![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Slawa |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,898 ![]() |
Теперь небольшое предложение по поводу оружия
Не пововоду количества и там всякого разнообразия - а только по его характеристикам... Сейчас система оружия сводится только к двум его характеристикам 1 - урон - минимальный и максимальный 2 - тип оружия - соответственно количество используемой энергии на его применение. Предлагаю: 1 - Добавить еще шанс нанесения критического удара 2 - Добавить характеристику используемой оружием энергии... Имеется в виду в пределах одного типа оружия - что бы, например, разное там легкое, среднее или тяжелое оружие имело предел от стольких до стольких по используемой энергии - но разное оружие имело конкретное количество (прописаное и визуально видимое количество требуемой энергии, которое зависило бы от веса самого оружия) 3 - Сделать еще одну характеристику такую как что бы у разного вида оружия (имеется в виду не легкое там или тяжелое - а меч, сабля, шпага, рапира, топор) был разный относительный урон по разным ударам - тоесть -что рапирой больший всего урон при уколе, у меча при круговом, сабли рубящем, топора - пробивном. З.Ы. Сразу прошу прощение если некторое из того, что я написал уже есть - тоесть есть реально, но нигде про это не написано (в игре имеется в виду)... Если так - то выведете его пожайлуста - что бы можно было проанализировать З.Ы.Ы. Вобщем я визуально так себе представляю характеристики по оружию Пример А Голандская пехотная сабля УРОН -23/60 Шанс крит 8% Энергия 8 (думаю за базу поставить рубящий - остальные уже в процентом отношении) Урон от видов удара (процентное отношение от базового урона) 40% (укол) 70%(рубящий) 50%(круговой) 93% (пробивной) Пример Б Абордажный топор Урон 28/120 Шанс крит 7% Энергия 15 Урон от видов удара 10% (укол) 65%(рубящий) 35%(круговой) 99% (пробивной) Пример В Рапира Моргана Урон 18/65 Шанс крит 20% Энергия 5 Урон от видов удара 60% (укол) 50%(рубящий) 30%(круговой) 70% (пробивной) Пример Г Атил Урон 25/90 Шанс крит 10% Энергия 12 Урон от видов удара 30% (укол) 60%(рубящий) 60%(круговой) 95% (пробивной) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:27 |