Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Развитие персонажа
Форум студии Seaward.Ru > Корсары: Город Потерянных Кораблей > Обсуждение, вопросы по игре
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
BapKaH
У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.

Заранее спасибо за ответ.
Belphegor
Цитата
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения?

Влияет на скорость.
Но так как прокачка конечна сама по себе, то влияет и на макс. возможное кол-во перков.
Кто-то считал, что идеальным в этом смысле является параметр =7 (не уверен).
Цитата
Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно

Только косвенно.
Если большой уровень, наверняка будет больше перков.

Почитай вот эту тему.
m-traxx
Цитата(BapKaH @ Feb 5 2008, 17:31) *

У меня вопрос по развитию персонажа.

Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно.


При очень низкой обучаемости нельзя будет открыть все личные перки. Все корабельные перки нельзя открыть даже при самой высокой обучаемости. На скорость получения личных перков обучаемость не влияет вообще(влияет на порог опыта получения перков от 30 до 37). Для получения личных перков нужно прокачивать личные умения. Т.е. фехтовать, стрелять, повышать скрытность(контрабанда, поднятие чужого флага, обман ОЗГов...),повышать везение(при критических ударах, стрельбе, игре в карты и кости) и повышать авторитет(губерские квесты, захват городов, абордаж, кол-во убитых).
Sygurd
От параметра обучение напрямую зависит как количество возможных уровней, так и количество возможных перков. При обучении 10 на уровень надо 25 очков, на перк 30 очков. При снижении обучения на единицу возрастает на единицу как количество очков необходимое для подьема уровня, так и количество очков для взятия перка.
Кенни
Сильно ли лидерство влияет на ветки диалогов, ну и на развитие квестов, в следствии?
m-traxx
Цитата(Кенни @ Feb 7 2008, 19:24) *

Сильно ли лидерство влияет на ветки диалогов, ну и на развитие квестов, в следствии?


Насколько я понимаю - вообще не влияет.
Вождь
Цитата(Sygurd @ Feb 6 2008, 10:47) *

От параметра обучение напрямую зависит как количество возможных уровней, так и количество возможных перков. При обучении 10 на уровень надо 25 очков, на перк 30 очков. При снижении обучения на единицу возрастает на единицу как количество очков необходимое для подьема уровня, так и количество очков для взятия перка.


Хотелось бы улышать компетентное мнение на счет количества возможных перков.
Неужели к "предпенсионному" 40-му уровню при обучении 10 получишь больше перков, чем при обучении, равном 3? Как-то не вяжется -- поскольку сумма опыта одна и та же, разница должна быть лишь в скорости набора...
Я, к примеру, ставлю миниальную скорость набора опыта и минимальную же обучаемость. Все равно считаю рост ГГ слишком быстрым -- 20-25 уровень подкрадывается практически незаметно, что весьма удручает, поскольку близится "старость", когда прокаченный на все 100 ГГ начинает "мазать" по врагу в море и гибнуть от рук бомжей в джунглях.
m-traxx
Цитата(Вождь @ Feb 8 2008, 07:06) *

Хотелось бы улышать компетентное мнение на счет количества возможных перков.
Неужели к "предпенсионному" 40-му уровню при обучении 10 получишь больше перков, чем при обучении, равном 3? Как-то не вяжется -- поскольку сумма опыта одна и та же, разница должна быть лишь в скорости набора...
Я, к примеру, ставлю миниальную скорость набора опыта и минимальную же обучаемость. Все равно считаю рост ГГ слишком быстрым -- 20-25 уровень подкрадывается практически незаметно, что весьма удручает, поскольку близится "старость", когда прокаченный на все 100 ГГ начинает "мазать" по врагу в море и гибнуть от рук бомжей в джунглях.

При обучаемости 10 "предпенсионный" уровень не 40, а 50+ и мой стареющий ГГ имеет 175 энергии, открыты все личные перки и почти все корабельные.
И ему очень скучно. Бомжи в джунглях держатся от него подальше, т.к. он уже невсилах уделить каждому персонального внимания, и убивает всю кучу несколькими круговыми ударами.

