![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#2
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Хм,гляжу тема не ожила,а скатилась до нарушения пункта 1,те до хотелок,который постятся в более завуалированном виде.Придётся тереть такие предложения,а авторам внушать.
О другой глобалке можно помечтать,но если не знать принципов,заложенных в нынешнюю глобалку и не пытаться их понять,то предложения по оной можно смело заносить в ноуайдиа.Спойлеров на глобалке не будет,они уже есть-это размер кораблика на глобалке.Спойлер этот настолько точен,на сколько возможно разглядеть состав каравана с ОЧЕНЬ дальней дистанции. Предлогать изменения существующих квестов,на данном этапе,не конструктивно.Сейчас меняться ничего не будет,а в будущем нас ждут абсолютно другие квесты.Тоже самое касается и фехта,в ГПК он уже изменён,а насколько-вы ещё не ощутили.В будущем,скорее всего,фехт будет иным. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В очередной,и последний раз,запощу принципы,заложенные в нынешнюю глобалку.Движение по ней шипов,подчиняется модели течений,для данной части земли.Такие принципы мы уже наблюдали в играх Порт Рояль и Тортуга.Далее на перемещение шипов влияет рэндомное направление и скорость ветра,моделирующее смену погоды. По кораблям,состав эскадры и статы шипов определяются при выходе в море,до этого момента,те на глобалке,нельзя сказать какие шипы вам будут противостоять,а соответственно-нельзя задать скорость перемещения эскадры,отталкиваясь от самого медленного в ней корабля.Да и очень сложные это и абсолютно не нужные вычисления,преведущие к заметным тормозам,если будет обсчитываться движение всех видимых и не видимых игроку энкаунтеров.То,что есть ныне-постоянные скорости,c учётом внешних воздействий(запощенных выше),вполне хватает,чтобы оторваться от неприятеля или догнать оного,те для комфортной игры.Если что-то не устраивает-есть режим частоты событий.Я постил уже по этому поводу.Выставив галку на РЕДКО,можно плавать более месяца и не встретить не одного энкаунтера,если НЗГ от наций не будет заоблачной,когда НЗГ, по-любому,вас будут мучать ОЗГи,ибо нефик. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:43 |