![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Dir |
![]()
Сообщение
#1
|
Собиратель якорей. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: модераторы Сообщений: 5,879 Регистрация: 22-March 05 Пользователь №: 590 ![]() |
Итак,господа,свершилось!Канувшее в лету, по причине множества нестыковок,турнирное движение,с благословления Алексуса,возрождается в совершенно новой ипостаси.
Так начинался 1ый пост возродишвегося в 2006г турнира по ВМЛ.Думаю,настала пора перевести турнирное движение на рельсы КВЛ,изначально под это не затачивавшейся.Однако,патч 1.2.3 внёс свои коррективы и проведение турнира стало реальностью. ================================================================== Для ознакомления и обсуждения, выкладываю последнюю редакцию правил турнира по КВЛ 1.2.3 : ![]() =================================================================== Помимо обсуждения правил,прошу участников дискуссии отписываться о наиболее приемлемой,для себя,даты старта турнира(май месяц). Кроме того,хочу представить вам список людей,согласившихся принимать участие в расширенных заседаниях судейской коллегии(где будут обсуждаться спорные вопросы,не регламентируемые по какой-либо причине,правилами): delamer,navy,fire_man, Dir,Dark Angel,Warship,RIZIY,homosapienz. Надеюсь,что даст отмашку на старт и финиш и наш почётный судья ALexusB . Непосредственной подготовкой турнирного материала и проверкой итоговых результатов занимаются:navy,fire_man, Dir,Warship. Если есть предложения по составу расширенной судейской коллегии,прошу их высказать. ===================================================================== Турнир будет состоять из 5 задач,участники получат 5 заранее подготовленных сэйвов,задания по каждому из сэйвов и эксель для оценивания выполненных заданий.Минимум можно выполнить 3 задания,включая 1ое(обязательное). По первому заданию будет дано,на выбор,2а примерно равнозначных сэйва(небольшие отличия в параметрах стартового шипа,товарах на нём и команде),с тактической и аркадной навой(невозможный+хардкор+включённая дозарядка и частые события),в настройках. Смысл задания-первоначальное развитие гг по специализации Корсар,за заданное время.Специализация Корсар предполагает,что оцениваться,в основном, будут действия связанные с грабежами и собственно развитием гг.Дабы исключить(свести на нет) тупой кач и прочие прелести с/л,на каждый из оцениваемых параметров будет наложен максимум,выше которого производить одни и теже действия становится бессмысленным.Оцениваться будут почти все данные,идущие в статистику+собственно добытые за отчётный период доли,потому успевать придётся везде и вся,иначе будет сложно приблизиться к максимуму рейтинга,который теоретически достижим.Никакой рандомной конечной цели не будет,как будет сведено на минимум,собственно,влияние денег.Сидеть долго, на одном месте,не получится в силу некоторых ограничений. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2ое задание-смоделировано в ручную,в игре встречается очень похожее,но таких условий не встретите.Задача-одна из гордостей организаторов,на её создание и тесты ушло более недели. Задача морская,тут и тактика, и умение абордажа с фехтом,и холодный рассчёт,и внимательность к мелочам.Тактика. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3е задание-одна из квестовых боёвок по защите,но условия тоже смоделированы и просчитаны. Задание на умение вести морской бой с превосходящими силами противника,умело пользуясь отличным кораблём+на умение быстро оценивать ситуацию и принимать решения.Тактика. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4ое задание-захват с моря одного из городов,при неординарных условиях.Задание тоже моделировалось,такие условия вы врядли встречали.Тактика. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5ое задание-одна из сложнейших квестовых наземных боёвок,осложнённая предварительной морской. Задача,в большинстве на фехт.Единственная задача,где отключена дозарядка пистолей.Тактика. Во всех заданиях,по традиции,используются самые лучшие(тюниные) квестовые(ЛГ,CР) и неквестовые(бриг,корвет) шипы.Все сэйвы выполнены при установках игры-Невозможный+Хардкор. Везде надо проявлять внимательность и здраво оценивать ситуацию.Сие может самым благотворным образом повлиять на прохождение задач.Задания со 2го-5ое будут иметь одинаковую максимальную оценку,сие решено по результатам тестов,показавших сложность интересность и разносторонность поставленных задач. ===================================================================== На данный момент приняты заявки от : m-traxx,Little s Dragon,Legolas,DeepWater,Rock,konstaapel,Armin,Fletcher Lind,Chess,Barmalei,erebus,Sailer,Алане,Джафар,Миротворец,Пират Джек,lllypuK. Важно : Пункт 2.4 Правил в полной мере относится ко всем участникам форума,не участвующим в турнире.Его нарушение будет приравниваться к злостному флуду с назначением ридонли сроком на 1 месяц. Решением расширенной судейской коллегии,срок турнира продлён до 23.59ч 12 мая 2008г.Борьба продолжается за 3е место. Сообщение отредактировал Dir - May 8 2008, 20:52 |
![]() ![]() |
Sailer |
![]()
Сообщение
#2
|
пират ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: ВМЛ 0601, К:ВЛ 1.2.3, 3-и места Сообщений: 2,359 Регистрация: 30-November 04 Из: Екатеринбург Пользователь №: 150 ![]() |
Тут кроется большое,для турнира,отличие ВМЛ от КВЛ.В КВЛ нет возможности изменять параметры начатой игры,потому в правилах не будет пункта,разрешающего настраивать игру под себя(нава,дозарядка,частота событий,хардкор). Хорошо, что ты обратил внимание. Я для того и написал. Таких вопросов не мало. Правила надо тоже адаптировать под КВЛ. Там, где нет однозначных решений - это надо выносить на обсуждение, пока есть время.Касаемо заданий,есть 100% уверенность в 1ом,оно будет на первоначальное всестороннее развитие гг по специализации Корсар. А ты не наступишь на старые грабли?35-40 заинтерисованных голосов,как раз, и повод для начала серьезной организационной работы. Сергей, надеюсь, ты не сомневаешься, что я за игру радею, как и ты? Надеюсь также, что ты не воспринимаешь сказанные мною слова как обидную критику. По-моему, было б лучше, если б ты вышел в народ и сказал:- Парни, я тут кашу завариваю. Я всё продумал. Будет то-то и то-то. Технические вопросы решаем так-то и так-то. Задания такие-то. Судить будут те-то и те-то, оценивать так-то и так-то. Правила такие. Сроки такие. Будет круто! Сами сэйвы дам в последний момент. Вас всё устраивает? Будете рубиться? Тут старые пенсионеры повылезают из камбузов и гальюнов и крякнут: - Ну, блин, Дир, старина, ты молодец! Здорово организовал! Конечно, будем! И еще полтора-два десятка бойцов подтянутся и скажут: - Ёлы-палы! Мы тоже хотим! Пора старпёров подвинуть с пьедестала! Вот и будет у тебя нормальный турнир, где все будут сражаться не на жизнь, а на смерть! ИМХО не обязательно собирать разные там предварительные галочки, если есть силы и желание всё хорошо организовать. Т.е. это вопрос правильной организации. Качественно организованное дело всегда найдет своих сторонников и не будет топтаться на месте. Даже если их останется всего трое - реальных бойца, дошедших до финала – турнир будет состоявшимся! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th September 2025 - 01:43 |