![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dark Angel |
![]()
Сообщение
#1
|
redruM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 2,086 Регистрация: 3-April 07 Пользователь №: 6,883 ![]() |
Обсуждение строго по теме. Приветствуются конструктив при обсуждении тактик друг друга, а также достоинств/недостатков различных судов. Аргументы вида и смыслового содержания "ниправильна патамушта нинравиццо и фсё" не принимаются в расчёт, будут приравнены к флуду и удалены без предупреждения.
|
![]() ![]() |
propan |
![]()
Сообщение
#2
|
матрос ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 88 Регистрация: 24-February 08 Пользователь №: 15,485 ![]() |
Как правило, если компаньона и иметь, то 1*. В зависимости от ожидания дня грядущего корабль моего ГГ может быть или быстрее или мощнее, поскольку кораблей, сочетающих в себе 2 эти необходимые черты всего...1,5 - ПВ и ЛГ. (0.5 ПВ за относительно маленький корпус, но так корабль идеален.). Только эти корабли сочетают в себе 4 главные характеристики, которые являются доминирующими при выборе корабля - количество экипажа (чтобы была возможность захвата и повысилась вероятность добровольной сдачи), трюм (хранить доски, парусину и прочее добро; вместительный трюм без зазрения совести позволит отустить торговца и не захватывать его корабль, скажем, из-за 300 красного дерева или 1600 шёлка), скорость (экономит корпус, паруса, команду, время и нервы), корпус (без комментариев, так как не на всех кораблях стоят 12-фунтовые кулеврины)... количество пушек здесь не самое главное, так как при попутном ветре и быстрой скорости абордаж может начаться и без предварительной артподготовки. Пушки это, конечно, хорошо, но не стоит забывать, что они отнимают свободное место в трюме и 32-х фунтовые кулеврины могут "съесть" до трети трюма боевого корабля или мановара (о корветах тут говорить вообще не приходится). 32-х фунтовые пушки тяжелы, но в то же время желательны в эскадре ГГ.Брал я раз караван торговцев с серебром. На моём военнике стояли 16-фунтовки. "Хорошо"-, подумал тогда я :"Больше золота влезет". У торговцев было прикрытие в виде 2-х линейников с 32-фунтовками. Стреляли они кулевринами. Сначала... Потом бомбами.... Потом было F9. Пришёл к аксиоме, что крайне желательно иметь в своей эскадре что-нибудь с калибром побольше. Чем больше, тем лучше. Но, опять таки, мановары и бэттлшипы не игрушечные пароходики - их при подходе к порту в карман не положишь, а на торговых лицензиях и обанкротиться можно, в то же время если в качестве поддержки держать при себе корвет, то от него будет мало толка из-за трюма и команды, подобное можно отнести и к фрегату. Следовательно, идеальными кораблями компаньона являются военник и ТГ, но и уних есть свои минусы, о коих ниже. Остаётся плавать на худшем корабле 1-го уровня - ЛГ (да, ИМХО, это худший корабль 1-го уровня и при этом лучший (или почти лучший) из всех кораблей вообще - парадокс, не так ли?
