![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Итак,господа,свершилось!Канувшее в лету, по причине множества нестыковок,турнирное движение,с благословления Алексуса,возрождается в совершенно новой ипостаси.
Так начинался 1ый пост возродишвегося в 2006г турнира по ВМЛ.Думаю,настала пора перевести турнирное движение на рельсы КВЛ,изначально под это не затачивавшейся.Однако,патч 1.2.3 внёс свои коррективы и проведение турнира стало реальностью. ================================================================== Для ознакомления и обсуждения, выкладываю последнюю редакцию правил турнира по КВЛ 1.2.3 : ![]() =================================================================== Помимо обсуждения правил,прошу участников дискуссии отписываться о наиболее приемлемой,для себя,даты старта турнира(май месяц). Кроме того,хочу представить вам список людей,согласившихся принимать участие в расширенных заседаниях судейской коллегии(где будут обсуждаться спорные вопросы,не регламентируемые по какой-либо причине,правилами): delamer,navy,fire_man, Dir,Dark Angel,Warship,RIZIY,homosapienz. Надеюсь,что даст отмашку на старт и финиш и наш почётный судья ALexusB . Непосредственной подготовкой турнирного материала и проверкой итоговых результатов занимаются:navy,fire_man, Dir,Warship. Если есть предложения по составу расширенной судейской коллегии,прошу их высказать. ===================================================================== Турнир будет состоять из 5 задач,участники получат 5 заранее подготовленных сэйвов,задания по каждому из сэйвов и эксель для оценивания выполненных заданий.Минимум можно выполнить 3 задания,включая 1ое(обязательное). По первому заданию будет дано,на выбор,2а примерно равнозначных сэйва(небольшие отличия в параметрах стартового шипа,товарах на нём и команде),с тактической и аркадной навой(невозможный+хардкор+включённая дозарядка и частые события),в настройках. Смысл задания-первоначальное развитие гг по специализации Корсар,за заданное время.Специализация Корсар предполагает,что оцениваться,в основном, будут действия связанные с грабежами и собственно развитием гг.Дабы исключить(свести на нет) тупой кач и прочие прелести с/л,на каждый из оцениваемых параметров будет наложен максимум,выше которого производить одни и теже действия становится бессмысленным.Оцениваться будут почти все данные,идущие в статистику+собственно добытые за отчётный период доли,потому успевать придётся везде и вся,иначе будет сложно приблизиться к максимуму рейтинга,который теоретически достижим.Никакой рандомной конечной цели не будет,как будет сведено на минимум,собственно,влияние денег.Сидеть долго, на одном месте,не получится в силу некоторых ограничений. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2ое задание-смоделировано в ручную,в игре встречается очень похожее,но таких условий не встретите.Задача-одна из гордостей организаторов,на её создание и тесты ушло более недели. Задача морская,тут и тактика, и умение абордажа с фехтом,и холодный рассчёт,и внимательность к мелочам.Тактика. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3е задание-одна из квестовых боёвок по защите,но условия тоже смоделированы и просчитаны. Задание на умение вести морской бой с превосходящими силами противника,умело пользуясь отличным кораблём+на умение быстро оценивать ситуацию и принимать решения.Тактика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4ое задание-захват с моря одного из городов,при неординарных условиях.Задание тоже моделировалось,такие условия вы врядли встречали.Тактика. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5ое задание-одна из сложнейших квестовых наземных боёвок,осложнённая предварительной морской. Задача,в большинстве на фехт.Единственная задача,где отключена дозарядка пистолей.Тактика. Во всех заданиях,по традиции,используются самые лучшие(тюниные) квестовые(ЛГ,CР) и неквестовые(бриг,корвет) шипы.Все сэйвы выполнены при установках игры-Невозможный+Хардкор. Везде надо проявлять внимательность и здраво оценивать ситуацию.