Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Книга Отзывов и Предложений., Перед отправкой сообщений прочесть первый пост...
TAHAT
сообщение Aug 28 2007, 19:25
Сообщение #1


Подвергающий ласкам
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: модераторы
Сообщений: 4,548
Регистрация: 22-March 05
Из: Бердск, НСО
Пользователь №: 594



Важно!


В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам.

В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации.

В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в NO IDEA LIST. Не нужно думать,что разработчики и модераторы злые и запрещают "самое вкусное". Просто подобные предложения мы уже читали не один десяток раз. Хотите удивить - придумайте что-нибудь новое...


И главное - не предлатать сделать сделанное...

Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Aswed
сообщение Aug 31 2007, 07:53
Сообщение #2


капитан
*****


Группа: форумчанин
Сообщений: 316
Регистрация: 11-February 05
Из: Ставрополь
Пользователь №: 454



У меня предложение следующего характера. Уже очень давно, ещё с ПКМ меня эта вещь просто бесила.
Просмотрел кучу хотелок (хотя не очень внимательно, т.к. там в основном бред написанный людьми
абсолютно ничего не понимающими в програмировании и которым в принципе не возможно объяснить что такое ограничение движка.)
и внимательно NO IDEA LIST, но такого не нашел. (Хотя могу быть не прав).
В общем предложение в следующем. Скорость корабля в его характеристиках влияет на его скрость
во время боя и плавания. Каравелла в самом деле медление корвета и не уйдёт от него на боевой карте (не знаю как назвать этот режим плавания), но вот только стоит выйти на глобалку и наша каравелла чудесным образом умудряется оторваться от самого быстрого корвета просто плывя по прямой. И так со всеми кораблями. Корабль ГГ является самым быстрым на глобальной карте (причём на чем бы он не плавал, пусть хоть на байдарке с вёслави) и может догнать кого угодно. А вот его догнать не могут даже люгеры, у них есть шанс только если они появляются на пути ГГ и ты не успеваешь от них увернуться. В принципе заметил такую вещь. Время плавания между островами зависет от того насколько быстр у тебя корабль и как бы он у тебя не плёлся, всё равновсе другие корабли в архипелаге будут ещё медленее. Был такой пример, правда из ВМЛ т.к. игра была сложнее, а в КВЛ просто не доводил свой корабль до такого состояния. Во время прохождения квеста Аскольда на моём Ман-о-варе осталась только одна мачта и с ней я добирался до Ямайки почти полтора месяца. Казалось бы отлично, но всё дело в том, что и другие корабли на глобалке плыли с такой же скоростью(скорость движения корабля такая же, только дни летят быстрее). Это что все одновременно выпили фанту и тормознули....? Было бы не плохо если бы скорость корабля на глобалке зависела от его скорости по показателям.

Если это не реализуемо на Шторме (хотя мне кажется, что это должно быть возможно), то пожалуста учтите это
при разработке К4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ayvengo
сообщение Aug 31 2007, 11:29
Сообщение #3


боцман
****


Группа: форумчанин
Сообщений: 195
Регистрация: 30-November 04
Из: Гомель
Пользователь №: 153



Цитата(Aswed @ Aug 31 2007, 07:53) *

У меня предложение следующего характера. Уже очень давно, ещё с ПКМ меня эта вещь просто бесила...
....Было бы не плохо если бы скорость корабля на глобалке зависела от его скорости по показателям.


Согласен на все 100%. В ВМЛ можно было запросто пропустить все неприятные встречи путем выхода на боевую карту, в КВЛ это поправили, и играть стало на порядок интереснее. Однако избежать почти любой встречи можно из-за преимущества в скорости и того неприятного факта, что противник норовит атаковать с кормы. А сами мы можем нападать под любым углом...

Логично было бы, что бы скорость перемещения зависела от статов САМОГО МЕДЛЕННОГО корабля эскадры ГГ, и противник мог атаковать под любым углом. Пришлось бы думать как распределять груз. Каждый поход стал бы приключением. Торговать стало бы тяжелее и интереснее.


