![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Поскольку в прессе появилась первая инфа о музыке и озвучке ГПК,а также оная засветилась на Игромире 2007,считаю настало время выразить благодарность,от лица Seaward.ru,людям оказавшим нам помощь в этом непростом,а первоначально казавшемся неподъёмном деле.
Напомню,всё началось ещё в июне месяце с проекта,названного "народной озвучкой". Было переломано много копий о бесперспективности этого дела,однако те кто очень хотел помочь и кому позволил актёрский талант,произношение и технический уровень услышат свои голоса в игре. В игру вошли работы по озвучанию,присланные: Максимом (RavenCrowleR) Кулаковым, Лилией (fallina) Фомичёвой(звукорежиссура Антон (Barmalei) Левков) и Василием (Vaska) Пеховым. Кроме того,по проекту "народной озвучки" были сочинены и исполнены Николаем (Claus) Макаровым(проект Unsun),музыкальные темы для Города погибших кораблей и Теночтитлана. Получилось именно так,как ассоциировал эти места с музыкой сам Seaward и Николаей (Claus) Макаров,те было достигнуто полнейшее взаимопонимание,что дорогого стоит. Хочется также выразить благодарность нашим форумчанам,принявшим активное участие в проекте "народная озвучка": sergo-kon,Strelok,Натаниель,InkyFreeman. Однако,для того,чтобы преобразить такой проект,как ГПК,сил народа было явно недостаточно-требовались глобальные вливания реплик нпс,исполненных на высоком уровне,те привлечение профессиональных актёров.Тут и поступило очень конкретное предложение от Алексея (Vinnie) Никифорова записать реплики для игры на "In-Line Studio"(г.Балабаново). Что и было осуществлено,под чутким режиссёрским контролем Алексея (Vinnie) Никифорова следующими исполнителями: Игорь Корнилов,Виктор Солодков,Валентин Самохин,Элла Волкова,Виктория Наклескина,Алексей (Vinnie) Никифоров,Антон (Verant) Вербицкий. Сочный бас Игоря Корнилова,вообще является находкой для проекта.Считаю этот голос,по крайней мере,не уступающим тому легендарному боцману из ПКМ. На записи реплик нпс мы встретили наших хороших друзей и давних поклонников серии Корсары - группу Дорога Водана и её руководителя Антона (Verant) Вербицкого. Они охотно предоставили свои композиции,записанные совместно с Алексем (Vinnie) Никифоровым для прослушивания,на предмет включения фрагментов из песен в ГПК. Композиции "Песня Даны" и "Корчма" произвели на Seaward отличное впечатление(надеемся ВАМ тоже понравятся),но для включения их в игру требовалось записать заново необходимые фрагменты.Что и было в кротчайшие сроки сделано.Эти работы ВЫ услышите в главном меню и тавернах(отдельный трек для таверны на Бермудах). Пользуясь случаем,хочу извиниться перед музыкантами за опечатку,которая имеется в титрах игры: "Песня Дани" там следует читать,как "Песня Даны". Отдельных тёплых слов заслуживает настоящий профессионал,руководитель и звукоинженер "In-Line Studio"(г.Балабаново)-Александр Красавцев.Его энтузиазм и профессионализм позволили ГПК получить своё лицо,как в музыкальном плане,так и в озвучании нпс. |
![]() ![]() |
SJR |
![]()
Сообщение
#2
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 342 Регистрация: 9-January 07 Пользователь №: 4,762 ![]() |
Не хочется ввязываться в дискуссию, критаканствовать и тем более кого-то в чем-то упрекать, тем не менее, постараюсь объяснить. В игре нравится почти все, за исключением озвучки, точнее голосов персонажей, включая НПС.
Определение "поставленный голос", возможно я употребил не вполне корректно, но имел ввиду голос, более всего подходящий конкреному персонажу. Пример - голос боцмана, бармен очень душевно предлагает выпить, других и не припомню, хотя они в игре наверняка есть еще. К1 по моему можно считать эталоном, в т.ч. и в плане озвучки. ПКМ в этом отношении тоже не вызывала нареканий. Про К3 нечего и не вспомню, хотя слух не резало. А вот в КВЛ сразу стали заметны недостатки, которые перекочевали и в ГПК. Больше всего режут слух голоса во время батальных сцен: фразы кажутся не очень уместными, интонации искусственными, голоса натянутыми, в целом отдает самодеятельностью. В пиратских поселениях, если обращаться к каждому НПС, человек 5-7 отвечают одним и тем же голосом, затем 5-7 другим. В городах по-разнообразнее стало, но... Вспомните К1 (в т.ч.пиратские острова), многие фразы помнятся до сих пор. А на днях наткнулся в телевизоре на мультфильм "Остров сокровищ" с голосом Армена Борисовича Джигарханяна... В общем, где-то так. Не обессудьте, надеюсь на понимание. PS Порадовали скелеты, заговорив по-старому зловещим полушепотом. |
Vinnie |
![]()
Сообщение
#3
|
MusicMan ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 1,069 Регистрация: 1-April 07 Из: Москва Пользователь №: 6,815 ![]() |
фразы кажутся не очень уместными, интонации искусственными, голоса натянутыми, в целом отдает самодеятельностью. Dir прав - вы говорите как раз о тех голосах, которые мы и не делали, а о тех, что остались с КВЛ ![]() ![]() ЗЫ. Кстати, то, что вам бросилось в уши в КВЛ, если не ошибаюсь, как раз есть наследие К3 ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 02:19 |