При обучаемости 7(если не ошибаюсь) все личные перки откроешь.
lllypuK
Цитата(Вождь @ Feb 8 2008, 07:06) *
Неужели к "предпенсионному" 40-му уровню при обучении 10 получишь больше перков, чем при обучении, равном 3? Как-то не вяжется -- поскольку сумма опыта одна и та же, разница должна быть лишь в скорости набора...
Сумма-то одна и та же, а вот "пороги" для получения перков/рангов разные. Чем больше поставишь обучаемость, тем больше снизишь "порог", а, соответственно, с одной и той же "суммой опыта" ранг и кол-во перков при Т=10 будет выше (перков больше), чем при Т=3.
ЗмеёнышЪ
Цитата(m-traxx @ Feb 8 2008, 09:07) *

При обучаемости 10 "предпенсионный" уровень не 40, а 50+

50+ это не предпенсионный ГГ, это уже дом престарелых ибо, если я верно помню, всего возможно 52 апа smile.gif
Цитата(m-traxx @ Feb 8 2008, 09:07) *

открыты все личные перки

из которых 4 не пригождаются практически никогда.
Цитата(m-traxx @ Feb 8 2008, 09:07) *

и почти все корабельные.

из которых нужны примерно 5, если конечно нет цели играть в одиночестве, без офицеров.
Цитата(m-traxx @ Feb 8 2008, 09:07) *

И ему очень скучно. Бомжи в джунглях держатся от него подальше, т.к. он уже невсилах уделить каждому персонального внимания, и убивает всю кучу несколькими круговыми ударами.

причем такая ситуёвина наступает гораздо ранее 40х-50х уровней, вне зависимости от выставленной обучаемости.

Цитата(lllypuK @ Feb 8 2008, 09:50) *

с одной и той же "суммой опыта" ранг и кол-во перков при Т=10 будет выше (перков больше), чем при Т=3.

то есть, другими словами, предпенсионный 40й уровень настигнет ГГ гораздо ранее при Т=10, чем с обучаемостью в 3 балла. Соответственно вся разница баллов обучаемости заключается в скорости получения ГГ уровней и перков, а также в том, что чем меньше обучаемость - тем меньше потолок уровня ГГ. На кол-во перков, полученных к определенному уровню, значение обучаемости не влияет. О чем, собственно, и спрашивал Вождь.
lllypuK
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 8 2008, 09:51) *
На кол-во перков, полученных к определенному уровню, значение обучаемости не влияет.
А вот и нет tongue.gif . Давай посчитаем smile.gif. При обучаемости 10 имеем:
- количество "очков" для получения ранга = 25
- количество "очков" для получения перка = 30.
Таким образом, на 40-м уровне имеем:
39*25/30=32,5 перка

При обучаемости 3 имеем:
- количество "очков" для получения ранга = 32
- количество "очков" для получения перка = 37.
Таким образом, на 40-м уровне имеем:
39*32/37=33,73 перка.

Т.е. чем меньше обучаемость, тем меньше "разница" между количеством рангов и количеством перков.
З.Ы. сам играю при Т=3 и крайне правом положение ползунка.
З.З.Ы. если честно, сначала неправильно понял вопрос...
Sygurd
Непонятно о чем спор. Количество возможных к получению очков распределяемых и на перки, и на уровни одно и тоже. Количество очков необходимых для получения перка при 10 обучении - 30. При 3 обучении 37. У уровней 25 и 32 соответственно. Дальше арифметике для средних классов школы. Или начальных...?

lllypuK
Ну да. Только количество уровней при 3 и 10 обучении различается на 11 штук. Можно посчитать разницу в энергии и жизни.
m-traxx
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 8 2008, 09:51) *

то есть, другими словами, предпенсионный 40й уровень настигнет ГГ гораздо ранее при Т=10, чем с обучаемостью в 3 балла. Соответственно вся разница баллов обучаемости заключается в скорости получения ГГ уровней и перков, а также в том, что чем меньше обучаемость - тем меньше потолок уровня ГГ. На кол-во перков, полученных к определенному уровню, значение обучаемости не влияет. О чем, собственно, и спрашивал Вождь.