Цитата(Aswed @ Aug 31 2007, 07:53) *

Если это не реализуемо на Шторме (хотя мне кажется, что это должно быть возможно), то пожалуста учтите это
при разработке К4.


К сожалению, почти уверен, что это нериализуемо на Шторме, поскольку это бросается в глаза и уже давно бы поправили... Ну а вдруг ? (Опять же Акеллу напрячь еще, наверное, можно..)

А если это сильно помешает казуалам, то сделать зависимость от уровня сложности.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
TAHAT   Книга Отзывов и Предложений.   Aug 28 2007, 19:25
Mitrich   29.08.07 г. Начнем потихоньку перечислять то, что ...   Aug 29 2007, 06:14
Reserved   Небольшое предложение. Игра не учитывает самолюбие...   Aug 31 2007, 05:30
Aswed   У меня предложение следующего характера. Уже очень...   Aug 31 2007, 07:53
Ayvengo   У меня предложение следующего характера. Уже очен...   Aug 31 2007, 11:29
delamer   Согласен на все 100%. В ВМЛ можно было запросто п...   Aug 31 2007, 22:23
Ale}{@n_Dr   У меня такое предложение: Думаю, что для многих бу...   Aug 31 2007, 19:22
Barmalei   На счет тупости на карте со скоростями - дело темн...   Sep 1 2007, 20:55
Ale}{@n_Dr   У меня предложение по оффицерам. Добавить возможно...   Sep 1 2007, 02:00
Slawa   ..У меня такие малюсенькое предложение чисто по ин...   Sep 1 2007, 22:02
Ale}{@n_Dr   Предложение сделать так что б при перетаскивании ...   Sep 2 2007, 00:06
Slawa   Теперь небольшое предложение по поводу оружия Не...   Sep 2 2007, 01:49
Mitrich   Тема ожила - это отрадно, однако стали появляться ...   Sep 2 2007, 16:29
Dir   Хм,гляжу тема не ожила,а скатилась до нарушения пу...   Sep 2 2007, 17:15
Barmalei   А паруса на чем расположены? В воздухе летают над ...   Sep 3 2007, 02:35
erebus   Юзеру Ale}{@n_Drу предписываеться внимательно, пов...   Sep 3 2007, 09:43
Тигр-Тигр   У меня сложилось впечатление, что при преходе с гл...   Sep 3 2007, 10:12
Slawa   Относительно своего предложений по фехтованию........   Sep 4 2007, 01:43
Dir   Поступило бы предложение по оружию месяц/два назад...   Sep 4 2007, 02:46
Slawa   Конечно - характеристики реализируются за счет ста...   Sep 4 2007, 05:59
erebus   Пользователь Reserved получает крест на грудь и ст...   Sep 4 2007, 09:51
Reserved   Пользователь Reserved получает крест на грудь и с...   Sep 8 2007, 00:56
HenMoR   Никакой хотелки я не писал. Это было предложение ...   Sep 17 2007, 13:33
Belphegor   Предложение. При постановлении офицера на должност...   Sep 9 2007, 14:45
Eddy   Уважаемые модераторы, я неоднократно предупреждал ...   Sep 10 2007, 17:08
Бродяга   Может в патронах 12кал действительно смысла нет, а...   Sep 10 2007, 19:58
Dir   Случайно затёртое предложение пользователя RomAkim...   Sep 11 2007, 21:05
Belphegor   Маленькое предложение Путь для скринов прописать ...   Sep 16 2007, 22:47
Mitrich   Еще маленькое предложение. Мод "Легкая добыча...   Sep 17 2007, 14:53
Бродяга   Некоторое время заметно качались палубы при аборда...   Sep 17 2007, 16:43
