![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#2
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Так случилось, что тема начиналась с отзывов и развивалась в сторону предложений, которые стали граничить с хотелками. Хочу вернуть её к отзывам.
Сегодня утром прочитал закрытую ныне тему "Впечатления Seaward от релиза", которую открыл Ayvengo в самом конце марта и закрыл в конце августа TANAT. Скажу откровенно ПРОЗРЕЛ!!! Настоятельно рекомендую всем новичкам начинать знакомство с форумом и игрой с прочтения вышеуказанной темы. После этого многое сказанное на форуме, (а тем более, происходящее на экране монитора во время игры) будете воспринимать совсем по-другому. КВЛ (как, собственно, всю серию "Корсары") разные геймеры и критики будут воспринимать по-своему (хвалить-ругать-сравнивать), но одну её особенность оспорить не сможет никто. Она кардинально отличается от всего, что было до неё. Отличается задумкой, сюжетом (или его отсутствием), идеей, приближенностью к реальной жизни и, главное, исполнением. Любой творческий человек понимает, что объект творчества сначала создаётся не на бумаге (или железе), а в голове своего создателя или творца (слово "автора" здесь не подходит). И насколько велика порой бывает разница, между смоделированной в голове идеей и её воплощением в силу разных тормозящих факторов... (см. монолог Гамлета из Шекспира). Я искренне жалею, что никто из нас не сможет увидеть того, ЧТО было смоделировано изначально в головах создателей этой игры. И ЧТО могло бы родиться, если бы убрать экономически-социально-психологически-физиологически-возрастные влияния, а также проблему обмена информацией посредством звуковых или видео-символов во время работы над коллективным шедевром. Уверен, что К4 приблизит нас к жтой возможности. Жаль, только, что команда единомышленников к тому времени претерпит кадровые изменения... Огромный респект ВСЕМ создателям игры (персонально выделять никого не имею права). Какая-то закономерность получается: чтобы создать чего-то стоящее постоянно приходится преодолевать сопротивление людей, которые призваны тебе в этом создании помогать. Подтверждение истины: "Талантам нужно помогать, а бездари и сами пробьются". ALexusB хочу пожелать не опускать руки. Вспомните, что диалектика развития имеет форму спирали. Первую свою ломку я получил в виде аттестата об окончании СШ. А фактически начал новую жизнь в 36 лет. Искренне надеюсь, что Ваш вклад в создание данного продукта будет замечен и оценен не только геймерами, а и людьми, от которых мы (наше общество) , увы, зависим экономически (может они тоже окажутся фанатами Корсаров ![]() Первый диск мне подарили коллеги в день рождения. Его жена сломала из ревности, пришлось покупать второй. Теперь жду аддона... Всё выше описанное является моим личным отзывом об игре КВЛ. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:31 |