Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
BapKaH |
Feb 5 2008, 17:31
Сообщение
#41
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
ЗмеёнышЪ |
Feb 8 2008, 12:26
Сообщение
#42
|
практически взрослая особь Группа: форумчанин Сообщений: 633 Регистрация: 20-January 07 Из: мы тут, мы рядышком, соседи мы. Пользователь №: 4,846 |
Тогда объясните мне почему 40й уровень является "предпенсионным" Хоть и не я так обозначил 40й уровень ГГ, но, рассуждая логически, смею предположить, что он назван так оттого, что 40го уровня за глаза достаточно для комфортной игры. Мне допустим хватает даже 25-30го, естественно имея при этом офицеров, восполняющих недостатки корабельных перков и очков корабельных характеристик. Если играть без высокой обучаемости и на дефолтном либо заниженном ползунке набора опыта, после 40го уровня ГГ толстеет очень неохотно и вся последующая разница сводится по сути лишь к прибавке жизни и энергии (если открыт перк РЭ), недостачи в которых на данном этапе уже попросту нет. Отсюда следует, что если хозяин ГГ не манч, то набирать оставшиеся уровни не является первоочередной задачей и необходимостью. К слову, если обучаемость 3, то 50й лвл ГГ попросту не получит никогда. |
m-traxx |
Feb 8 2008, 13:57
Сообщение
#43
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Хоть и не я так обозначил 40й уровень ГГ, но, рассуждая логически, смею предположить, что он назван так оттого, что 40го уровня за глаза достаточно для комфортной игры. Мне допустим хватает даже 25-30го, естественно имея при этом офицеров, восполняющих недостатки корабельных перков и очков корабельных характеристик. Если играть без высокой обучаемости и на дефолтном либо заниженном ползунке набора опыта, после 40го уровня ГГ толстеет очень неохотно и вся последующая разница сводится по сути лишь к прибавке жизни и энергии (если открыт перк РЭ), недостачи в которых на данном этапе уже попросту нет. Отсюда следует, что если хозяин ГГ не манч, то набирать оставшиеся уровни не является первоочередной задачей и необходимостью. К слову, если обучаемость 3, то 50й лвл ГГ попросту не получит никогда. Я привёл в пример своего старого ГГ из КВЛ, чтобы показать - вот смотри у него всё есть, даже то о чём вначале игры и мечтать было нельзя - огромный запас энергии. Только всего этого уже не нужно - скучно. А не скучно было только тогда, когда любая тварь могла тебя замочить и когда энергии, НР, перков, навыков и денег действительно не хватало. Стоит ли заниматься высчитыванием получения перков. |
Текстовая версия | Сейчас: 8th June 2024 - 06:26 |