![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#2
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Поступило бы предложение по оружию месяц/два назад,оно заслужило бы детального рассмотрения.Сейчас,поезд в ГПК ушел.Я не могу сказать,пошло ли оно в дело.По сути,все ваши новые характеристики оружия,ныне реализуются за счет статов гг.Те это ввод дополнительных коэф на эти самые статы.Путь ВМЛ и КВЛ всегда был в сторону оптимизации кода,те использовании наиболее простых формул,что позволяло добавить места для обсчета каких-то других фич или влияний.Посему,фик знает,лишние обсчеты при глобальных боевках в городах,к лучшему ли?А вывести эти статы оружия в виде констант,при 100% статах гг можно,но какие значения ПИРАТЕС,тогда брать за основу?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:28 |