![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
В продолжение темы...
Пару дней "изучал" аспекты фехтования (встретил 2-ух бандитов Остина с французским мечем, сам при этом был 4-ого уровня с одним личным перком - стрелок). Ситуация была сложнейшая (один любой пропущенный удар - 95% смерть), хотя незадолго до этого без проблем вынес связку бандитов с секирой на 3-ем уровне (наверное местность была удобнее). Вот что заметил... Вы когда-нибудь видели "выпад" противника? Нет? Оказывается все в архипелаге фехтуют при помощи удара и колющего удара, один ГГ как Д'Артаньян фехтует ударом и выпадом. Несостыковка получается, у всех противников в арсенале два быстрых удара (один другого круче), а у ГГ только один быстрый, другой медленный и в связках не работает. Кстати, колющий удар противника мошнее чем обычный удар, т.е. все преймущества выпада + скорость колющего. Выпад штука почти бесполезная, в принципе на него вообще можно не обращать внимания. Здесь говорили, что он самы быстрый, но это неверно. Я ответственно утверждаю что выпад медленнее обычного удара на всех стадиях. После блока выпад использовать нельзя, это приводит к получению урона от следующего удара противника. Выпад можно использовать только после парирования, тогда можно успеть предпринять что-либо на контратаку противника. PS: прерывание аннимации блоком - это читерство и поэтому не является хорошим решением. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:17 |