![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Slawa |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 37 Регистрация: 31-August 07 Пользователь №: 11,898 ![]() |
Конечно - характеристики реализируются за счет статов... Но они реализируются для трех типов оружия всего лишь и только по минимально/максимальному урону+шанс крита (зависящий от навыка проф. фехт).... Я же не предлагаю вводить новых расчетов, а всего лишь заменить цифру рендомного выбора "от и до" который и так присутсвует... Коефециенты на различные удары ведь и так существуют, также как и на количество юзаемой энергиии и если что то поменяет свое значение с 3 на 5 или с 30 на 20 - то не думаю что это как затормозит игру - просто некоторые рендомы будут выбираться не с вариантов трех типов оружия - а только с варианта конкретного оружия ...
Ну значения PIRATES - думаю не проблема... Ведь нового оружия не надо придумывать - оно может быть как и то что было (легкое тяжелое и среднее) - накладывая те же характеристики какие и были или же же (если это не слишком напряжно) - сделать новые 4 основных типа: 1 - шпаги, рапиры; 2 -сабли, шашки; 3 мечи, палаши 4 топоры, секиры Скажем распределив влияние пиратес на них следующим образом 1 - Ловкость 0.9+Восприятие 0.1; 2 - Ловкость 0.6+Сила0.4; 3 - Сила 0.8+Сложение 0.2; 4 - Сила 0.9 + Сложение 0.1 А в связи с добавлением 1 лишней характеристики и 100 поинтов личных очей - перенести из корабельных статов скажем флаги нации ( ведь для корабельных статов очей ГГ - довольно таки не хватает,а на личных - будет самый раз) Давайте расмотрим пример тот что есть и тот что я предлагаю по урону скажем удара "укола" например Рапирой Моргана (я возможно ошибаюсь относительно вариантов самих формул но все же предположу) 1 То что есть (18/65 -легкое ) удар = Рендомный шанс от навыков владения * мин/макс урон * на процент ( я не знаю какой - но он ведь есть все равно) характеристики самого удара * на вероятность крита ( зависящую от характеристики проф. фехт или просто крит) 2 Мое (18/65 - рапира 10%крит 80%-сила укола от базового урона - остальное типы ударов пока не пишу) удар = рендомный шанс от навыков владения * мин/макс урон * на 80 % (конкретно взятые из характеристик оружия) характеристики самого удара * на вероятность крита (зависящую от характеристики проф. фехт или просто крит + 10% из характеристики оружия) Вобщем формула стала длиннее только на 1 пункт это добавленный шанс крита из оружия... А с цифрой юзаной енергии, то тут еще проще - просто вместо числа общего всятого из типа оружия, будет число взятое - конкретно из характеристики этого оружия З.Ы. Я конечно могу ошибаться по самой структуре формул, но не думаю что бы очень - и сдесь ведь не надо ничего практически менять по структуре - а всего лишь заменить одни цифры на другие - но более логично по варианту выбора оружия.... Ведь всем понятно, что пытаясь сделать укол топором в реале скорее всего - просто бросишь его себе на ногу; а пытаясь разрубить противника рапирой (у которой нету даже режущей кромки) - убьеш его разве просто силой удара, как дубиной .... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:38 |