Корабли и морские сражения ГПК, О характеристиках и тактике морского боя. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Корабли и морские сражения ГПК, О характеристиках и тактике морского боя. |
Dark Angel |
Mar 19 2008, 00:14
Сообщение
#41
|
redruM Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 |
Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
|
Сергей2005 |
Mar 22 2008, 09:02
Сообщение
#42
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 23-February 08 Из: г.Москва Пользователь №: 15,465 |
Меня лично чаще всего раздражает тупость компаньйонов когда надо быстро удрать. Жаль, что нету такой команды, типа "Следуй за мной!"... Толич, а если хорошенько подумать, прежде чем писать? Как нет такой команды? В команде "Защита" указываешь всем на свой корабль, и все следуют за тобой хоть на край света! А вообще, какой командир - такие и компаньоны Шутка!!!Извиняюсь за повтор. Компаньоны в ГПК - РЕАЛЬНЫЕ помошники, и минусов у них при грамотном ведении боя ГГ и своевременной отдаче приказов по ходу оного я просто не вижу! Более того, на высоких уровнях без них в боях с мощными эскадрами противника просто не выжить, будь ты хоть на мановаре! ЕДИНСТВЕННОЕ недоразумение (и то спорное) бывает при отдаче команды "Абордаж". Вместо того, чтобы перезарядится картечью, компаньон продолжает яростно рвать бомбами на немецкий крест уже полудохлого противника. Ну, в этом случае можно сослаться на боевой кураж своего напарника У вас вся эскадра состоит только и Варшипов? И корабль ГГ тоже? Дело тут абсолютно не в везении, а в том, что нужно стараться не допускать такую "волшебную" тактику со стороны противника, а навязать ему свою (сколько уже перетопил - ТАКУЮ не встречал, но поверю вам на слово). Кстати, противник как правило хаотично меняет боеприпасы во время боя, то есть не преследует до конца какой-то определенной цели! Я это к тому, что за ВСЮ игру у меня НИКОГДА (начиная с каравелл) критически не трепали команду, обычно я довожу ее у врага до позорного минимума...Склеил... Сообщение отредактировал RIZIY - Mar 22 2008, 12:08 |
m-traxx |
Mar 22 2008, 17:40
Сообщение
#43
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Кстати, противник как правило хаотично меняет боеприпасы во время боя, то есть не преследует до конца какой-то определенной цели! Не хаотично. Они просто выстреливают то, чем заряжаны изначально и перезаряжаются на боезапас оптимальный для той дистанции на которой вы находитесь. Например, когда вражина за вами гонится, а вы периодически меняете дистанцию, он перезаряжается то ядрами то книпелями. Если сокращать дистанцию, то перезарядится бомбами, но только после того, как отстреляет то, чем был заряжен. Никакой хаотичности в его действиях нет. Но постоянным маневрированием и сменой дистанции вы можете заставить его перезаряжаться как-бы хаотично. Просто вы в составе эскадры из одних Варшипов обязаны очень быстро решить исход боя в свою пользу, иначе кранты. А я на люггере иногда часы реала трачу на один бой с торговым караваном и очень внимательно слежу чем заряжены противники, растягивая их на очень большие расстояния друг от друга. На корвете тоже самое, только соперниками становятся военные эскадры.Неужели я тут один, кто кроме тупости ИИ, сталкивается иногда и с интересными действиями соперников? Не думаю, что "Невозможный" здесь играет решающую роль. На других уровнях сложности я тоже играл и не мало. |
Сергей2005 |
Mar 24 2008, 21:39
Сообщение
#44
|
матрос Группа: форумчанин Сообщений: 89 Регистрация: 23-February 08 Из: г.Москва Пользователь №: 15,465 |
А я на люггере иногда часы реала трачу на один бой с торговым караваном и очень внимательно слежу чем заряжены противники, растягивая их на очень большие расстояния друг от друга. Потрясающе!!! Между тем, достаточно попасть под один хороший бортовой залп той же каравеллы, чтобы от люггера... ну понятно. Господа! Очень надеюсь, что все нижеследующее не сочтется за флуд, просто хочется поставить очень жирную точку над "i" в этих, как мне кажется, не совсем серьезных спорах. Я, кажется, начал догадываться, в чем тут дело. Просто я прохожу игру, ну как бы понятней сказать - пореалистичней, что ли. То есть меня к 25 рангу пока ни разу еще не прирезали и не притопили. Ну а вот если в каждом серьезном бою топиться по десять раз и столько же раз сохранятся и перезагружатся, дабы только из принципа выйти победителем в конечном счете, то тогда можно, конечно... Я думаю, можно даже попытаться на баркасе взять на абордаж мановар. Уверен, что получится! Раза эдак с 89-го. Лично мне так проходить игру, скажем так, скучно. P.S. Цифры совершенно необязательно понимать буквально, это так, для образности. И вообще, очень надеюсь быть правильно понятым. |
m-traxx |
Mar 24 2008, 22:19
Сообщение
#45
|
Бермудский Бомбардир Группа: финалист турнира КВЛ 1.2.3 НЕ Сообщений: 4,036 Регистрация: 24-January 08 Из: Бермуды Пользователь №: 14,825 |
Потрясающе!!! Между тем, достаточно попасть под один хороший бортовой залп той же каравеллы, чтобы от люггера... ну понятно. Господа! Очень надеюсь, что все нижеследующее не сочтется за флуд, Не флуд, а элементарное недопонимание моего поста. Я подолгу растягиваю вражьи караваны и веду обстрел картечью, не попадая под бортовые залпы, таких тормозов, как каравелла. Именно на это, иногда, уходит много часов, при тактическом бое, а не на бесконечные S/L. А ваш пост могу счесть, как оскорбление Но, всё же, оскорблением его не считаю. У нас, просто, очень разный подход к игре. |
Текстовая версия | Сейчас: 17th June 2024 - 09:06 |