![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Русский Капер |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 93 Регистрация: 1-September 06 Пользователь №: 4,078 ![]() |
Предложение №1: Изменить работу перка позволяющего ГГ использовать кирасу. Вместо нынешнего: "можно надеть - нельзя надеть", установить эффект перегруза (идти можно - бежать нельзя) и штрафы в личные навыки (но не в характеристики, а то и корабельным достанется), если ГГ надевает кирасу. А штрафы, полагаю, нужны заметные и лучше - в зависимости от веса кирасы, то есть: -30, -35, -40, -45, -50 (?). Эффектом же открытия перка "Ношение кирасы" станет отмена подобных штрафов или, если ввести второй "доспешный" перк (допустим, "Фехтование в кирасе"), снижение штрафов на 40%(?), 60%(?), т.е. на 2\5 или 3\5. Предложение №2: По завершению французской линейки, маркиз Бонрепо вручает ГГ королевский, в буквальном смысле, подарок - "Французскую рапиру" (blade_14, старый добрый ПКМовский "Конкистадор"), равную по своим показателям рапире Моргана или даже превосходящую
её. В речь маркиза добавить какую-нибудь фразу, приличествующую моменту: "Сударь, наш всемилостивейший король... Великая честь... От имени и по поручению и от себя лично..." Словом, всё что говорят маркизы, когда от имени королей вручают шпаги разным головорезам. Предложение №3: Завершение голландской линейки. Стэвезант предоставляет ГГ свободу действий и рекомендует зайти к торговцу, который должен передать ГГ, его - Стэвезанта подарок, привезённый из дальних стран - катана (Голландия - Монополия торговли с Японией, как-никак...). Присоединюсь к просьбам: "ВОЗМОЖНОСТЬ ЧЁТКО НАПИСАТЬ СУММУ, КОТОРУЮ ОТДАЁШЬ НА СОХРАНЕНИЕ РОСТОВЩИКУ..." и "журнал кораблей, которые находятся на стоянке в портовом управлении". |
Ayvengo |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 195 Регистрация: 30-November 04 Из: Гомель Пользователь №: 153 ![]() |
За последние пол-года я один раз прошел ВМЛ (испанская линейка) и несколько раз ПОЧТИ прошел(другие линейки). Уровень сложности: КОРСАР.
Процес обычно разделен на 3 этапа: 1. Этап становления. (Впереди вся жизнь! )1- 17(примерно) ранг. Первичный кач, игра в кости, квесты губернаторов, ростовщиков, поиск кладов и т.д. Жизнь бурлит - играть интересно. 2. Этап раскачки. (Ты крут, но еще не достаточно для взятия городов и серьезных миссий по линейке) 17 - 24 ранг. Самый скучный этап игры. Основные квесты пройдены. Денег - завались. Игра в кости бесполезна. Квесты губеров, ростовщиков и т.д. - бесполезны. Они уже известны как свои 5 пальцев, а награда не нужна. Клады почти бесполезны - в сундуках уже пылятся 2 крысобога, шотган и золотая кираса. Можно, конечно, попытаться все-таки собрать 3 черепа и не покупать, а искать в кладах церемониальный сосуд и т.д. В это время единственное, что развлекает - поиск достойного фрегата/линкора/мановара. 3. Этап победоносного шествования по архипелагу.(Ты почти бог!) 25 - ... ранг. Последние миссии по линейке, аскольду, золотые караваны, захват колоний себе и т.д. Играть какое-то время интересно, просто из-за вновь открывшихся возможностей. На втором этапе любимая игра чаще всего идет на полку (Потом, через неделю две, она конечно возвращается обратно и все начинается сначала). Испанку прошел исключительно из принцыпа. К чему я все это : Предлагаю по примеру WoW сделать часть квестов зависящих от ранга. Что бы игра постоянно открывала что-то новое на каждом этапе игры. В идеале, что бы генераторы то же преображались с течением времени, преобретали новые сюжетные повороты. Естественное ограничение прохождения из-за недостаточной прокачки ГГ приводит к тому, что ты цель то видишь и понимаешь что для движения вперед нужно просто прокачаться, а это рутина, она интерес убивает. Сообщение отредактировал TAHAT - Oct 11 2007, 21:02 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:39 |