![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#41
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
У меня вопрос по развитию персонажа.
Влияет ли параметр обучаемость на получение в конечном итоге максимального количества умений, как личных, так и корабельных? Или он влияет только на скорость их получения? Если я правильно понял от левелов умения не зависят совершенно. Заранее спасибо за ответ. |
![]() ![]() |
Дон Мигель |
![]()
Сообщение
#42
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 58 Регистрация: 11-December 07 Пользователь №: 13,107 ![]() |
Всегда ставлю обучалку на 10. Когда играешь на невозможном, то скорость набора опыта очень важна, как впрочем растущая энергия и жизнь. Если за одну игру дается возможность пройти 2 линейки, - то в пиратке еще Панаму брать а там без большой жизни делать нечего
![]() ![]() |
m-traxx |
![]()
Сообщение
#43
|
Бермудский Бомбардир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 ![]() |
Всегда ставлю обучалку на 10. Когда играешь на невозможном, то скорость набора опыта очень важна, как впрочем растущая энергия и жизнь. Позвольте с вами не согласиться, т.к. когда-то давным-давно играл с обучаемостью=10 и тоже стремился открыть все личные перки, но часть из них абсолютно не нужна, а часть очень сомнительна.Давно уже играю на "невозможном" с обучаемостью=3, жалею что ползун роста опыта оставил на дефолте - надо было сделать минимальным, а то уровни ГГ летят быстрее, чем хотелось бы. РЭ беру на 3-м уровне вторым личным перком и к 40-му апу имеем 167 энергии и это уже никчему, явный перебор, поэтому, от нечего делать начинаю махать Секирой, чтобы хоть как-то оправдать то, что всю игру наращивал ![]() РЖ не брал, думаю, что при походе на Панаму лишние 30-40 НР никого не спасут, если подставиться под залп мушкетёров, которых там выше крыши. Но иногда спасает и 1 лишний хит, поэтому этот перк под сомнения не ставлю. Обучаемость=3, не способствует быстрому росту корабельных навыков и перков, зато позволяет бешено качать фехт и получать личные перки, ведь на обучаемости высвободилось 7 очков - несложно догадаться, что потрачены они были явно не на лидерство. Думаю, что лучше и гармоничнее всего развиваются ГГ при средних статах, а не с задраными показателями. Но умники с Т=10 и тупые экстремалы с Т=3 вполне нормально живут в этой игре. Мне очень нравится мой Тупой Сильный Здоровый Экстремал ![]() Sailer как-то сказал, что игра устроена так, что как в неё ни играй, всё-равно получишь пряник! И он абсолютно прав! ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2024 - 08:46 |