![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
Если не ошибаюсь, даже в мануале написанно "Блок позволяет заблокировать все удары, кроме пробивающего. Энергии не тратит. В блок можно уйти в любой момент, прервав свою атаку, если сразу видно, что она не будет успешной."
Так что помоему нет никаких противоречий, кроме того, если бы это не было предусмотренно разработчиками и правилами игры, то просто было бы невозможно выполнить. Если говорить про реальность фехтования, то это не актуально, невозможно по крайней мере пока сделать вирутальное фехтование сходное с реальным, слишком много факторов и вариантов, а по сему... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:29 |