роял 2 гораздо более сбалансирован по сравнению с 1-ым. Сюжет более продуман (развитие персонажа), добавлен бой с вражеским капитаном - несколько видов ударов (намечаются в область на теле противника и один так сказать супер удар) и расход энергии (правда как приноровишься достаточно халявно). Облегчили процесс автоматической торговли, но при этом только капитан с развитыми умениями может водить караван в режиме автоторговли. В начале игры резко уменьшили (по сравнению с 1-м Роялем) кол-во пиратов в море (их практически нет, пираты тоже прокачиваются по мере истечения времени игры, а в 1-ом в начале игры за их счёт можно было разживаться кораблями и финансами, соответственно пока не приобретешь каперский патент захватывать корабли проблемно, падает репутация да же у своей нации, можно рискнуть только на один захват иначе потом ты полный изгой - ни починиться ни продать добычу и с командой напряг). В дружественных городах можешь строить предприятия и жилые дома, давать деньги на солдат для гарнизона и строительство пушек, занимать денег и давать их в рост (через казначея). Города имеют уровни развития (или состояния), для роста города помимо строительства предприятий и жилья надо подбрасывать колонистов. Для снижения уровня вражеского города - блокада или что самое простое (быстрое) захват и последующий грабёж. Город можно ограбить или в случае предварительного полученного задания от вице короля нации, присоединить к своей нации. Задания можно брать у губеров и в тавернах, после развития персонажа (сейчас не помню, (давно не играл) по моему до боцмана - можно брать серьёзные задания у вице короля). В ходе игры можно многократно (за пиастры) менять свою нацию, если нации не враждебны можно окучивать несколько сразу (если стали враждебны можно тоже (берёш нейтральные задания, потопления пирата и разгром пиратского логова повышают репутацию у всех наций, особенно у той к которой прибудешь "отчитываться" и за баблом за эту операцию) , но аккуратно и соответственно темпы роста развития отношений с нацией замедлятся. При выполнении рада заданий вице короля нации (в основном захват и присоединение городов) будет предоставлена награда - выбрать себе участок землицы для строительства своего города. Каждая нация предоставляет возможность получить и развить по моему четыре города, при этом вначале можешь использовать только часть земли ( по моему четверть) и по мере выполнения последующих заданий землицы постепенно будут добавлять. Однажды переходя от нации к нации я смог получить и развить 12 своих городов (правда не до конца) дальше надоело. Города можно захватывать с моря и с сущи, но если в порту есть военная эскадра то перед штурмом с суши придётся с ней разобраться (используя сдвоенный удар двумя караванами это достаточно просто, так как военный караван не обязательно топить). Захват с суши гораздо дешевле (только расход бойцов), а при штурме с моря городские пушки достаточно серьёзно повреждают корабли. В игре можно жениться, правда особой пользы от этого не наблюдается (квесты по розыску похищенной жены, да и при встречах она поставляет информацию (слухи). Понравилось, что в отличие от первого рояля добавили траты на содержание кораблей пропорционально их класса. А то в первом рояле линкоры со снятыми пушками использовал как торговцев. Корабли у наций различаются, у каждой несколько своих фирменных кораблей. Самый лучший для боёв военный корвет (приноровившись одним таким корветом можно захватывать испанский золотой флот), для торговли - торговый флейт. Линкор хоть самый мощный, но очень неповоротлив и дорог в содержании хорош - для десантов (много команды). Калибр орудий не различается, заряды: ядра, книппели и картечь. В отличие от первого рояля в морской боёвке с твоей стороны участвует только один из кораблей эскадры (поочерёдно по твоему выбору из назначенных боевыми) после выхода за границу боевой карты даётся несколько секунд для ввода в бой другого корабля каравана. Максимальный размер каравана 10-ь единиц. По ходу игры будут даваться подсказки (по три для каждого случая) для поиска сокровищ, губер в награду так же может дать часть карты клада (в основном товары затонувшего каравана, нужно иметь вместительные трюмы попытка только одна, что не влезло то пропало) клады только в море у береговой линии. На берег можно высаживаться только в городах. По моему мнению для своего жанра игра очень хороша, советую приобрести. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 04:19 |