![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
TAHAT |
![]()
Сообщение
#1
|
Подвергающий ласкам ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 4,548 Регистрация: 22-March 05 Из: Бердск, НСО Пользователь №: 594 ![]() |
Важно!
В данной теме запрещено размещение "хотелок". Если у вас есть предложения, подумайте, насколько они интересны другим игрокам. В данной теме запрещено размещение неконструктивных предложений. Любое предложение должно быть осмысленным и содержать предполагаемую схему реализации. В данной теме запрещено размещение предложений, повторяющих или сводящихся к изложенным в И главное - не предлатать сделать сделанное... Сообщение отредактировал TAHAT - Aug 31 2007, 06:15 |
![]() ![]() |
Serginio |
![]()
Сообщение
#2
|
инопланетянец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,018 Регистрация: 7-August 07 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11,632 ![]() |
Приветствую всех желающих.
Со многим, что написано, субъективно согласен. (Правда есть кое-что, не нужное ИМХО). Особенно поддерживаю посты, где говорится, что на момент приобретения доп. перка и квестового супер оружия , вся эта мишура уже не актуальна. Предложение: считаю целесообразным, чтобы геймер имел возможность назвать свой сейв (типа "взял квест Остина", "Начало Испанки" и т.д.). В существующем режиме сохранения имя любого сейва состоит из места локации и вирт. времени. Какое событие было сохранено геймер вспомнить не в состоянии. Реализовать не сложно, поэтому не объясняю. Естественно, что быстрые сейвы и сейвы перед абордажем будут обзываться автоматич... И ещё один момент. Квест с ЛГ несовсем корректен. ГГ не имеет инфы о существовании БМ. А, если ГГ не испанец или голландец (и без испанских лицензий), то прохождение этого квеста становится утопией не в силу сложности, а в силу отсутствия инфы. На будущее при составлении нелинейных квестов нужно учитывать тот момент, что не все гамеры имеют доступ в инет, а, если имеют, то не значит, что будут искать спец темы по прохождению... То же самое касается порошка. Логичнее, если бы наводку на продавца ГГ мог получить также в таверне. Т.е. НПС говорит: "Слышал я, что гдето-на Мейне (Кубе, Эспаньоле)..." Т.е. в принципе, когда гамер заходит в тупик по прохождению к-л квеста, ему необходим доп. источник инфы, пусть даже в завуалированной форме (кроме инета). Тогда игра будет более самостоятельной, а гамер более независим. ИМХО Не воспримите, как хотелку, потому что вопрос принципиальный и к конкретным квестам имеет отношение, только в плане иллюстрации. Сорри за назойливость. |
McHawk |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 149 Регистрация: 18-January 06 Из: Мой адрес: не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз! Пользователь №: 2,339 ![]() |
И ещё один момент.<>. ГГ не имеет инфы о существовании БМ. Согласен. В старой доброй ВМЛ указатели на таверну "У Кортеса" тоже не висели на каждом шагу ![]() Но там рано или поздно попадалась карта клада, направляющая в заданный район. Ну, а со столь колоритной личностью - грех не побеседовать ![]() Теперь о недовольствах. 1) Поведение компаньонов - редкий пример самодовольной тупости и неподчинения приказам. 2) Заявлено, что ветер на глобалке - рандомный. Подозреваю, что рандом подправлен, ибо, когда выходишь в море на волный поиск ветер, на самом деле, случайный. Стоит в журнале появится точке назначения - 90% вероятности встречного ветра. Да, бывает в жизни невезенье, но не целый год реального времени игры. 3) За 1К пиастров получаем наколку на "легкую добычу". Выходим на глобалку, гонимся за торгашом. В процессе подключаются ДУ, ОЗГи, враждебный патруль etc. Накрываем своим кораблем кораблик торгаша, до врага 3-5 корпусов. Жмем пробел - а в "попутчиках" у нас почему-то только враг. Куда испарился торговец? Апелляция к нюансам движка бездоказательна - Если Вас зажмут на глобалке две разных вражеских эскадры при выходе на боевую карту сохранятся обе. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 20:28 |