Reserved   Если бы ещё и бочки с пушками катались по палубе....   Sep 18 2007, 08:43
Mitrich   Продолжу по мелочам. 1. По поводу ПГГ. Как сейчас...   Sep 18 2007, 09:01
Vinnie   Здравствуйте. Вот созрело небольшое предложение, т...   Sep 25 2007, 16:06
Strelok   Здравствуйте. Вот созрело небольшое предложение, ...   Sep 25 2007, 16:16
Vinnie   Не могу согласиться. А вжизни что, если тебе треб...   Sep 25 2007, 16:28
snayper7   журнал кораблей, которые находятся на стоянке в по...   Sep 25 2007, 16:53
Belphegor   В пещере абордажник бодро вынимает шпагу и несется...   Sep 26 2007, 18:50
shturmanOff   имхо, но это не улучшит геймплей. Уже сейчас, на в...   Sep 26 2007, 19:21
Prodavec   Доброй ночи! Неделю назад узнал о КВЛ, затянул...   Oct 3 2007, 03:39
Прилепин   Вощем у меня в игре погибла изабелла. Я не обыскал...   Oct 4 2007, 21:42
Ale}{@n_Dr   Вощем у меня в игре погибла изабелла. Я не обыска...   Oct 4 2007, 21:47
Belphegor   Изабелла сама приняла решение умереть. Воскрешение...   Oct 4 2007, 21:57
shturmanOff   Дружище, Прилепин - это отзыв или предложение? Ил...   Oct 4 2007, 22:13
A_De   Жаль, тема хотелок закрыта. Хотя нет, наверно вовр...   Oct 7 2007, 16:16
Корсар!!!   2) И еще было бы неплохо разнообразить народ на у...   Oct 7 2007, 20:54
RIZIY   ГГ-женщина сказали врятли будет,если тока успеют.....   Oct 7 2007, 23:15
pegas   Добрый Вопрос по игре, у меня звание коммандер Ти...   Oct 8 2007, 17:16
Belphegor   Маленькое предложение: в предметах во вкладке карт...   Oct 9 2007, 17:42
Русский Капер   Предложение №1: Изменить работу перка позволяющего...   Oct 10 2007, 14:24
Ayvengo   За последние пол-года я один раз прошел ВМЛ (испан...   Oct 11 2007, 11:12
Barmalei   Топ по-тихонькому перестраивается под предмет хоте...   Oct 11 2007, 19:14
Belphegor   Гениальные мысли :1: Чем предложения отличаютс...   Oct 13 2007, 13:36
A_De   В ГПК будет очень разносортный народ... <_...   Oct 13 2007, 18:17
Пират19   У меня значит такое предложение(не путать с хотелк...   Oct 14 2007, 13:08
RIZIY   Пират19 Если мне не изменяет память - это НОИдея л...   Oct 14 2007, 15:23
Пират19   Пират19 Если мне не изменяет память - это НОИдея ...   Oct 14 2007, 15:28
shturmanOff   Это сборник идей, предложений и хотелок, которые т...   Oct 14 2007, 15:39
erebus   Это сборник идей, предложений и хотелок, которые ...   Oct 15 2007, 10:10
Reserved   Я бы предложил не увеличивать НЗГ за расстрел охот...   Oct 15 2007, 23:57
Serginio   Приветствую всех желающих. Со многим, что написано...   Oct 16 2007, 14:17
McHawk   И ещё один момент.<>. ГГ не имеет инфы о су...   Nov 3 2007, 19:39
andr   Так как книга Отзывов и Предложений, то: Отзыв - п...   Oct 18 2007, 13:14
Mitrich   ... пещеры по сравнению с ВМЛ стали темнее и порой...   Oct 22 2007, 04:49
Belphegor   2andr Увеличь яркость при входе в пещеру. В настро...   Oct 18 2007, 15:22
Пират19   Я предлагаю следующее. Известно, что Порт-Рояль в ...   Oct 20 2007, 13:42
Миротворец   Я предлагаю следующее. Известно, что Порт-Рояль в...   Oct 23 2007, 06:58