Тогда объясните мне почему 40й уровень является "предпенсионным"
Когда я назвал 50+, то имел ввиду что скоро ГГ перестанет развиваться.
Перки личные, действительно, не все нужны.
ЗмеёнышЪ
Цитата(m-traxx @ Feb 8 2008, 12:05) *

Тогда объясните мне почему 40й уровень является "предпенсионным"

Хоть и не я так обозначил 40й уровень ГГ, но, рассуждая логически, смею предположить, что он назван так оттого, что 40го уровня за глаза достаточно для комфортной игры. Мне допустим хватает даже 25-30го, естественно имея при этом офицеров, восполняющих недостатки корабельных перков и очков корабельных характеристик. Если играть без высокой обучаемости и на дефолтном либо заниженном ползунке набора опыта, после 40го уровня ГГ толстеет очень неохотно и вся последующая разница сводится по сути лишь к прибавке жизни и энергии (если открыт перк РЭ), недостачи в которых на данном этапе уже попросту нет. Отсюда следует, что если хозяин ГГ не манч, то набирать оставшиеся уровни не является первоочередной задачей и необходимостью. К слову, если обучаемость 3, то 50й лвл ГГ попросту не получит никогда.
m-traxx
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 8 2008, 12:26) *

Хоть и не я так обозначил 40й уровень ГГ, но, рассуждая логически, смею предположить, что он назван так оттого, что 40го уровня за глаза достаточно для комфортной игры. Мне допустим хватает даже 25-30го, естественно имея при этом офицеров, восполняющих недостатки корабельных перков и очков корабельных характеристик. Если играть без высокой обучаемости и на дефолтном либо заниженном ползунке набора опыта, после 40го уровня ГГ толстеет очень неохотно и вся последующая разница сводится по сути лишь к прибавке жизни и энергии (если открыт перк РЭ), недостачи в которых на данном этапе уже попросту нет. Отсюда следует, что если хозяин ГГ не манч, то набирать оставшиеся уровни не является первоочередной задачей и необходимостью. К слову, если обучаемость 3, то 50й лвл ГГ попросту не получит никогда.

Я привёл в пример своего старого ГГ из КВЛ, чтобы показать - вот смотри у него всё есть, даже то о чём вначале игры и мечтать было нельзя - огромный запас энергии.
Только всего этого уже не нужно - скучно.
А не скучно было только тогда, когда любая тварь могла тебя замочить и когда энергии, НР, перков, навыков и денег действительно не хватало. Стоит ли заниматься высчитыванием получения перков.
ЗмеёнышЪ
m-traxx - я тогда, наверное, тоже не доконца понял о чем ты хотел сказать своим постом и неверно истолковал его содержимое.
ШуриК - я не обсчитывал есть лишний перк к 40му уровню или нет, но даже если и есть, вот скажи ты мне - он критичен для ГГ 40+ лвл? У моего ГГ сейчас 16й уровень и все перки, которые мне были жизненно важны у него уже открыты, как личные, так и корабельные и качать я его буду далее только для того, чтобы потолстеть в НР и энергии и более комфортно, так скажем, пройти некоторые квестовые боевки, ибо для игры в обычном режиме мне уже всего хватает. В любом случае карабкаться на 40+ уровень не стану, ибо не стоит задачи делать из ГГ монстрообразного танка. Соответственно для меня +/- 1-2 перка для ГГ на 40+ уровне не значат вовсе ничего.

Sygurd Задрать обучаемость к потолку = получить монстра почти в самом начале игры. Последние несколько апов вообще нет смысла докачивать, ибо они будут браться дольше, чем все полученные до того и мало что привнесут в развитие ГГ. Но, даже если считать, что ты качнул ГГ по полной и получил лишние 11 апов и с ними прирост в 11 энергии и в 99 НР - скажи они както повлияют на что-либо в игре, кроме внутренней гордости за своего распухшего по вем сторонам ГГ? Я думаю нет. Потому я и говорил, что если хозяин ГГ не манч - нету надобности в такой обучаемости и в таком кол-ве перков и уровней.

п.с. В любом случае на вопрос, поставленный в топе, уже дано несколько ответов, задававшему остается выбрать тот, что по душе. А поспорить можно и в личке:)

Точно-точно. smile.gif
Blackbird
Ээээ... не совсем уверен, что обращаюсь в нужную тему:), но хотелось бы задать знатокам игры вопрос:

какими соображениями вы обычно руководствуетесь при распределении очков PIRATES в начале игры?

