![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Aswed |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 316 Регистрация: 11-February 05 Из: Ставрополь Пользователь №: 454 ![]() |
У меня предложение следующего характера. Уже очень давно, ещё с ПКМ меня эта вещь просто бесила.
Просмотрел кучу хотелок (хотя не очень внимательно, т.к. там в основном бред написанный людьми абсолютно ничего не понимающими в програмировании и которым в принципе не возможно объяснить что такое ограничение движка.) и внимательно NO IDEA LIST, но такого не нашел. (Хотя могу быть не прав). В общем предложение в следующем. Скорость корабля в его характеристиках влияет на его скрость во время боя и плавания. Каравелла в самом деле медление корвета и не уйдёт от него на боевой карте (не знаю как назвать этот режим плавания), но вот только стоит выйти на глобалку и наша каравелла чудесным образом умудряется оторваться от самого быстрого корвета просто плывя по прямой. И так со всеми кораблями. Корабль ГГ является самым быстрым на глобальной карте (причём на чем бы он не плавал, пусть хоть на байдарке с вёслави) и может догнать кого угодно. А вот его догнать не могут даже люгеры, у них есть шанс только если они появляются на пути ГГ и ты не успеваешь от них увернуться. В принципе заметил такую вещь. Время плавания между островами зависет от того насколько быстр у тебя корабль и как бы он у тебя не плёлся, всё равновсе другие корабли в архипелаге будут ещё медленее. Был такой пример, правда из ВМЛ т.к. игра была сложнее, а в КВЛ просто не доводил свой корабль до такого состояния. Во время прохождения квеста Аскольда на моём Ман-о-варе осталась только одна мачта и с ней я добирался до Ямайки почти полтора месяца. Казалось бы отлично, но всё дело в том, что и другие корабли на глобалке плыли с такой же скоростью(скорость движения корабля такая же, только дни летят быстрее). Это что все одновременно выпили фанту и тормознули....? Было бы не плохо если бы скорость корабля на глобалке зависела от его скорости по показателям. Если это не реализуемо на Шторме (хотя мне кажется, что это должно быть возможно), то пожалуста учтите это при разработке К4. |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
У меня предложение следующего характера. Уже очень давно, ещё с ПКМ меня эта вещь просто бесила... ....Было бы не плохо если бы скорость корабля на глобалке зависела от его скорости по показателям. Согласен на все 100%. В ВМЛ можно было запросто пропустить все неприятные встречи путем выхода на боевую карту, в КВЛ это поправили, и играть стало на порядок интереснее. Однако избежать почти любой встречи можно из-за преимущества в скорости и того неприятного факта, что противник норовит атаковать с кормы. А сами мы можем нападать под любым углом... Логично было бы, что бы скорость перемещения зависела от статов САМОГО МЕДЛЕННОГО корабля эскадры ГГ, и противник мог атаковать под любым углом. Пришлось бы думать как распределять груз. Каждый поход стал бы приключением. Торговать стало бы тяжелее и интереснее. Если это не реализуемо на Шторме (хотя мне кажется, что это должно быть возможно), то пожалуста учтите это при разработке К4. К сожалению, почти уверен, что это нериализуемо на Шторме, поскольку это бросается в глаза и уже давно бы поправили... Ну а вдруг ? (Опять же Акеллу напрячь еще, наверное, можно..) А если это сильно помешает казуалам, то сделать зависимость от уровня сложности. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:35 |