Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
sandman |
Feb 6 2008, 23:36
Сообщение
#1
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
sandman |
Feb 29 2008, 10:29
Сообщение
#2
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 |
С тем когда применять удар, а когда выпад разобрался. Главное в том, что выпад лучше удара, но его нельзя применять подряд. В то время как ударом можно рубить противника без остановки (не давать ему возможности предпринять никаких действий вообще) пока энергия не кончится.
Новый вопрос к тем, кто умеет фехтовать без замедления времени. Какая тактика надежнее, с учетом что ГГ на малых или средних уровнях и полной энергии на удары недостаточно для смерти противника? Не хочется включать замедление по любому поводу, без него очень плохая надежность даже в обычных ситуациях (джунгли, равный абордаж). В КВЛ с этим у меня проще было значительно. |
Толич |
Feb 29 2008, 21:50
Сообщение
#3
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 267 Регистрация: 3-April 06 Пользователь №: 3,026 |
Новый вопрос к тем, кто умеет фехтовать без замедления времени. Какая тактика надежнее, с учетом что ГГ на малых или средних уровнях и полной энергии на удары недостаточно для смерти противника? Не хочется включать замедление по любому поводу, без него очень плохая надежность даже в обычных ситуациях (джунгли, равный абордаж) Есть описание разных тактик и советы в этой же теме, от начала. Вообще, интересно, что тебе приходится так часто использовать замедление при этом. Для себя лично я считаю фехтование слабым местом ГГ, но тем не менее замедление использую очень редко, исключительно в квестовых боевках с численным и качественным перевесом противника. Обычно сложность - капитан или лейтенант.Тактика у меня, на первых порах, когда еще нету крутых перков, пожалуй, даже примитивна, но работает неплохо. Не пытаюсь делать выстрел вначале (играю без дозарядки). Сочетание парирования с блоками в обороне, удары все три (как-то интуитивно по мере практики чувствуется когда какой) и как можно чаще... Почти всегда пробивающий удар или пистолетный выстрел, если замечаю, что потенциально сильный противник получил серьезный урон (грубо говоря, жизни у него остается не более 1/3). Если противников несколько (но не целая толпа!), пытаюсь по возможности наносить удары по одному и тому же, пока не вырубиться ( противник,будучи даже при смерти наносит удары с такой же мощью как и другой, полон сил, поэтому есть смысл как можно быстрее уменьшить число атакующих) и иногда круговой, если нужно выиграть несколько мгновений для маневра... Если есть оффы-абордажники рядом, всегда пытаюсь помагать им в первую очередь, это оказывается очень взаимовыгодно в большинстве случаев |
Текстовая версия | Сейчас: 6th June 2024 - 13:24 |