![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#2
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Давненько я в этой теме не бывал.
![]() Я вот впечатление хочу запостить про анимацию фехта и некоторые умышленные косяки. Когда на ранних уровнях с килерами Остина бьёшся ( да и не только с ними) ГГ часто делает не то что ему указывают. Вместо пари или ухода от удара он делает попытку выпада на опережение и как правило не успевает. Меня мучает вопрос. Если для ГГ умышленно оставлен этот касяк, неужели трудно было просто замедлить его попытку выполнить действие, чем вот так делать из него дегенерата который расстёгивает ширинку и вместо того что бы помочиться, просто обгаживает свои штаны, жидкой и вонючей квентисенцией. ![]() Это не смертельно но уж слишком не нормально. Так же чуть-чуть разочаровал рандомный выбор анимации ударов. Часто что с ПКМ что с ЛКМ визуально удары почти не отличаются. Но в общем и целом остался доволен. |
sandman |
![]()
Сообщение
#3
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Давненько я в этой теме не бывал. ![]() Я вот впечатление хочу запостить про анимацию фехта и некоторые умышленные косяки. Когда на ранних уровнях с килерами Остина бьёшся ( да и не только с ними) ГГ часто делает не то что ему указывают. Вместо пари или ухода от удара он делает попытку выпада на опережение и как правило не успевает. ... Вы, наверное, "не увлекались" фехтованием на ранних уровнях в КВЛ, там эта недоработка проявляла себя занчительно (в разы) чаще. Так что, по моему убеждению в ГПК достигнут значителшьный прогресс. PS: ИМХО фехтование, как и почти все в ГПК, задумано интересно, а реализовано через... |
sergo-kon |
![]()
Сообщение
#4
|
официальный представитель КОН ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 4,501 Регистрация: 11-March 07 Из: Саратова Пользователь №: 6,063 ![]() |
Вы, наверное, "не увлекались" фехтованием на ранних уровнях в КВЛ, там эта недоработка проявляла себя занчительно (в разы) чаще. Так что, по моему убеждению в ГПК достигнут значителшьный прогресс. PS: ИМХО фехтование, как и почти все в ГПК, задумано интересно, а реализовано через... Прогресс на лицо. Тут спорить не очем. Но касяк есть и вы это зните. И разработчики знют но молчат. И правильно делают. Так как на кождое подобное заявление(типа моего) отвечать, нервов не хватит. ![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#5
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Прогресс на лицо. Тут спорить не очем. Но касяк есть и вы это зните. И разработчики знют но молчат. И правильно делают. Так как на кождое подобное заявление(типа моего) отвечать, нервов не хватит. ![]() Есть некоторый выход в ГПК, по сравнению с КВЛ. В ГПК обычные удары стали наноситься быстрее, поэтому психологически можно не настраивать себя на безупречное парирование, надо перестраиваться на блок, и быть готовым к парированию именно только на пробивающий. ИМХО в целом помогает, остается проблема только с "неотразимым ударом" у некоторых НПС (при уровне ГГ 1-5) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:24 |