Текущие расходы в пропатченной до версии 1.2.3. игре, потенциальная правка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текущие расходы в пропатченной до версии 1.2.3. игре, потенциальная правка |
Tymofei |
May 28 2009, 16:45
Сообщение
#21
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
Господа корсары!
Ваше мнение очень важно для нас! Прошу голосовать. Также прошу, если Вас не затруднит, пояснить Ваш выбор. Речь идёт именно о текущих выплатах в конце месяца (содержание корабля + заработок экипажа и офицеров, и т.д.), совокупных на эскадру игрока. Как известно, с патчем в игру добавляется сбой, который удваивает начисленную сумму (можно сказать иначе: списывает эту сумму дважды). Очень хочется понять, как править алгоритм. Мы: - берём ту сумму, которая платится сейчас, и делаем её основной - т.е. она же и пишется в интерфейсе; - берём ту сумму, которая пишется в интерфейсе, и делаем основной её (т.е. платить придётся вдвое меньше). Размер имеется в виду именно из пропатченной до версии 1.2.3 игры ГПК! Пример. У Вас есть 100 рублей. Вы должны оплатить текущие расходы, по чеку 30 рублей. Вы получаете запрос, подтверждаете транзакцию. У Вас списывается 60 рублей. В контексте вопроса. Устраивает ли Вас размер фактических ежемесячных выплат на содержание корабля (без учёта сумм выплаченных долей)? = Да = оставить так, чтобы списывалось 60 рублей, и в чеке писалось 60 рублей. = Нет = сделать так, чтобы в чеке писалось 30 рублей, и списывалось 30 рублей. = Можно и увеличить = сделать так, чтобы сумма в чеке и к списанию росла, например, в зависимости от ранга (пускай 70 рублей). = Можно и уменьшить = сделать так, чтобы сумма в чеке и к списанию была больше, чем в оригинальной игре, но меньше списываемой в патче (в нашем примере - 50 рублей). = Мне всё равно = делайте, что хотите, у меня денег как было дуром, так и будет. |
ALexusB |
May 29 2009, 12:58
Сообщение
#22
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ Группа: Admin Сообщений: 16,336 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 |
ИМХО - починить глюк полюбому
вынести в настроку коэфф увеличения расходов от 0.5 до 3 и пусть меняют сами Туда же где дележ, на тех же принципах. Опрос тут излишен - всем не угодить, что он и показал - поровну. |
Tymofei |
May 29 2009, 13:13
Сообщение
#23
|
Приватир Группа: форумчанин Сообщений: 3,759 Регистрация: 20-November 07 Из: Москва Пользователь №: 12,641 |
ИМХО - починить глюк полюбому Глюк починили - это не трудно было.Но теперь у меня лично впечатление испортилось, очень хочется спросить: почему стало так легко играть!? Просто до той поры, пока не было опроса, баг двойного списания заметили единицы. А то, что играть стало проще, заметят все. И это - факт. Вот я и затеял эту лабуду, чтобы потом, когда у игроков будет гневная реакция на "здрасте, песочница", я мог пальцем показать, от чего так. вынести в настроку коэфф увеличения расходов от 0.5 до 3 и пусть меняют сами Я считаю, что диапазон у коэффициента должен быть в границах от 0 до (∞) бесконечности, измеряться в долях от единицы, и работать по формуле:фактические расходы = дефолтные * (1+│K│), где К - прирост увеличения расходов. Ваш вариант мне не по сердцу, потому что коэффициент 0.5 просто убъёт вообще всякую сложность. Игроку станет в игре ещё скушнее. Суровое ИМХО. Опрос тут излишен - всем не угодить, что он и показал - поровну. Ну, именно опрос, а не просто вопрос на тему в топике техподдержки был мной затеян ещё и для того, чтобы посмотреть, сколько всего игроков вообще патч пользовали. |
Текстовая версия | Сейчас: 13th June 2024 - 16:19 |