Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
| TAHAT |
Aug 28 2007, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в . Не нужно думать,что разработчики и модераторы злые и запрещают "самое вкусное". Просто подобные предложения мы уже читали не один десяток раз. Хотите удивить - придумайте что-нибудь новое... И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
| Prodavec |
Oct 3 2007, 03:39
Сообщение
#2
|
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 27 Регистрация: 3-October 07 Пользователь №: 12,143 |
Доброй ночи! Неделю назад узнал о КВЛ, затянуло... хочу поделится своими впечатлениями.
Сразу говорю - в оснвном все положительно, но минуса есть, пожалуй начну с них: Корсары: Возвращение Легенды v1.2 - Карта. Глобальная карта это конечно аркадность, но хуже то что невозможно в реале проплыть весь путь, в итоге просто остановшся на какой то дистанции и дальше плыви не плыви, толку нет. Недостаток движка, понимаю, деньги, но очень хочется в продолжениях серии чтобы данная возможность (перемещения в реале на неограниченные расстояния) была реализована. - Погода. Идем в город, дождь, в город заходим - дождя не стало и небо чистое, каким образом? Тоже самое и шторм. Ладно, хорошо сделали что во время шторма в порту можно пришвартоваться и шторм сохранится, но он сохранится на несколько суток! Причем резко заканчивается как только заходишь на борт корабля. - Ночные и дневные варианты кораблей и городов. Я думаю вы сами поняли о чем идет речь, ночью пока не зайдешь/загрузишься, новый вариант в соотвествии со временем суток не появится. Причем и охрана порта также стоит как вкопаная после 00:00, хотя я ожидал что они просто уйдут со своего поста. Как бы не так! Пришлось в корабль садится и потом обратно выходить (заодно и город сменился на ночной вариант) - Клипы. Не знаю о маппинге в Сторме, но по другим редакторам весьма хорошо знаком с этой темой (особенно квейковским радиантом). Очень напрягают моменты что нельзя иногда пройти например в тех местах где может проехать телега! А клиповые браши перед стенами расположены уж больно близко, так что даже к стене не подойти. Да и вообще все так сделано что двигаешься словно по коридору со стенами эмулирующими вокруг объем, переходы, дорожки и т.п. - Анимация. Честно сказать можно было бы и получше, особенно квестовые персонажи. - Разнообразие персонажей, имен, дилаогов. Не фонтан. Директор верфи на Бермудах где только не появлялся: и пират, и испанец, он же и торговцем подрабатывает в другом городе... - Диалоги бедны на варианты ответов. Кстати еще одна критика в сторону стиля этих самых диалогов. Мне создалось ощущение что наш главный герой, ребенок лет 15-17 (или диалоги для него писал такой человек). Его самоуверенные фразочки, в некоторых местах наигранное недопонимание, ответы "типа ваще все сделаю" совершенно выглядят не солидно для человека такого возраста, даже для Алекса. Детский сад, честное слово. Кроме того в некоторых местах мелькает "русский" оттенок, подобно фразе "все будет в лучшем виде" и т.п., а ведь в игре русских нет! За "якорь мне ...", "Тысяча акул" и подобные спасибо, морской жаргон и его просторечие очень к месту, но только не наши национальные обороты или стиль. - Быстрые команды перехода. Вот здесь сразу скажу - дело вкуса, потому не могу трактовать данную возможность как минус, но... аркадность. Хуже то что например, Бермуды, выбираем стоя в гавани переход в бухту и в одно мгновение там оказываемся, причем время затрачиваем 0 минут! Хотя это невозможно, делали бы поправку на переход для времени в зависимости от текущей максимальной скорости корабля и ветра, тогда бы другое дело, но аркадный легкий переход конечно не очень. Тоже и в городе, можно вводить поправку на время. А для режима сложности выше ... некоторого вообще запретить быстрые переходы, все должно быть как в жизни (имхо). В целом ощущается в игре некоторая недоработанность и порой создается впечатление что делали игру именно дети (особенно по диалогам) и внешнему виду немного "мультяшных" текстур, хотя очень хотелось бы реализма и солидности. - Однообразность локаций. Трюмы и каюты кораблей, джунгли (одну и туже овальную