Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
sandman |
Feb 6 2008, 23:36
Сообщение
#181
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
Говард |
Feb 9 2008, 15:19
Сообщение
#182
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 22 Регистрация: 24-January 08 Пользователь №: 14,810 |
Возможно это не совсем по теме, но...
Неоднократно замечал, что противники на суше, при попытке их окружить (ГГ отбегает, абордажники двигаются медленнее бандюков, идущих к ГГ "на поговорить") как-то уж очень ловко вырубают абордажника (-ов). При построении "в линию" бой практически всегда заканчивается нашей победой. |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2024 - 03:38 |