Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
sandman |
Feb 6 2008, 23:36
Сообщение
#1
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
sandman |
Feb 29 2008, 10:29
Сообщение
#2
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 |
С тем когда применять удар, а когда выпад разобрался. Главное в том, что выпад лучше удара, но его нельзя применять подряд. В то время как ударом можно рубить противника без остановки (не давать ему возможности предпринять никаких действий вообще) пока энергия не кончится.
Новый вопрос к тем, кто умеет фехтовать без замедления времени. Какая тактика надежнее, с учетом что ГГ на малых или средних уровнях и полной энергии на удары недостаточно для смерти противника? Не хочется включать замедление по любому поводу, без него очень плохая надежность даже в обычных ситуациях (джунгли, равный абордаж). В КВЛ с этим у меня проще было значительно. |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 14:39 |