развилку можно встретить на каждом острове несколько раз и много других элементов), таверны, комнаты домов и прочее. Я смирился бы что повторяются элементы в городах с одинаковым архитектурным стилем одной нации (колонии), но когда в испанском городе видишь точно такую же комнату как и в английском, то просто думаешь что или было лень вам делать, или что-то иное (деньги?). - Дизайн Сулей Ройаля конечно превосходный: красный + синий оттенки очень сочетаются... -1 за дизайн. Корабль с черной полосой как на картинке более солидный. Теперь о плюсах: Игра затягивает, даже очень. События отвлекающие от основной линии, побочные квесты, разные пути развития, система PIRATES, экономика, управление кораблями. Честно сказать плюсов больше минусов и все их перечислить не смогу. Радует конечно что многие варианты развития событий вы предусмотрели, но при этом порой вылет из игры все перечеркивает Несмотря на минусы игра мне очень понравилась, проект оказался достаточно сильным и кмк уж куда лучше НВН2 с NFS. КВЛ вполне может конкурировать и за бугром. Признаюсь, изначально достал пиратку, потому как Акелле и вообще русскому геймдеву не доверяю и решил сделать разведку боем пираткой, но позже в знак благодарности и поддержки проектов (будущих) купил лицензию, причем сразу три экземпляра, хотя старфорс добивает Спасибо вам за игру (проголосовал деньгами), надеюсь в аддоне/новой игре увидеть улучшения или хотя бы часть. Все вышесказанное считать исключительно моим мнением. PS на счет предложений предыдущих. согласен со всеми кроме обозначений числа кораблей в эскадре на глобалке. нафиг. еще бы предложили КПК с GPS. Определенную сумму ростовщику можно положить не методом деления, а элементарно положив деньги лишний в сундук на корабле, а у себя в кармане оставив нужную сумму. Тем не менее идея с указанием конкретной суммы более удобна, да и не только ростовщику, а вообще на любой предмет при передачи его между иными контейнерами где возможно его присутствие в нескольких экземплярах. И еще, как то можно ограничить время событий на глобалке. Например стычка между пиратами и патрулем колонии может продолжаться на глобалке весьма долго (я не дождался конца), хотя реальный морской бой, когда заходишь на боеву карту и смотришь со стороны длится не более суток, тем не менее значок на глобалке не пропадает даже через трое суток. Может быть стоит ввести ограничение на время присутсвия такого события с учетом того чтобы игрок мог доплыть до него против ветра на максимально возможном удалении + запас. Например 0.5-4 суток (рандомно, бои то каждый раз разные). Вот такой момент есть - выходишь на глобалку после боя, и если кто-то от тебя удрал, то на глобалке он не отмечается. Возможно потому сделано, что догнать на глобалке можно будет, а в реале нет, но все таки это смущает - корабль словно испаряется, за секунду по нажатию ПРОБЕЛ Сообщение отредактировал Prodavec - Oct 3 2007, 04:12 |
| Прилепин |
Oct 4 2007, 21:42
Сообщение
#3
|
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 96 Регистрация: 23-January 06 Пользователь №: 2,394 |
Вощем у меня в игре погибла изабелла. Я не обыскал в своё время её брата, а переигрывать было лень. И когда я выполнил квест аскальдо, то в списке желаний к своему удивлению не нащёл ветки о "воскрешении" изабеллы. Это весьма странно т.к. если почитать судовой журнал то Изабелла для ГГ была поважнее любых денег, рома и даже неуязвимости. Нужно добавить ветку, а сможет ли джин воскресить или не сможет это уже маловажно.
|
TAHAT Книга Отзывов и Предложений. Aug 28 2007, 19:25
Mitrich 29.08.07 г.
Начнем потихоньку перечислять то, что ... Aug 29 2007, 06:14
Reserved Небольшое предложение. Игра не учитывает самолюбие... Aug 31 2007, 05:30
Aswed У меня предложение следующего характера. Уже очень... Aug 31 2007, 07:53
Ayvengo
У меня предложение следующего характера. Уже очен... Aug 31 2007, 11:29
delamer
Согласен на все 100%. В ВМЛ можно было запросто п... Aug 31 2007, 22:23
Ale}{@n_Dr У меня такое предложение:
Думаю, что для многих бу... Aug 31 2007, 19:22
Barmalei На счет тупости на карте со скоростями - дело темн... Sep 1 2007, 20:55
Ale}{@n_Dr У меня предложение по оффицерам.
