Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фехтование, трюки и приемы, впечатления, Боевая система игры ГПК. |
sandman |
Feb 6 2008, 23:36
Сообщение
#481
|
боцман Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
BapKaH |
Mar 2 2008, 14:41
Сообщение
#482
|
юнга Группа: форумчанин Сообщений: 25 Регистрация: 5-February 08 Пользователь №: 15,071 |
Есть некоторый выход в ГПК, по сравнению с КВЛ. По моим наблюдениям у НПС "неотразимый удар" проходит не просто часто, а очень часто, особенно это приятно, когда фехт идет в узком месте, но благодаря вот таким подарочкам из тебя фарш делают, парировать пробивной не составляет труда, в ряде случаев можно парировать и рубящий (ПКМ), но "скинуть" колющий нет практически никаких шансов, это расстраивает."Неотразимый удар" конечно в игре необходим, причину описывали выше, но возможно стоит сделать его прохождение пореже |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 00:16 |