Перемещено. Вопросы по РПГ-системе тут.
MILD SEVEN
Цитата(Blackbird @ Feb 8 2008, 21:24) *

Ээээ... не совсем уверен, что обращаюсь в нужную тему:), но хотелось бы задать знатокам игры вопрос:

какими соображениями вы обычно руководствуетесь при распределении очков PIRATES в начале игры?

Перемещено. Вопросы по РПГ-системе тут.

Смотря кем ты хочешь быть.Если пиратом,то сила,ловкость,авторитет.Как бы то ни было советую не забывать про удачу и обучаемость,т.к. последнее влияет на навигацию,а эта вещь очень важна,если хочешь иметь хороший корабль.
BapKaH
Цитата(MILD SEVEN @ Feb 9 2008, 14:43) *

Смотря кем ты хочешь быть.Если пиратом,то сила,ловкость,авторитет.Как бы то ни было советую не забывать про удачу и обучаемость,т.к. последнее влияет на навигацию,а эта вещь очень важна,если хочешь иметь хороший корабль.


Помоему выносливость для пирата намного важнее, т.к. это его жизнь, а навигация либо легко прокачивается через квесты и боевки, либо "закрывается" офицером.

Можно было бы услышать мнение "зубров" по поводу взятия перка растущая жизнь на левелах ниже 10, само собой перк роста энергии берется раньше.
lllypuK
Цитата(BapKaH @ Feb 10 2008, 00:03) *
Можно было бы услышать мнение "зубров" по поводу взятия перка растущая жизнь на левелах ниже 10, само собой перк роста энергии берется раньше.
На левелах ниже 10 первым берется перк "Профессиональный фехтовальщик". Все остальное балости smile.gif. Потом беру "обмен опытом". Перки "растущая энергия" и "растущая жизнь" вообще не использую - в начале есть куча более полезных, позже в них становится мало смысла.
ЗмеёнышЪ
А мне эти перки нравятся. При определенном раскладе к 11-12 лвлу ГГ получит и проффехт и РЭ с РЖ. Я обычно и жизнь и энергию открываю на 7 и 3 уровне соответственно.
Denis
Цитата(ЗмеёнышЪ @ Feb 11 2008, 10:40) *

А мне эти перки нравятся. При определенном раскладе к 11-12 лвлу ГГ получит и проффехт и РЭ с РЖ. Я обычно и жизнь и энергию открываю на 7 и 3 уровне соответственно.

Ая пожлобился открыть РЭ в начале и, ставши проф. фехт., сейчас, на 25 уровне уже размышляю - а стоит ли теперь открывать РЭ? Чувствую, что нуждаюсь в пробивающем ударе и круговом. Да и перк стрелок не помешал бы.
ЗмеёнышЪ
Тут все просто - если в планах качать ГГ до упора - это тебе станет в итоге в 20-25 лишних НР и энергии...Если манчить не в планах - нет смысла брать.
lllypuK
Цитата(Denis @ Feb 11 2008, 10:31) *
Чувствую, что нуждаюсь в пробивающем ударе...
Если не секрет, то в чем проявляется эта "нужда"? Сам лично не вижу смысла в этом перке, т.к. для пробития блока есть пробивающий удар... да и вероятность пробития не велика, а наносимый урон при этом гораздо меньше "нормального".
Еще не понятно почему у офов-абордажников частенько в числе 4-5 открытых личных перков есть "Тяжелая рука"... ИМХО один из самых бестолковых перков.
Denis
Цитата(lllypuK @ Feb 11 2008, 12:23) *

Еще не понятно почему у офов-абордажников частенько в числе 4-5 открытых личных перков есть "Тяжелая рука"... ИМХО один из самых бестолковых перков.