Сие может самым благотворным образом повлиять на прохождение задач.Задания со 2го-5ое будут иметь одинаковую максимальную оценку,сие решено по результатам тестов,показавших сложность интересность и разносторонность поставленных задач. ===================================================================== На данный момент приняты заявки от : m-traxx,Little s Dragon,Legolas,DeepWater,Rock,konstaapel,Armin,Fletcher Lind,Chess,Barmalei,erebus,Sailer,Алане,Джафар,Миротворец,Пират Джек,lllypuK. Важно : Пункт 2.4 Правил в полной мере относится ко всем участникам форума,не участвующим в турнире.Его нарушение будет приравниваться к злостному флуду с назначением ридонли сроком на 1 месяц. Решением расширенной судейской коллегии,срок турнира продлён до 23.59ч 12 мая 2008г.Борьба продолжается за 3е место. Сообщение отредактировал Dir - May 8 2008, 20:52 |
![]() ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Господа,всеже 15 человек заинтерисованных идеей турнира,из коих лишь 2/3 являются потенциальными участниками-не то число,которое подстегивает к серьезной организационной работе.А времени на оную остается все меньше Парни, вы меня извиняйте, но ИМХО что-то опять все задом наперед получается. Можно сейчас насобирать даже 40-50 галочек за турнир, но он все рано может и не состояться. Что толку собирать ни к чему не обязывающие голоса, если ничего не известно? Думаю, многие не голосуют еще и потому, что ничего не понятно.![]() Ну, ладно, судья известен. А кто арбитры? Какова их игровая квалификация? Их кол-во? Как будут приниматься судейские решения? Одним судьей? Большинством голосов? Каков судейский кворум на случай разногласий? Игрокам, скорее всего, небезразлично, кто и как их будет судить и оценивать. Далее, каковы награды? За что воевать? Судейство и награды – это вопросы престижности турнира, его привлекательности. Правила. Всех ли они устраивают? Пока всем пофиг, а что потом? Прения на тему их несовершенства, но уже во время начавшегося турнира? Каковы задания, хотя бы приблизительно? Понятно, что конкретные сэйвы будут выложены перед стартом, но все равно надо понимать, какие перед участниками предстоят задачи, и стоит ли за них браться? 1. Морские бои? – хорошо! Тактика или динамика? Автосэйв? Определились? - отлично! 2. Форт разбомбить, колонию захватить – ясно! Замечательно! 3. Идем дальше. Что там еще может быть? Фиг его знает! Неважно! Да хоть свадьбу в пещере между скелетами организовать! Но игроку надо дать о заданиях и о методиках оценки хотя бы общие представления, типа одно задание на тактику морского боя, одно на фехт, одно на смекалку, а четвертое – на что-то еще или, может на все сразу, а оцениваться будет то-то и то-то. А иначе получается, типа проголосуй за то, не знаю чего, да и сами пока не знаем, да и голос твой ни к чему не обязывает и о нужности турнира не свидетельствует, а что ты за это получишь – тоже не ясно. Для старых бойцов все это, может, и не важно, а для новичков – это задачка, где слишком много неизвестных. Лично мне награды пофиг, а все остальное хоть и в разной степени, но имеет значение. Я пока не голосовал, т.к. не привык ставить свою подпись на пустом листе бумаги. |
Dir |
![]()
Сообщение
#3
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
1. Морские бои? – хорошо! Тактика или динамика? Тут кроется большое,для турнира,отличие ВМЛ от КВЛ.В КВЛ нет возможности изменять параметры начатой игры,потому в правилах не будет пункта,разрешающего настраивать игру под себя(нава,дозарядка,частота событий,хардкор). Поступим,мы наверное,следующим образом: по 1му заданию будут даны 2 абсолютно одинаковых сэйва,но с разной навой,те участники будут иметь возможность выбора,с какой навой им стартовать. Предположительно,будет ещё 4 задания.Те из них,которые будут больше заточены под морские боёвки,будут иметь в настройках тактическую наву,оставшиеся-аркадную.Думаю,соотношение будет 2/2.Тут ничего не поделать.Турнир-игра на результат и оный должен быть достигнут даже в самых непривычных условиях. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 17:30 |