Все эти противоречия объясняются недобором. Одни корабли не добирают в одном, другие в другом - фрегат, замечательная скорость, маневренность... Но попробуй с этого корабля без осложнений захватить мановар. Да, можно кружиться и обстреливать картечью... Но если это будет мановар с 42-х фунтовыми пушками? Оптимальная команда фрегата и мановара в сумме составляет около 200 человек. Несложные арифметические знания могут подсказать, что, таким образом, при абордаже у ГГ должно погибнуть не более половины команды. А если у противника есть мушкетный залп? Да, мановары попадаются не каждый день ( возможно, поэтому такое острое желание к их захвату), но сценарий захвата любого корабля 1-го уровня будет протекать подобной схеме, так как солдат на корабле ещё надо взращивать и откармливать до Волков и Мастеров. ТГ - стоит ли рассматривать этот корабль всеръёз, поскольку не каждый день попадаются эскадры противника из других ТГ и каравелл и флейтов без парусов? Хотя только отъявленный тяжелогалеононенавистник не признает бонусов в его трюме и команде. Неплохим кораблём является линейник. Но стоит потерять хоть немного парусов и корабль лишается своего единственного преимущества перед боевым кораблём и мановаром - скорости. К тому же, не стоит забывать, что принадлежит он к 1-му классу (это я про скрытность). Пинас. Похож на фрегат. Из торговых кораблей обладает наибольшей скоростью. Сопоставим по команде с фрегатом. Не сопоставим (в лучшую сторону) по трюму и (в худшую сторону) - по пушкам. Мановар. Поскольку мир состоит не только из ОЗГ и ДУ, а ещё и из торговцев, которых было бы лучше захватить, чем потопить (а для этого до них ещё надо доплыть, вот засада, да?), этот вариант отметаем. К тому же ускорение раз в 25 невозможно. Бэттлшип. Поженились как-то раз мановар и линейник и родился у них бэттлшип. И был он похож на обоих родителей и усреднял их гены. Военный корабль. Изменил линейник мановару с фрегатом и родился у них военник. Проигрывает линейнику в трюме и команде, зато требует меньшей навигации. Более фрегата подходит для дальних плаваний (особенно при запасе парусины). Это первый корабль, на котором зависимость скорости от состояния парусов и забитости трюма начинает ощущаться. Корвет. Маленький и удаленький с 32 32-х фунтовыми пушками (если повезёт). Попасть в него сложнее. На этом преимущества иссякают. Бриг. Антигалеон. Есть скорость, нету трюма и команды. Достаточно 1-го корабля противника. Больше не захватить (если, конечно не люггеры и не шлюпы абордируем). Решающим фактором здесь является количество команды. Анализируя среднестатистическую численность команды противника-торговца, можно с высокой долей вероятности спрогнозировать, что сдачи не будет. Трюма же хватит только на жизненно необходимые товары. Бригантина. Недоношенный бриг. Недоношенный по трюму и корпусу. Единственный плюс в чудовищном бейдевинде. Флейт. Зачем он нужен, если есть галеон? Барк. Зачем он нужен, если есть каравелла? Баркентина. Особо сказать нечего. Шхуна. Если на при навигации до 40, ты выбрал шхуну, то при навигации до 65, скорее всего ты выберешь бриг. Малый корпус возмещается приличной для класса скоростью. Численность команды и трюм не возмещаются ничем. Люггер. Лучше шлюпа, так как имеет скорость выше и позволяет дальше унести ноги, то есть паруса. Это единственное исключение, когда скорость можно поставить выше числа команды и трюма. Шлюп. Этого корабля, в отличие от люггера, может хватить на несколько кораблей противника (5-6-го класса). Но, поскольку, защита у ГГ в это время ещё очень слаба, то обычно хваиант на "не больше 2-х". Баркас. Попался как-то раз в порту Сан-Хуана баркас, капитан которого гордо заявил, что идёт он из Каракаса и сообщил сводку цен. Возможно ли такой путь проделать на баркасе ГГ я проверять не стал и вам не советую. Категорически не советую. Тартана. Хороший корабль. Может даже пригодится... Ну, когда едешь в ГПК или на встречу с ЛГ. Каравелла. О, это чудо 5-го класса. И это чудо. Чудо с 30 пушками. Больше из торговых кораблей имеет только ТГ. Трюм сопоставим с трюмом галеона. Относительно невелика скорость, но зачем удирать, ведь мы пришли всеръёз и надолго! Галеон. Будете смеяться. Лучший корабль... Был бы лучшим, если бы на него можно было бы запихать 32-фунтовки. Трюм - до 3700, команда - до 430 человек (даже при отсутствии развитых умений у солдат, шанс сдачи врага увеличивается**). Идеальный корабль для прохождения средних уровней (10-25)***. Не знаю, зачем это всё писал, так как наверное, у 80% игроков эскадра состоит из ЛГ; ПВ; ЛГ+ПВ.**** * Можно было бы иметь и больше, не будь они такими....такими... ТАКИМИ... Больше 1- лишние траты, а подстраховка в дополнительной команде ("Извините, все ушли с отважный кэп Йохан Даринг") и лишнем трюме не помешает. ** Также на сдачу влияют данные ГГ - его репутация и авторитет. *** Всё вышенаписанное и нижеизложенное - ИМХО. **** Остальные 20% делятся на 2 категории - которые ещё не заканчивали квесты ЛГ и ГПК, и которые играют Питером Бладом и получили СЛ. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 05:06 |