Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
BapKaH |
Feb 5 2008, 17:31
Сообщение
#41
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
Tymofei |
Feb 22 2008, 15:22
Сообщение
#42
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Если какой-то перк дает 20%, а его старший вариант 35%, то будет 35% (они не складываются) Получается так, что продвинутая защита +20%, далее:Простая кираса (в описании +10%) - в результате +20% Французская кираса (в описании +20%) - в результате +20% Голландская кираса (в описании +22%) - в результате +22% Испанская кираса (в описании +25%) - в результате +25% Дорогая кираса (в описании +35%) - в результате +35% Тогда две "младшие" модели кирас (наиболее часто "выпадающие" из жертв) - просто тяжелый товар, и никакого эффекта!? ============= Да и голландская с испанской недалеко ушли - вес ого-го! - а бонус 2-5%... ALexusB: жесть какая-то (в смысле несправедливость), либо ошибочны слова ваши, потому как я, равно как и комрад Франсиск Дубуа, заметил существенное снижение наносимого урона при надетой кирасе любого типа. В конце концов (по аналогии), эффект артефактов и тотемов ведь суммируется? Сообщение отредактировал Tymofei - Feb 23 2008, 10:38 |
Текстовая версия | Сейчас: 1st June 2024 - 18:43 |