![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
A_De |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
В ГПК будет очень разносортный народ... ![]() Если народу будет много - это здорово, но я пишу о том, что есть сейчас и не предлагаю "сделать сделанное". Аддон еще не вышел и на что он похож - мне сказать трудно. Точно не будет, ибо это диалоги и т.д... ![]() А что касается диалогов... ну что же, не судьба. По крайней мере теперь мне все ясно и этот вопрос больше задавать не буду. Процес обычно разделен на 3 этапа: 1. Этап становления. (Впереди вся жизнь! )1- 17(примерно) ранг. Первичный кач, игра в кости, квесты губернаторов, ростовщиков, поиск кладов и т.д. Жизнь бурлит - играть интересно. 2. Этап раскачки. (Ты крут, но еще не достаточно для взятия городов и серьезных миссий по линейке) 3. Этап победоносного шествования по архипелагу.(Ты почти бог!) 25 - ... ранг. Последние миссии по линейке, аскольду, золотые караваны, захват колоний себе и т.д. Играть какое-то время интересно, просто из-за вновь открывшихся возможностей. На втором этапе любимая игра чаще всего идет на полку (Потом, через неделю две, она конечно возвращается обратно и все начинается сначала). Испанку прошел исключительно из принцыпа. Естественное ограничение прохождения из-за недостаточной прокачки ГГ приводит к тому, что ты цель то видишь и понимаешь что для движения вперед нужно просто прокачаться, а это рутина, она интерес убивает. Это точно. Почему-то все квесты, кроме генерируемых (которые очень легко могут надоесть), можно пройти только на высоких уровнях под 35-40 или около того. И в итоге оказывается, что награда за выполнение уже не нужна, т. к. и так уже все есть. Например, прошла один квест (увы, не без помощи форума), там в качестве награды можно повысить одно из значений PIRATES на 1 пункт, но какой от этого толк, если все умения и так уже прокачаны почти до максимума и PIRATES можно сказать не важны?? Или награды по сути дела нет, как в квесте Изабеллы, зато мороки - сколько хочешь. ЛГ вот, правда, порадовал. Читала, что будет сделано много разных квестов, очень надеюсь, что они разнообразят существующие генераторы, и прокачка будет не скучной необходимостью, а частью интересного квеста, которая сама собой разумеется. И дело здесь не в уровне сложности, просто нет нормальных квестов для начальных и средних уровней. No idea рулит. Что делать дальше, после максимальной прокачки, когда все квесты пройдены? Правильно, класть диск на полку и учиться программированию. И читать статьи за предыдущие годы. Это в лучшем случае, в худшем - забить на все. Эйфория проходит постепенно, мелочи стали заметны, что поделать? И неправда, что геймеры "зажрались". Правда в том, что всем угодить невозможно. Еще несколько предложений. 1) Проходя квест Остина, если в пещере пристрелить НПС до начала разговора (кто-то советовал, чтобы не рисковать), то все солдаты в ближайшем городе оказываются на уши поставлены. Такого быть не должно, хотя бы потому, что никто не побежал им докладывать. То же самое с часовым на промыслах и патрулями в джунглях - откуда держава может узнать, кто именно их завалил, чтоб еще и НЗГ начислить? Разве что слухи появятся - там, мол, нашли кого-то. В море-то ладно, там вроде как голубиная почта использовалась. С часовым на промыслах вобще все воспринимается как баг, зачем-то обязательно надо выходить в соседнюю локацию, и только потом в деревню, а иначе тебя там встретят подручными средствами. Конечно можно предположить, что надо вначале подождать, пока шум утихнет, но откуда шуму взяться в таких случаях? Предлагаю это поправить, если возможно, конечно. 2) Кстати, насчет слухов: уж больно они привязаны к ГГ, кого он там спас, кто его хотел ограбить... ну иногда кто на кого напал. И на этом все! Больше никто никого не грабит как будто. Про ПГГ слухи только в начале игры, а потом про них ни слуху ни духу. А если ВСЕ державы переходят к нейтралитету или союзу, так вобще становится не о чем говорить. Новых сплетен каких нибудь добавить не помешало бы, даже не обязательно правдивых, на то они и сплетни. 4)И предлагаю, чтоб Атилла квест Изабеллы сам не давал, а надо было его спрашивать, т.к. квест этот на любителя. И если при первой встрече наврать, не говорив с Сальватором, сделайте возможной драку и выход из комнаты. Вроде об этом уже писали где-то, баг такой. 5) Также есть предложение "заполнение СЖ отношениями с ОЗГами считать нецелесообразным и прекратить марать бумагу почем зря", неинтересно, когда в СЖ какая-нибудь запись висит, тем более если она не несет никакой полезной информации. Вместо этого можно добавить что-нибудь про квест Остина. Просьба не считать это личными хотелками. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:14 |