![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
sandman |
![]()
Сообщение
#1
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 193 Регистрация: 26-February 07 Пользователь №: 5,425 ![]() |
Комрады, предлагаю фехтование отдельно обсудить (на усмотрение моедераторов).
Для начала: 1) выпад нужен только на большем расстоянии, есть ли у него еще преймущества? 2) почему в бумажном описании "коллекционного издания" знячатся еще КВЛовские понятия - колющий и рубящий? |
![]() ![]() |
ATILA |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
боцман ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 132 Регистрация: 10-January 08 Пользователь №: 14,315 ![]() |
Цитата С критами растёт везение, так что уровень везения, думаю, очень влияет на кол-во критов Не согласен! Если количество критов зависит по-твоему от удачи, то зачем тогда 20% и 5% крита?Цитата Да обсидиановое весло(Миякуатель) конечно самое мощное оружие, но его вес делает его очень неудобным, и в Тено этих мечей - завались. Это верно. Считать его уникальным можно по силе/весу. Я вообщем считаю, что уникальное оружие, то оружие которое можно получить только по каким-либо квестам. А в тяжелом такого нету как мне кажется. Цитата Хотя оффы, конечно, возьмут Весло вместо Таната. И будут надолго застрявать в блоке после 2х-3х ударов. ИИ - это искуственный и**о* которому на хары вес/урон наплювать. Он выбирает исходя из урона ![]() Цитата P.S. проф. фехт даёт 20% крита Да, 20% - запамятовал ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 11:15 |