Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
sandman |
Feb 6 2008, 23:36
Сообщение
#21
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
Darkness300 |
Feb 10 2008, 00:12
Сообщение
#22
|
юнга Группа: Members Сообщений: 16 Регистрация: 4-January 08 Из: Архангельская обл. г Северодвинск Пользователь №: 13,941 |
обычно если персов от 1 до 3 их можно быстро и не напрягаясь разрубит одним рубишим ударом...он отнимает немного энергии и наносит неплохие повреждения...если больше трёх то круговой спасает, так что мне не приходится пользываться парированием и отскоками
Так терь вопрос по теме.... 1-если я буду размахивать круговым ударом налево и право то могу ли я убит своих офоф которые стоят рядом(наносится ли им от етого повреждения)? 2-Удача как-нибудь влияет на "удачный удар"? |
Текстовая версия | Сейчас: 7th June 2024 - 06:34 |