![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
В продолжение темы...
Пару дней "изучал" аспекты фехтования (встретил 2-ух бандитов Остина с французским мечем, сам при этом был 4-ого уровня с одним личным перком - стрелок). Ситуация была сложнейшая (один любой пропущенный удар - 95% смерть), хотя незадолго до этого без проблем вынес связку бандитов с секирой на 3-ем уровне (наверное местность была удобнее). Вот что заметил... Вы когда-нибудь видели "выпад" противника? Нет? Оказывается все в архипелаге фехтуют при помощи удара и колющего удара, один ГГ как Д'Артаньян фехтует ударом и выпадом. Несостыковка получается, у всех противников в арсенале два быстрых удара (один другого круче), а у ГГ только один быстрый, другой медленный и в связках не работает. Кстати, колющий удар противника мошнее чем обычный удар, т.е. все преймущества выпада + скорость колющего. Выпад штука почти бесполезная, в принципе на него вообще можно не обращать внимания. Здесь говорили, что он самы быстрый, но это неверно. Я ответственно утверждаю что выпад медленнее обычного удара на всех стадиях. После блока выпад использовать нельзя, это приводит к получению урона от следующего удара противника. Выпад можно использовать только после парирования, тогда можно успеть предпринять что-либо на контратаку противника. PS: прерывание аннимации блоком - это читерство и поэтому не является хорошим решением. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#3
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
PS: прерывание аннимации блоком - это читерство и поэтому не является хорошим решением. Это по какому такому признаку сие действие было отнесено к читерству? Что в нем противоестественного?Прерывание анимации блоком очень полезно, кстати, не только в атаке, но и тогда, когда понимаешь, что противник тебя на мгновение опережает и нанесет урон он тебе, а не ты ему. Так что, тут тоже прерывание не применять? З.Ы. что еще за выпад? В игре есть 3 вида ударов холодным оружием: колющий, рубящий, пробивающий (про вариации с шифтом не говорю) - какой из них выпад? |
sandman |
![]()
Сообщение
#4
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Это по какому такому признаку сие действие было отнесено к читерству? Что в нем противоестественного? Прерывание анимации блоком очень полезно, кстати, не только в атаке, но и тогда, когда понимаешь, что противник тебя на мгновение опережает и нанесет урон он тебе, а не ты ему. Так что, тут тоже прерывание не применять? З.Ы. что еще за выпад? В игре есть 3 вида ударов холодным оружием: колющий, рубящий, пробивающий (про вариации с шифтом не говорю) - какой из них выпад? Про блокирование в ответ на замах противника, воросов нет, под читерством понимается прерывание для увеличения скорости нанесения ударов. В ГПК нет ни колющего, ни рубящего удара (для ГГ) - это можно узнать из диалога с Торном или подчеркнуть из интерфейса настройки клавиш. Выпад - это (по умолчанию) правая кнопка мыши. |
lllypuK |
![]()
Сообщение
#5
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Про блокирование в ответ на замах противника, воросов нет, под читерством понимается прерывание для увеличения скорости нанесения ударов. Хм... а в чем разница? И там и там идет прерывание анимации...Выпад - это (по умолчанию) правая кнопка мыши. Правая кнопка мыши (по умолчанию) - как раз рубящий удар. |
sandman |
![]()
Сообщение
#6
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
|
lllypuK |
![]()
Сообщение
#7
|
Лицо пиратской национальности ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 2,700 Регистрация: 28-February 07 Из: Москва Пользователь №: 5,545 ![]() |
Разница такова: инстинкт самосохранения против ИМХО читерства. Нет уж! Если прерывание - читерство (по-вашему), тогда это читерство независимо от ситуации. Если Вас "оправдывает" инстинкт самосохранения, тогда меня "оправдает" инстинкт убийцы ![]() Мы с Вами точно в одну игру играем?!!! Я согласен, что название ударов немного не соответствует анимации (в КВЛ с этим было полный порядок), но все же лучше называть их так, как они названы, дабы не было недопониманий.ЛКМ - колющий, анимация никого не колит, но удар самый быстрый. ПКМ - рубящий, при нажатии ПКМ ГГ рубит не всегда, но удар медленнее ЛКМ. СКМ - пробивающий, тут, я думаю, без вопросов. |
sandman |
![]()
Сообщение
#8
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Нет уж! Если прерывание - читерство (по-вашему), тогда это читерство независимо от ситуации. Если Вас "оправдывает" инстинкт самосохранения, тогда меня "оправдает" инстинкт убийцы ![]() Я согласен, что название ударов немного не соответствует анимации (в КВЛ с этим было полный порядок), но все же лучше называть их так, как они названы, дабы не было недопониманий. ЛКМ - колющий, анимация никого не колит, но удар самый быстрый. ПКМ - рубящий, при нажатии ПКМ ГГ рубит не всегда, но удар медленнее ЛКМ. СКМ - пробивающий, тут, я думаю, без вопросов. Про прерывание можем спорить долго, предлагаю договориться так: я хотел этим стимулировать товарищей к поиску и предложению новых приемов фехтования? О том что руководство пользователя составлено с ошибками, в часности описания кнопок взяты из КВЛ, я указал в первом посте данной темы. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:14 |