![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Поскольку в прессе появилась первая инфа о музыке и озвучке ГПК,а также оная засветилась на Игромире 2007,считаю настало время выразить благодарность,от лица Seaward.ru,людям оказавшим нам помощь в этом непростом,а первоначально казавшемся неподъёмном деле.
Напомню,всё началось ещё в июне месяце с проекта,названного "народной озвучкой". Было переломано много копий о бесперспективности этого дела,однако те кто очень хотел помочь и кому позволил актёрский талант,произношение и технический уровень услышат свои голоса в игре. В игру вошли работы по озвучанию,присланные: Максимом (RavenCrowleR) Кулаковым, Лилией (fallina) Фомичёвой(звукорежиссура Антон (Barmalei) Левков) и Василием (Vaska) Пеховым. Кроме того,по проекту "народной озвучки" были сочинены и исполнены Николаем (Claus) Макаровым(проект Unsun),музыкальные темы для Города погибших кораблей и Теночтитлана. Получилось именно так,как ассоциировал эти места с музыкой сам Seaward и Николаей (Claus) Макаров,те было достигнуто полнейшее взаимопонимание,что дорогого стоит. Хочется также выразить благодарность нашим форумчанам,принявшим активное участие в проекте "народная озвучка": sergo-kon,Strelok,Натаниель,InkyFreeman. Однако,для того,чтобы преобразить такой проект,как ГПК,сил народа было явно недостаточно-требовались глобальные вливания реплик нпс,исполненных на высоком уровне,те привлечение профессиональных актёров.Тут и поступило очень конкретное предложение от Алексея (Vinnie) Никифорова записать реплики для игры на "In-Line Studio"(г.Балабаново). Что и было осуществлено,под чутким режиссёрским контролем Алексея (Vinnie) Никифорова следующими исполнителями: Игорь Корнилов,Виктор Солодков,Валентин Самохин,Элла Волкова,Виктория Наклескина,Алексей (Vinnie) Никифоров,Антон (Verant) Вербицкий. Сочный бас Игоря Корнилова,вообще является находкой для проекта.Считаю этот голос,по крайней мере,не уступающим тому легендарному боцману из ПКМ. На записи реплик нпс мы встретили наших хороших друзей и давних поклонников серии Корсары - группу Дорога Водана и её руководителя Антона (Verant) Вербицкого. Они охотно предоставили свои композиции,записанные совместно с Алексем (Vinnie) Никифоровым для прослушивания,на предмет включения фрагментов из песен в ГПК. Композиции "Песня Даны" и "Корчма" произвели на Seaward отличное впечатление(надеемся ВАМ тоже понравятся),но для включения их в игру требовалось записать заново необходимые фрагменты.Что и было в кротчайшие сроки сделано.Эти работы ВЫ услышите в главном меню и тавернах(отдельный трек для таверны на Бермудах). Пользуясь случаем,хочу извиниться перед музыкантами за опечатку,которая имеется в титрах игры: "Песня Дани" там следует читать,как "Песня Даны". Отдельных тёплых слов заслуживает настоящий профессионал,руководитель и звукоинженер "In-Line Studio"(г.Балабаново)-Александр Красавцев.Его энтузиазм и профессионализм позволили ГПК получить своё лицо,как в музыкальном плане,так и в озвучании нпс. |
![]() ![]() |
A_De |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 189 Регистрация: 5-October 07 Из: а то вы не знаете! Пользователь №: 12,159 ![]() |
Это невозможно,новая локация=новая музыка. Но... в ВМЛ было возможно ![]() С бабулями уже ничего не сделаем,к сожалению.Если же касаться будущего-обращусь к вам в первую очередь,когда тема народного озвучания станет актуальной и будут ясны цели. А, ну тогда все в порядке. Я как раз состариться успею, если повезет, вот и буду с озвучкой помогать ![]() А если серьезно, то все же думаю, что все дело в том, что не хватило времени. Надеюсь что к4 не подведут. Прошу прощенья если это флуд, уже прекращаю. ИМХО, можно было эту тему объединить с отзывами. |
Dir |
![]()
Сообщение
#3
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Но... в ВМЛ было возможно ![]() Вот как, значит это всё-таки реально... ![]() ![]() В ВМЛ звуки воспроизводились внутренним двигом игры,начиная с К3 эту функцию выполняет навесной двиг фмодекс,штука достаточно капризная и попившая много крови разработчикам К3.С фмодексом паузы врядли прокатят(эти места станут потенциально вылетными),если они вообще возможны.Погонял сейчас спецом ВМЛ,не скажу,что возобновление музыки после паузы от смены локации в джунглях сильно ласкает слух.Пока идёт загрузка локации и небольшая пауза в музыке,уже в самой локации,забываешь место где музыка прерывалось и особо единой картины всё одно не получается.Потому считаю,даже морочиться с этим не стоит.Проигрывание трека джунглей сначала,при каждой сене локаций,картину ничуть не портит. Вот не надо говорить что невозможно сделать для каждой локации отдельную озвучку, ведь в Прежде,чем что-то постить,постарайтесь вникнуть в суть постов к коим относится ваш комментарий. ИМХО, можно было эту тему объединить с отзывами. Тема отзывов, как раз, и предназначена для впечатлений о игре вцелом,в тч и совокупности музыкальных и звуковых файлов.В данной теме идёт лишь обмен впечатлении о конкретных 4х треках,вошедших в игру и отмеченных в 1ом посте+о НОВЫХ файлах озвучки нпс.Для нас это проба пера и интересно знать мнения игроков о оной. Далее,всё что не относится к вышеобозаченному будет тереться.Для обмена музыкой и рассказов кто,что и куда вставил в игру имеются другие темы.Приведу их ниже. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 23:25 |