Добавить возможно... Sep 1 2007, 02:00
Slawa ..У меня такие малюсенькое предложение чисто по ин... Sep 1 2007, 22:02
Ale}{@n_Dr
Предложение сделать так что б при перетаскивании ... Sep 2 2007, 00:06
Slawa Теперь небольшое предложение по поводу оружия
Не... Sep 2 2007, 01:49
Mitrich Тема ожила - это отрадно, однако стали появляться ... Sep 2 2007, 16:29
Dir Хм,гляжу тема не ожила,а скатилась до нарушения пу... Sep 2 2007, 17:15
Barmalei А паруса на чем расположены? В воздухе летают над ... Sep 3 2007, 02:35
erebus Юзеру Ale}{@n_Drу предписываеться внимательно, пов... Sep 3 2007, 09:43
Тигр-Тигр У меня сложилось впечатление, что при преходе с гл... Sep 3 2007, 10:12
Slawa Относительно своего предложений по фехтованию........ Sep 4 2007, 01:43
Dir Поступило бы предложение по оружию месяц/два назад... Sep 4 2007, 02:46
Slawa Конечно - характеристики реализируются за счет ста... Sep 4 2007, 05:59
erebus Пользователь Reserved получает крест на грудь и ст... Sep 4 2007, 09:51
Reserved
Пользователь Reserved получает крест на грудь и с... Sep 8 2007, 00:56
HenMoR
Никакой хотелки я не писал. Это было предложение ... Sep 17 2007, 13:33
Belphegor Предложение.
При постановлении офицера на должност... Sep 9 2007, 14:45
Eddy Уважаемые модераторы, я неоднократно предупреждал ... Sep 10 2007, 17:08
Бродяга Может в патронах 12кал действительно смысла нет, а... Sep 10 2007, 19:58
Dir Случайно затёртое предложение пользователя RomAkim... Sep 11 2007, 21:05
Belphegor Маленькое предложение
Путь для скринов прописать ... Sep 16 2007, 22:47
Mitrich Еще маленькое предложение. Мод "Легкая добыча... Sep 17 2007, 14:53
Бродяга Некоторое время заметно качались палубы при аборда... Sep 17 2007, 16:43
Reserved
Если бы ещё и бочки с пушками катались по палубе.... Sep 18 2007, 08:43
Mitrich Продолжу по мелочам.
1. По поводу ПГГ.
Как сейчас... Sep 18 2007, 09:01
Vinnie Здравствуйте. Вот созрело небольшое предложение, т... Sep 25 2007, 16:06
Strelok
Здравствуйте. Вот созрело небольшое предложение, ... Sep 25 2007, 16:16
Vinnie
Не могу согласиться. А вжизни что, если тебе треб... Sep 25 2007, 16:28
snayper7 журнал кораблей, которые находятся на стоянке в по... Sep 25 2007, 16:53
Belphegor В пещере абордажник бодро вынимает шпагу и несется... Sep 26 2007, 18:50
shturmanOff имхо, но это не улучшит геймплей.
Уже сейчас, на в... Sep 26 2007, 19:21
Ale}{@n_Dr
Вощем у меня в игре погибла изабелла. Я не обыска... Oct 4 2007, 21:47
Belphegor Изабелла сама приняла решение умереть.
Воскрешение... Oct 4 2007, 21:57
shturmanOff Дружище, Прилепин - это отзыв или предложение? Ил... Oct 4 2007, 22:13
A_De Жаль, тема хотелок закрыта. Хотя нет, наверно вовр... Oct 7 2007, 16:16
Корсар!!!
2) И еще было бы неплохо разнообразить народ на у... Oct 7 2007, 20:54
RIZIY ГГ-женщина сказали врятли будет,если тока успеют..... Oct 7 2007, 23:15
pegas Добрый
Вопрос по игре, у меня звание коммандер
Ти... Oct 8 2007, 17:16
Belphegor Маленькое предложение:
в предметах во вкладке карт... Oct 9 2007, 17:42
Русский Капер Предложение №1: Изменить работу перка позволяющего... Oct 10 2007, 14:24
Ayvengo За последние пол-года я один раз прошел ВМЛ (испан... Oct 11 2007, 11:12
Barmalei Топ по-тихонькому перестраивается под предмет хоте... Oct 11 2007, 19:14
Belphegor
Гениальные мысли :1:
Чем предложения отличаютс... Oct 13 2007, 13:36
A_De
В ГПК будет очень разносортный народ... <_... Oct 13 2007, 18:17
Пират19 У меня значит такое предложение(не путать с хотелк... Oct 14 2007, 13:08
RIZIY Пират19
Если мне не изменяет память - это НОИдея л... Oct 14 2007, 15:23
Пират19
Пират19
Если мне не изменяет память - это НОИдея ... Oct 14 2007, 15:28
shturmanOff Это сборник идей, предложений и хотелок, которые т... Oct 14 2007, 15:39
erebus
Это сборник идей, предложений и хотелок, которые ... Oct 15 2007, 10:10
Reserved Я бы предложил не увеличивать НЗГ за расстрел охот... Oct 15 2007, 23:57
Serginio Приветствую всех желающих.
