![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Prodavec |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 3-October 07 Пользователь №: 12,143 ![]() |
Доброй ночи! Неделю назад узнал о КВЛ, затянуло... хочу поделится своими впечатлениями.
Сразу говорю - в оснвном все положительно, но минуса есть, пожалуй начну с них: Корсары: Возвращение Легенды v1.2 - Карта. Глобальная карта это конечно аркадность, но хуже то что невозможно в реале проплыть весь путь, в итоге просто остановшся на какой то дистанции и дальше плыви не плыви, толку нет. Недостаток движка, понимаю, деньги, но очень хочется в продолжениях серии чтобы данная возможность (перемещения в реале на неограниченные расстояния) была реализована. - Погода. Идем в город, дождь, в город заходим - дождя не стало и небо чистое, каким образом? Тоже самое и шторм. Ладно, хорошо сделали что во время шторма в порту можно пришвартоваться и шторм сохранится, но он сохранится на несколько суток! Причем резко заканчивается как только заходишь на борт корабля. - Ночные и дневные варианты кораблей и городов. Я думаю вы сами поняли о чем идет речь, ночью пока не зайдешь/загрузишься, новый вариант в соотвествии со временем суток не появится. Причем и охрана порта также стоит как вкопаная после 00:00, хотя я ожидал что они просто уйдут со своего поста. Как бы не так! Пришлось в корабль садится и потом обратно выходить (заодно и город сменился на ночной вариант) - Клипы. Не знаю о маппинге в Сторме, но по другим редакторам весьма хорошо знаком с этой темой (особенно квейковским радиантом). Очень напрягают моменты что нельзя иногда пройти например в тех местах где может проехать телега! А клиповые браши перед стенами расположены уж больно близко, так что даже к стене не подойти. Да и вообще все так сделано что двигаешься словно по коридору со стенами эмулирующими вокруг объем, переходы, дорожки и т.п. - Анимация. Честно сказать можно было бы и получше, особенно квестовые персонажи. - Разнообразие персонажей, имен, дилаогов. Не фонтан. Директор верфи на Бермудах где только не появлялся: и пират, и испанец, он же и торговцем подрабатывает в другом городе... ![]() - Диалоги бедны на варианты ответов. Кстати еще одна критика в сторону стиля этих самых диалогов. Мне создалось ощущение что наш главный герой, ребенок лет 15-17 (или диалоги для него писал такой человек). Его самоуверенные фразочки, в некоторых местах наигранное недопонимание, ответы "типа ваще все сделаю" совершенно выглядят не солидно для человека такого возраста, даже для Алекса. Детский сад, честное слово. Кроме того в некоторых местах мелькает "русский" оттенок, подобно фразе "все будет в лучшем виде" и т.п., а ведь в игре русских нет! За "якорь мне ...", "Тысяча акул" и подобные спасибо, морской жаргон и его просторечие очень к месту, но только не наши национальные обороты или стиль. - Быстрые команды перехода. Вот здесь сразу скажу - дело вкуса, потому не могу трактовать данную возможность как минус, но... аркадность. Хуже то что например, Бермуды, выбираем стоя в гавани переход в бухту и в одно мгновение там оказываемся, причем время затрачиваем 0 минут! Хотя это невозможно, делали бы поправку на переход для времени в зависимости от текущей максимальной скорости корабля и ветра, тогда бы другое дело, но аркадный легкий переход конечно не очень. Тоже и в городе, можно вводить поправку на время. А для режима сложности выше ... некоторого вообще запретить быстрые переходы, все должно быть как в жизни (имхо). В целом ощущается в игре некоторая недоработанность и порой создается впечатление что делали игру именно дети (особенно по диалогам) и внешнему виду немного "мультяшных" текстур, хотя очень хотелось бы реализма и солидности. - Однообразность локаций. Трюмы и каюты кораблей, джунгли (одну и туже овальную развилку можно встретить на каждом острове несколько раз и много других элементов), таверны, комнаты домов и прочее. Я смирился бы что повторяются элементы в городах с одинаковым архитектурным стилем одной нации (колонии), но когда в испанском городе видишь точно такую же комнату как и в английском, то просто думаешь что или было лень вам делать, или что-то иное (деньги?). - Дизайн Сулей Ройаля конечно превосходный: красный + синий оттенки очень сочетаются... -1 за дизайн. Корабль с черной полосой как на картинке более солидный. Теперь о плюсах: Игра затягивает, даже очень. События отвлекающие от основной линии, побочные квесты, разные пути развития, система PIRATES, экономика, управление кораблями. Честно сказать плюсов больше минусов и все их перечислить не смогу. Радует конечно что многие варианты развития событий вы предусмотрели, но при этом порой вылет из игры все перечеркивает Несмотря на минусы игра мне очень понравилась, проект оказался достаточно сильным и кмк уж куда лучше НВН2 с NFS. КВЛ вполне может конкурировать и за бугром. Признаюсь, изначально достал пиратку, потому как Акелле и вообще русскому геймдеву не доверяю и решил сделать разведку боем пираткой, но позже в знак благодарности и поддержки проектов (будущих) купил лицензию, причем сразу три экземпляра, хотя старфорс добивает ![]() Спасибо вам за игру (проголосовал деньгами), надеюсь в аддоне/новой игре увидеть улучшения или хотя бы часть. Все вышесказанное считать исключительно моим мнением. PS на счет предложений предыдущих. согласен со всеми кроме обозначений числа кораблей в эскадре на глобалке. нафиг. еще бы предложили КПК с GPS. Определенную сумму ростовщику можно положить не методом деления, а элементарно положив деньги лишний в сундук на корабле, а у себя в кармане оставив нужную сумму. Тем не менее идея с указанием конкретной суммы более удобна, да и не только ростовщику, а вообще на любой предмет при передачи его между иными контейнерами где возможно его присутствие в нескольких экземплярах. И еще, как то можно ограничить время событий на глобалке. Например стычка между пиратами и патрулем колонии может продолжаться на глобалке весьма долго (я не дождался конца), хотя реальный морской бой, когда заходишь на боеву карту и смотришь со стороны длится не более суток, тем не менее значок на глобалке не пропадает даже через трое суток. Может быть стоит ввести ограничение на время присутсвия такого события с учетом того чтобы игрок мог доплыть до него против ветра на максимально возможном удалении + запас. Например 0.5-4 суток (рандомно, бои то каждый раз разные). Вот такой момент есть - выходишь на глобалку после боя, и если кто-то от тебя удрал, то на глобалке он не отмечается. Возможно потому сделано, что догнать на глобалке можно будет, а в реале нет, но все таки это смущает - корабль словно испаряется, за секунду по нажатию ПРОБЕЛ ![]() Сообщение отредактировал Prodavec - Oct 3 2007, 04:12 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:31 |