Имелся в виду "Неотразимый удар". Согласись, дополнительные 20 % возможности пробить блок противника - это что-то.
lllypuK
Цитата(Denis @ Feb 11 2008, 11:33) *
Согласись, дополнительные 20 % возможности пробить блок противника - это что-то.
Тогда логичный вопрос: а обычно часто по блокам бьешь?
TRIC
Вопрос по перку тяжелая рука, пока не взял, но размышляю. Много ли сбивает энергии за удар, помогает ли реально?
Еще хочу услышать соображения по перку "спасение на шлюпке", кто им реально пользуется и часто ли?
На что вилияет перк железная воля помимо указанного в описании, снижает ли сумму зарплаты команде?
ЗмеёнышЪ
1. Сбивает мало. реально не помогает, как по мне сомнительной полезности перк.
2. Если у ГГ в запасе достаточно флагманов в эскадре, чтобы тратить их на брандеры или если ГГ планирует часто тонуть - тогда этот перк наверное пригождается...
3. Ставь этот перк боцману, или найди боцмана с ним и по сути будет не так уж и важно, что именно он снижает, раз на него не будет нужды тратить свои собственные очки навыков. Но по-моему з/п он не снижает.
Legolas
По поводу перка "спасени на шлюпке" (перк несомненно нужный), у меня почему-то он не работает, вверху появляется надпись, что офицер спасся, а на самом деле в меня F2 его нет. У меня у одного такое или у кого-нибудь токое тоже было?
RIZIY
Цитата
По поводу перка "спасени на шлюпке" (перк несомненно нужный), у меня почему-то он не работает, вверху появляется надпись, что офицер спасся,

Он то спасся, а подбирать его кто будет? wink.gif
lllypuK
Цитата(Legolas @ Feb 11 2008, 13:57) *
По поводу перка "спасени на шлюпке" (перк несомненно нужный)
Офицер спасся на чем? На шлюпке wink.gif. Может быть, стоит поплавать поискать эту самую шлюпку wink.gif
Legolas
Цитата(RIZIY @ Feb 11 2008, 14:15) *

Он то спасся, а подбирать его кто будет? wink.gif

Проверил, все работает 1.gif , спасибо, что просветили, а то играю 3 месяц, а об этом не знал dry.gif
Tymofei
Не согласен, что тяжелая рука ненужный перк.
Беру его одним из первых.
Обычная схема:
1. Обмен опытом
2. Неутомимость
3. Растущая энергия
3. Все до кирасы
4. Все до меткого стрелка (играю без подзарядки, число выстрелов критично).
Ну а дальше как "масть попрет"... обычно все фехтовальные.
С перком "Железная воля" беру боцмана. За всю игру два бунта, и те рабы затевали.
А выплаты команде существенно зависят от класса корабля, а я редко хожу на судах выше 3-го (корвет). Учитывая наличие щебекки в игре, з/п вообще не проблема даже в начале.
Никогда не брал "Внушающий доверие" и "Растущая жизнь" - неактуальны для моего стиля игры (прибежал, украл, "загнал").
devas
У меня такой вопрос-прокачал торговлю до 100 и есть идол дающий +20 к торговле.Он еще повышает характеристики или от него иожно избавляться?
RIZIY
Цитата
от него иожно избавляться?

Можно продавать - больше 100 не поднимается.
sandman
Цитата(devas @ Feb 15 2008, 17:40) *

У меня такой вопрос-прокачал торговлю до 100 и есть идол дающий +20 к торговле.Он еще повышает характеристики или от него иожно избавляться?


Избавляйся, 100 - предел для всех.
Andycommander
Имхо-"меткий стрелок",наиболее важен.Имея 100% на пистолетах и 3-х абордажников с аналогичной темой,шашкой махать уже не нужно. rolleyes.gif
m-traxx
Цитата(Andycommander @ Feb 16 2008, 00:14) *

Имхо-"меткий стрелок",наиболее важен.Имея 100% на пистолетах и 3-х абордажников с аналогичной темой,шашкой махать уже не нужно. rolleyes.gif

Имея десяток вражин хотя бы 70-го уровня шашкой махать придётся в поте лица, а если при этом включена дозарядка пистолей, то скорее они вас перестреляют, чем вы их.
Хотя перк, безусловно, важный smile.gif
MILD SEVEN
Цитата(Andycommander @ Feb 16 2008, 04:14) *

Имхо-"меткий стрелок",наиболее важен.Имея 100% на пистолетах и 3-х абордажников с аналогичной темой,шашкой махать уже не нужно. rolleyes.gif

В сётаки придётся махать,т.к. если на палубе есть ещё и твои матросы,то очень много пуль от твоих офицеров вылетит в них и в тебя,а не во врагов. 1.gif
Andycommander
Цитата(MILD SEVEN @ Feb 17 2008, 13:22) *

В сётаки придётся махать,т.к. если на палубе есть ещё и твои матросы,то очень много пуль от твоих офицеров вылетит в них и в тебя,а не во врагов. 1.gif


Да уж...Вынужден признать-стреляют они куда ни попадя.Кстати,это порой вызывает проблемы при столкновении с охотниками за головами в городах.

