![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Slawa |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,898 ![]() |
Относительно своего предложений по фехтованию.....
Я ведь не писал, что бы меняли принципы фехтования т.е. удары и все такое - а всего лишь предложил немного сбалансировать характеристики оружия по нему.... И всего лишь в описании этого оружия вывести те характеристики которые и так работают - но только не просто в виде красивых слов - а всего лишь языком цыфр... Просто сейчас слишком скудное описание характеристик оружия ( в отличии от характеристик корабля) - и если чесно то в даной игре иногда изза этих одной двух едениц каких-то характеристик ты летаешь по всему архипелагу.... З.Ы. Если вы считаете что это просто хотелка и причем безсмысленная то потрите это сообщение... Если нет - могу создать полную сбалансированую картину по всему оружию которое вы предложите по игре -по тем принципам которые я приводил выше, основываясь на реальных характеристиках оружия - по его типу, весе, балансировке, заточке.... (Ведь когда плавешь на корабле - то все равно знаешь что нет универсального, каждый корабль имеет свое применение для разных ситуаций - в то же время в плане оружия тут все гораздо более ограничено....) Причем с учетом того, что бы небыло ничего абсолютного - что бы каждое имело свое применение в опредиленных условиях - тоесть одно было лучше для дуелей, второе - для масовой рубки и т.п. Думаю это не поменяет концепции игры и не усложнит в плане програмирования то, что и так уже действует - а наоборот даст возможность игрокам наслаждаться определенными качествами в определенных условиях... З.Ы.Ы. Я не собираюсь без мыла лезть в одно место, но если это кому нить интересно - могу помочь..... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:36 |