![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
BapKaH |
![]()
Сообщение
#2
|
юнга ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 ![]() |
Есть некоторый выход в ГПК, по сравнению с КВЛ. По моим наблюдениям у НПС "неотразимый удар" проходит не просто часто, а очень часто, особенно это приятно, когда фехт идет в узком месте, но благодаря вот таким подарочкам из тебя фарш делают, парировать пробивной не составляет труда, в ряде случаев можно парировать и рубящий (ПКМ), но "скинуть" колющий нет практически никаких шансов, это расстраивает."Неотразимый удар" конечно в игре необходим, причину описывали выше, но возможно стоит сделать его прохождение пореже ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:09 |