А по теме,все-же считаю,сначала "меткий стрелок",а затем только докачивать "профессиональный фехтовальщик".
В начале ,без пистолета,абордажи идут значительно труднее.
Разумеется,имею ввиду сложность от "капитан" и выше.
По корабельной ветке несомненно праймари таржет-"мушкетный залп".
Затем уже качаю перки на маневренность корабля и уже только потом на живучесть.
Франсиск Дубуа
Вот по поводу личных перков. Взял я прошел квест и взял дорогую кирасу. Она дает 35 процентов защиты. Что бы взять перк нужно продвинутая защита. Она дает 20 процентов.
Внимание вопрос. Эти проценты суммируются?
по поводу растущеи энергии и жизни. Хочу сказать что из опыта квл их надо брать уровня до 10. Энергия. Смотря кто чем машет. У меня хаудеген и дорогая кираса. И все отлично. Энергии где то 145. Еще важным считаю берсерк и танец с саблями. В круговом много выносит.
lllypuK
Цитата(Франсиск Дубуа @ Feb 21 2008, 07:40) *
Внимание вопрос. Эти проценты суммируются?
Да, суммируются.
Tymofei
Обратил внимание на очень низкий темп прироста уровней у Питта. На фоне остальных офицеров, он выглядит бледно. У меня у мушкетера закрыты почти все корабельные перки (а у драгуна есть нераспределенные баллы - некуда распределять). А Питт так и ходит, неуч-неучем. Причем, даже будучи абордажником, он получал прирост медленнее остальных (отставал примерно в два личных перка).

P.S.: так для себя и не определился, когда лучше брать квестовых офицеров - ближе к началу, или наоборот.
Есть мнения?

lllypuK: мой вопрос основывается на следующем:
- играя в первый раз, я привлек мушкетера, Даньку, драгуна очень поздно - на 22, 32, и 38 уровнях ГГ. По этому они у меня "прибыли" в команду с довольно большим количеством открытых перков. Огл сразу отправился в пассажиры - шоферы призовых судов. Вместо него канониром отлично разместился мушкетер;
- во второй раз я учел медленный рост (как ты правильно отметил, у обоих) начальных офицеров, и постарался к 12 уровню получить мушкетера и Даньку. Естественно, количество открытых у них перков было меньшим. Вот и сижу я теперь в раздумьях - а стоило ли оно того? Все равно офицеры квестовые денег стоят, а "наймиты" встречаются с замечательным набором открытых перков с самого начала игры. Получается, либо всем качаться - но нет проблем с вакансиями, либо получать офицеров практически в конце квестовой игры. Все равно, при завершении основных квестов хочется начать заново.

Но все равно Питт=жуткий тормоз! На фоне остальных - даун-инженю какой-то... Даже после того, как протагонист "догоняет" стартовых офицеров, Питт заметно отличается в худшую сторону. Видимо, журналы пространные пишет (согласно Сабатини), вместо обучения и посещения профильных тренингов...
lllypuK
2 Tymofei
Только хотел постануть на счет Питта smile.gif. Такая же фигня, кстати, творится и с Оглом. Догоняешь их к рангу 12-14. Думается мне, что это специально сделано, чтобы уж слишком халявно не было, если они еще и качаться будут нормально.
Т.к. такая штука наблюдается только у них, а у остальных квестовых офов - мушкетер, Уоркман, данька - с качем полный порядок, то ИМХО чем раньше их получишь, тем лучше.
m-traxx
Цитата(Франсиск Дубуа @ Feb 21 2008, 07:40) *
по поводу растущеи энергии и жизни. Хочу сказать что из опыта квл их надо брать уровня до 10. Энергия. Смотря кто чем машет. У меня хаудеген и дорогая кираса. И все отлично. Энергии где то 145. Еще важным считаю берсерк и танец с саблями. В круговом много выносит.
Растущюю Энергию считаю одним из самых важных перков - беру его на 3-м апе (вторым личным перком). А вот по поводу Растущей Жизни... есть у меня сомнения - ведь ощутимую прибавку она даст только к высокому левлу ГГ, а к тому времени он и так крутой перец и эти 30 - 40 НР просто приятная добавка, но не жизненно-важная необходимость.
Очень люблю танец с саблями + берсерк - можно сразу толпу грохнуть 1.gif
Хотя сам перк Берсерк беру из последних или не беру вовсе (больно уж читовый перк)
NiCe
хмммм я больше люблю развиватся сначало на растущую энергию потом на кирасу + проф фехтовальщик .... а дальше уже всякие перки типо берсерка..
m-traxx
Цитата(NiCe @ Feb 21 2008, 16:15) *

