![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Коллеги, у меня несколько вопросов по фехту.
1) Не могу понять разницы между ударом и выпадом, как это выглядит знаю, но в чем принципиальное отличие по энергии, урону и тп.? 2) В КВЛ мое фехтование было основано на парировании, но сейчас я зачастую не то что парировать, а даже блокровать плохо успеваю. В связи с этим вопрос, у кого нибудь получается успешный и относительо надежный фехт с парированием, или же надо принципиально новую тактику искать? 3) В ближнем бою выпад зачастую (по виду) превращается в удар, это только видимость или полное перевоплощение? 4) Какой вообще смысл в выпаде? Выручайте, а то у меня сплошной сумбур в фехтовании, аля корова на льду... |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#3
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
4) Какой вообще смысл в выпаде? Выручайте, а то у меня сплошной сумбур в фехтовании, аля корова на льду... Выпад - mouse 2 - смысл огромен - требует меньше энергии - наносит больший урон !!! В ГПК выпад делается также быстро, как и удар(mouse 1), но требует время на завершение атаки, т.е.(если фехтовать корректно) нельзя после выпада мгновенно нанести удар или сделать следующий выпад. В КВЛ на mouse 2 рубящий удар, он тоже требует меньше энергии и наносит больший урон, но требует время на начало атаки, а не на завершение и это очень большая разница. Сократить время начала атаки невозможно, а вот сократить время на завершение атаки очень легко. И ещё, если играть за Блада, то во время дуэли за палец с кольцом стоит только сделать финт или отскочить - Уинтервуд сразу мочит тебя из мортиры(на низких уровнях сложности может и удаётся выжить, на высоких - сразу смерть). После этого пропадает всякое желание финтить и отскакивать. P.S. Если пробемы с фехтой - попробуй замедление. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 03:06 |