![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
Есть один момент в фехтовании, который лично меня очень смущает, подвинуть "своих" во время боевки невозможно, нпс же деают это довольно легко, думаю всем знаком варинт с постепенным "просачиванием" противника через узкие места.
|
Legolas |
![]()
Сообщение
#3
|
Гроза Морей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: 2-е место на турнире КВЛ 1.2.3 Сообщений: 356 Регистрация: 12-December 07 Пользователь №: 13,137 ![]() |
Есть один момент в фехтовании, который лично меня очень смущает, подвинуть "своих" во время боевки невозможно, нпс же деают это довольно легко, думаю всем знаком варинт с постепенным "просачиванием" противника через узкие места. Мне помогало только одно: вкладывал оружие в ножны и тогда можно продраться сквозь своих "помощников", правда есть один минус, если маленькое здоровье, то могут убить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 07:29 |