![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
Sandro |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
Где-то прочитал о том, что серезная проблема делать два удара без задержки по времени. То есть пока ты готовишся делать новый удар (колющий или рубящий) тебя могут атаковать. Есть простое лекарство против этого: быстрый удар (колющий или рубящий), потом - пробел (блок), далее снова - быстрый удар. Краткое нажатие на блок помогает быстрее в "восстановиться" и сделать новый удар. Кажется, что это некое "слабое звено", которую допустили разработчики. Как и S/L и замедление фехтования. (Хотя реальное время фехтотования - это совсем что-то нереально слишком быстрое).
Могу сказать, что используя "быстрый" удар с помщью краткого нажатия блока помогло мне убить на первом (!!!) уровне двух чуваков из квеста Остина (правда от выстрелов второго непися пришлось очень долго бегать). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th September 2025 - 05:11 |