Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
sandman |
Feb 6 2008, 23:36
Сообщение
#481
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
Джафар |
Feb 12 2008, 22:44
Сообщение
#482
|
Вольный капер Группа: форумчанин Сообщений: 2,066 Регистрация: 25-April 07 Пользователь №: 8,627 |
fishkusz, вопрос: а не проше и быстрее будет не дать противнику начать атаку на тебя, а пробивающим и колющим ударами приступить к его ликвидации? Тоже самое с несколькими противниками: по-моему, лучше всего перераспеределять использование пистолетов по одному и клинками по другому и плюс к этому стрейфиться, а также использовать рельеф местности, для снижения наносимого урона ГГ (хотя согласен, что в каюте сильно его не поиспользуешь).
|
fishkusz |
Feb 12 2008, 22:57
Сообщение
#483
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 258 Регистрация: 12-January 08 Из: Москва Пользователь №: 14,429 |
fishkusz, вопрос: а не проше и быстрее будет не дать противнику начать атаку на тебя, а пробивающим и колющим ударами приступить к его ликвидации? если у противника мечик хороший да и сам он на несколько уровней тебя старше то не факт что такое получится, энергия не вечная во первых, т к у него здоровье побольше твоего будет, а во вторых пару раз если промахнешься то ты труп, обычно я сначала стреляю если с одним и пока он тупит уже добиваю... если хочу чисто оружие прокачать то с финтами дерусь... |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 22:05 |