Seaward.ru

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как делают игры?, Подходы к реализации (интерфейсы, алгоритмы и тп)
N.tony
сообщение Jan 9 2010, 14:41
Сообщение #1


пират
*******

Эрудит-ВсезнайкаЗаслуженный КорсарЖелезный Профессор

Группа: форумчанин
Сообщений: 1,060
Регистрация: 9-July 08
Пользователь №: 17,197



Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный.
Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры.
Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался.

Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов
Denis
сообщение Jan 20 2010, 14:22
Сообщение #2


пират
*******

Ветеран ФорумаЗаслуженный Корсар
Группа: форумчанин
Сообщений: 2,566
Регистрация: 9-June 05
Из: Словакия
Пользователь №: 824



Цитата(N.tony @ Jan 9 2010, 15:41) *

Добралсо до Дисцайплов. Пошпилил наверное пару часов.
Интерфейс - даже хуже чем я предполагал. Совершенно неинтуитивный, совершенно неюзабельный.
Настроек кот накакал, я даже не нашел где бы скорость сдвига карты увеличить со скоростью поворота камеры.
Курсор не меняется абсолютно - что атаковать, что лечить, что шаманить нужно догадываясь по красным кружочкам под целью. Да и вообще, практически обо всем нужно догадываться самостоятельно. Я еще не обо всем догадался.

Не знаю чем занимались разработчики, но это - никуда не годится.

Проблема интерфейсов сейчас не только у Акелы. Весь мир, и в том числе такие гиганты как Мелкомягкие, Яблочники и Адобовцы последние два года выпускают всю продукцию с абсолютно не юзабельным интерфейсом. А дело в том, что есть такое слово "аутсортинг" -- желание сделать продукт заплатив меньше, а следовательно, заработать больше. Применимо к дизайну вообще и к разработке интерфейсов в частности, дело происходит следующим образом: нанимаются китайцы, индусы и всякие румыны, которые согласны работать в пол цены от работы того же штатовца или фрица; над ними ставится куратор, сидящий где-нибудь в силиконовой долине или на пляже Флориды и... пошла работа. Причем тестировщики, в основном, то же, сторонние, в лучшем случае -- 2-3 своих на окончательном тестировании. А принцип психологии масс и давления времени никто не отменял. Вот и получаем невменяемый офис, 4-ый Креатив Сюит или айФон, который хочется разбить из-за абсолютно дебильного сделанного интерфейса (не внешне красивого, а не удобного и не логичного в плане доступа к данным книжки, возможностей звонить из группы и пр.). А что с Акелой, спросите ВЫ? Да тоже самое, только еще хуже. Во-первых, есть подозрение, что у них дизайнеров с образованием практически нет. Во-вторых, жлобство по деньгам еще большее, а в третьих -- они смотрят на запад, не думая о том, что смотрят в жопу тех самых китайцев, индусов, румын и прочих товарищей с иным мышлением, которых наняли для удешевления расходов. Вот и думайте. А ведь хороший или плохой дизайн ВСЕГО, что нас окружает формирует и миросознание, и психологию, и пр.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ALexusB
сообщение Jan 20 2010, 14:55
Сообщение #3


Разработчик ВМЛ-КВЛ
*******

Seaward TeamЖелезный Профессор
Группа: Admin
Сообщений: 16,621
Регистрация: 2-November 04
Пользователь №: 3



Прикол из рабочей жизни моей:
Есть продукт программный Microsoft Dynamics AX
Его локализацию (версии 4.0) на русский поручили чехам!! (видимо у них они и русские одна нация, тк Прага и Карловы Вары для них - "дача Брежнева")
перевод там местами, как Промтом (это у продукта официального ценой от 40К евро за версию).
Типа в ставке налога (очевидно %), где раньше было Значение, сейчас Себестоимость. По англ оно в коде как и было Value (оба перевода по смыслу уместны, только себестоимость в складских операциях, а не % ставке налога)
На формах идут кнопки перехода к другим видам, типа Проводки, складские операции и тп
Теперь все лаконично переведено как "Операции" - так и идут на формах подряд (или через одну). Юзеру нужно не просто знать, что это, но и порядковый номер в списке, что чего делает.

Что-то правится модами при внедрении (все как в играх smile.gif), а с чем-то живут матеря, как обычно, ясно кого.

в КВЛ я переделывал интерфейсы 70% времени самой разработки. В среднем на дизайн + кодинг сложного интерфейса (типа верфь) уходило 2-3 недели. Причем не мене 50% именно дизайн (где как расположить, чтоб все влезло и было юзабельно).

Про формы Д3 я писал уже, что они хромают на обе ноги (когда спросили мнение в Акелле), в 2008 видел альфу. Подход не изменили.

С Денисом согласен на 100%.
Даже именитые хиты, где милионные бюджеты и толпы разрабов грешат лажей в юзабилити форм (тот же фолаут3 или обливион).
Картинка и квесты - да, а на интерфейсы времени или сил нет? А меж тем формы - это до 20-30% времени всей игры. Сидишь и лут перебираешь.

Сча как раз под браузерку КВЛ формы эволюционирую, сложная задача.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Сообщений в этой теме
2 страниц V  1 2 >


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th October 2025 - 07:48

Блок рекламы
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Rambler's Top100