Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Развитие персонажа, особенности РПГ-системы PIRATES |
BapKaH |
Feb 5 2008, 17:31
Сообщение
#981
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
Tymofei |
Feb 23 2008, 10:07
Сообщение
#982
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
ALexusB: огромное спасибо!
Кирасса дает дополнительно к перку защиты - все правиольно. Только они всен равно не складываются (20+35), а считаются "от" В начале 20% урона убрали, потом еще 35%. то есть от 100 хитов будет 100*0.8*0.65 = 52 Дык это меняет дело в корне! Тогда можно и "на вес" пойти, начиная от французской кирасы (простая весит все же "по-конски" - 30,0 фунтов). Есть польза, в кирасках-то... |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 07:18 |