хмммм я больше люблю развиватся сначало на растущую энергию потом на кирасу + проф фехтовальщик .... а дальше уже всякие перки типо берсерка..

Я беру так:
1. Неутомимость
2. Растущая энергия
3. Обмен опытом (если нужно качать офицеров, в КВЛ 1.2.3 не стал брать так рано)
4. Основная защита
5. Продвинутая защита
6. Критический удар
7. Профф. фехтовальщик
8. либо танец с саблями, либо кираса
9. 10... можно и стрелковыми перками заняться или берсерка для пущей злобности...т.к. всё жизненно необходимое уже вроде есть.

Цитата(lllypuK @ Feb 11 2008, 09:00) *

Перки "растущая энергия" и "растущая жизнь" вообще не использую - в начале есть куча более полезных, позже в них становится мало смысла.

В том то и дело, что на ранних уровнях перк "растущая энергия" смысла не имеет, т.к. перк перспективный и качать РЭ нужно долго, поэтому и беру РЭ на 3-м уровне, чтобы результат был ощутимее. Из-за этого приходиться в начале отказывать себе в доп.защите.
А вот перк "растущая жизнь" для меня до сих пор сомнительный.
Толич
Цитата(lllypuK @ Feb 21 2008, 01:25) *
Только хотел постануть на счет Питта smile.gif. Такая же фигня, кстати, творится и с Оглом. Догоняешь их к рангу 12-14. Думается мне, что это специально сделано, чтобы уж слишком халявно не было, если они еще и качаться будут нормально.
Т.к. такая штука наблюдается только у них, а у остальных квестовых офов - мушкетер, Уоркман, данька - с качем полный порядок, то ИМХО чем раньше их получишь, тем лучше.
А мое ИМХО, это обстоятельство как раз весьма логично вытекает по сюжету. Ведь кто там Огл или Пит - обыкновенные моряки, товарищи Блада по несчастью, бывшие рабы на плантациях. Один - молодой штурман, не имеющий опыта, другой - канонир королевского флота, но уже давно в отставке... Ну, не могут они сравнятся с лучшими проффи в своем деле на архипелаге, что ж тут поделать!... rolleyes.gif
lllypuK
Цитата(m-traxx @ Feb 21 2008, 16:32) *
В том то и дело, что на ранних уровнях перк "растущая энергия" смысла не имеет, т.к. перк перспективный и качать РЭ нужно долго, поэтому и беру РЭ на 3-м уровне, чтобы результат был ощутимее.
Мда... jedem das seine... Вообще говоря, чтобы облегчить жизнь и кач ГГ на ранних уровнях, беру "Критический удар" - появляется возможность валить вражин очень превосходящих ГГ в ранге + доп. кач удачи wink.gif.
Цитата(Толич @ Feb 21 2008, 22:07) *
Ведь кто там Огл или Пит - обыкновенные моряки, товарищи Блада по несчастью, бывшие рабы на плантациях. Один - молодой штурман, не имеющий опыта, другой - канонир королевского флота, но уже давно в отставке... Ну, не могут они сравнятся с лучшими проффи в своем деле на архипелаге, что ж тут поделать!... rolleyes.gif
Честно говоря, не увидел логики в рассуждениях. Если они такие "обычные моряки", тогда почему же они так превосходят Блада в начале. И почему это Блад "лучший проффи в своем деле на архипелаге"?.. особенно в самом начале игры.
Legolas
Цитата(Толич @ Feb 21 2008, 22:07) *

другой - канонир королевского флота, но уже давно в отставке...

Кто читал Сабатини знает, что Огл был отличным кананиром, а то, что он в отставке не говорит о том, что он позабыл свои профессиональные навыки.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.