![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Давненько я в этой теме не бывал.
![]() Я вот впечатление хочу запостить про анимацию фехта и некоторые умышленные косяки. Когда на ранних уровнях с килерами Остина бьёшся ( да и не только с ними) ГГ часто делает не то что ему указывают. Вместо пари или ухода от удара он делает попытку выпада на опережение и как правило не успевает. Меня мучает вопрос. Если для ГГ умышленно оставлен этот касяк, неужели трудно было просто замедлить его попытку выполнить действие, чем вот так делать из него дегенерата который расстёгивает ширинку и вместо того что бы помочиться, просто обгаживает свои штаны, жидкой и вонючей квентисенцией. ![]() Это не смертельно но уж слишком не нормально. Так же чуть-чуть разочаровал рандомный выбор анимации ударов. Часто что с ПКМ что с ЛКМ визуально удары почти не отличаются. Но в общем и целом остался доволен. |
Sandro |
![]()
Сообщение
#3
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 82 Регистрация: 24-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 5,355 ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:24 |