Dir   Освещение везде задаётся специальными файлами.В ГП...   Oct 22 2007, 10:12
Serginio   Много было жалоб на то, что игровой мир не реагиру...   Oct 22 2007, 11:48
Boghun   Единственным моим пожеланием будет то, чтобы игра ...   Oct 22 2007, 13:47
mosjeRustam   Чтобы при высадке в порту ГГ стоял лицом к городу(...   Oct 23 2007, 06:33
Dir   Господа,завязываем с флудом.Что к оному не относит...   Oct 23 2007, 08:56
A_De   Есть одно предложение, вот только не знаю, насколь...   Oct 23 2007, 16:40
Dir   Диалоги зашиты в игру,их правка легко может привес...   Oct 23 2007, 23:28
Dir   Карантин окончен.Надеемся на конструктив и обдуман...   Oct 31 2007, 17:15
vadim   Предлагаю чтобы оружие на ГГ можно было надевать н...   Nov 1 2007, 07:20
Serginio   Так случилось, что тема начиналась с отзывов и раз...   Oct 31 2007, 19:04
Vinnie   2vadim На вторую страницу данной темы обрати внима...   Nov 1 2007, 07:40
Dir   А доказывать ничего не требуется.Есть враждебные э...   Nov 3 2007, 21:56
McHawk   Есть враждебные энкаунтеры и нейтральные.У первых...   Nov 4 2007, 14:11
ARTofWAR   Поскольку это книга "Отзывов" то просто ...   Nov 6 2007, 05:25
Serginio   К примеру картинка "берсерка" мало тог...   Nov 6 2007, 16:51
ARTofWAR   Извините, уважаемый, а Вы знакомы с происхождение...   Nov 6 2007, 20:28
Sick   А помоему картинка нарисованно прикольно(ещё бы та...   Nov 6 2007, 22:05
andr   Отзыв. В игре стало меньше различий между действия...   Nov 7 2007, 13:25
mosjeRustam   Как-то случайно в голову пришло. Если такое в ГПК ...   Nov 8 2007, 00:31
dimon99   Как-то случайно в голову пришло. Если такое в ГПК...   Nov 8 2007, 10:19
Dir   Предложение не ново, за два года, еще с ВМЛ, подо...   Nov 8 2007, 11:19
Serginio   Это дело заюзано почти во всех не Акелловских игр...   Nov 8 2007, 11:39
Тигр-Тигр   Я вот о торговле товарами в магазинах хотел написа...   Nov 8 2007, 12:28
A_De   Тем не менее, это изюмина, которую реализовать не...   Nov 8 2007, 12:31
Serginio   А вам не кажется, что уже поздновато? :lol: 8-е ...   Nov 8 2007, 13:22
Skamarysh   Имхо в игру можно добавить очень многое. 1)Взять,...   Nov 25 2007, 16:43
Belphegor   1) Сундуки обчищаются по кладам, а обычные - могут...   Nov 25 2007, 22:16
Skamarysh   1) Сундуки обчищаются по кладам, а обычные - могу...   Nov 27 2007, 18:08
liriK   Возникла вчера такая мысль, на уровне хотелки. Мож...   Dec 8 2007, 14:38
RIZIY   Откроют код - сами этим и займётесь. ;)   Dec 9 2007, 00:44
liriK   Увы, моих способностей в программировании хватит р...   Dec 9 2007, 02:51
Ramos   Есть предложение реализовать в игре недвижимость.Т...   Dec 9 2007, 12:45
RIZIY   Это 100% стратегия, это другой жанр. **Откроют к...   Dec 9 2007, 12:48
Barmalei   Это 100% стратегия, это другой жанр. Стратегия - э...   Dec 9 2007, 16:35
3 страниц V  1 2 3 >


Reply to this topicStart new topic
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 20:35

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100