Со многим, что написано... Oct 16 2007, 14:17
McHawk
И ещё один момент.<>. ГГ не имеет инфы о су... Nov 3 2007, 19:39
andr Так как книга Отзывов и Предложений, то:
Отзыв - п... Oct 18 2007, 13:14
Mitrich ... пещеры по сравнению с ВМЛ стали темнее и порой... Oct 22 2007, 04:49
Belphegor 2andr
Увеличь яркость при входе в пещеру. В настро... Oct 18 2007, 15:22
Пират19 Я предлагаю следующее. Известно, что Порт-Рояль в ... Oct 20 2007, 13:42
Миротворец
Я предлагаю следующее. Известно, что Порт-Рояль в... Oct 23 2007, 06:58
Dir Освещение везде задаётся специальными файлами.В ГП... Oct 22 2007, 10:12
Serginio Много было жалоб на то, что игровой мир не реагиру... Oct 22 2007, 11:48
Boghun Единственным моим пожеланием будет то, чтобы игра ... Oct 22 2007, 13:47
mosjeRustam Чтобы при высадке в порту ГГ стоял лицом к городу(... Oct 23 2007, 06:33
Dir Господа,завязываем с флудом.Что к оному не относит... Oct 23 2007, 08:56
A_De Есть одно предложение, вот только не знаю, насколь... Oct 23 2007, 16:40
Dir Диалоги зашиты в игру,их правка легко может привес... Oct 23 2007, 23:28
Dir Карантин окончен.Надеемся на конструктив и обдуман... Oct 31 2007, 17:15
vadim Предлагаю чтобы оружие на ГГ можно было надевать н... Nov 1 2007, 07:20
Serginio Так случилось, что тема начиналась с отзывов и раз... Oct 31 2007, 19:04
Vinnie 2vadim
На вторую страницу данной темы обрати внима... Nov 1 2007, 07:40
Dir А доказывать ничего не требуется.Есть враждебные э... Nov 3 2007, 21:56
McHawk
Есть враждебные энкаунтеры и нейтральные.У первых... Nov 4 2007, 14:11
ARTofWAR Поскольку это книга "Отзывов" то просто ... Nov 6 2007, 05:25
Serginio
К примеру картинка "берсерка" мало тог... Nov 6 2007, 16:51
ARTofWAR
Извините, уважаемый, а Вы знакомы с происхождение... Nov 6 2007, 20:28
Sick А помоему картинка нарисованно прикольно(ещё бы та... Nov 6 2007, 22:05
andr Отзыв.
В игре стало меньше различий между действия... Nov 7 2007, 13:25
mosjeRustam Как-то случайно в голову пришло. Если такое в ГПК ... Nov 8 2007, 00:31
dimon99
Как-то случайно в голову пришло. Если такое в ГПК... Nov 8 2007, 10:19
Dir
Предложение не ново, за два года, еще с ВМЛ, подо... Nov 8 2007, 11:19
Serginio
Это дело заюзано почти во всех не Акелловских игр... Nov 8 2007, 11:39
Тигр-Тигр Я вот о торговле товарами в магазинах хотел написа... Nov 8 2007, 12:28
A_De
Тем не менее, это изюмина, которую реализовать не... Nov 8 2007, 12:31
Serginio
А вам не кажется, что уже поздновато? :lol: 8-е ... Nov 8 2007, 13:22
Skamarysh Имхо в игру можно добавить очень многое.
1)Взять,... Nov 25 2007, 16:43
Belphegor 1) Сундуки обчищаются по кладам, а обычные - могут... Nov 25 2007, 22:16
Skamarysh
1) Сундуки обчищаются по кладам, а обычные - могу... Nov 27 2007, 18:08
liriK Возникла вчера такая мысль, на уровне хотелки. Мож... Dec 8 2007, 14:38
RIZIY
Откроют код - сами этим и займётесь. ;) Dec 9 2007, 00:44
liriK Увы, моих способностей в программировании хватит р... Dec 9 2007, 02:51
Ramos Есть предложение реализовать в игре недвижимость.Т... Dec 9 2007, 12:45
RIZIY
Это 100% стратегия, это другой жанр.
**Откроют к... Dec 9 2007, 12:48
Barmalei Это 100% стратегия, это другой жанр. Стратегия - э... Dec 9 2007, 16:35![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 21:02 |