![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
|
![]() ![]() |
Tymofei |
![]()
Сообщение
#2
|
Приватир ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 ![]() |
Поясню свою мысль:
В игре понятие "бейд" используется как характеристика "идти против ветра". Соответственно, есть два варианта атаки противника по направлению ветра: 1) Наветренная. Когда противник впереди игрока по направлению ветра; 2) Подветренная. Когда противник впереди игрока против направления ветра. Есть два вида разворота судна: Бакштаг - носом по ветру; Оверштаг - кормой по ветру. В случае атаки (2), как я, в основном, и играю, поворот оверштаг расценивается ИИ как отступление. И он немедленно начинает заряжать книппели или бомбы. Все изложенное - суровое ИМХО, и применимо к тактическому бою (в динамике на 34 - 40 уровне нет разницы кого и как атаковать). Я обычно хожу на СП или шхуне\люггере и пиратствую против купеческих караванов, реже - пиратов. Военные и карательные караваны избегаю. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 07:05 |