![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Shadow |
![]()
Сообщение
#1
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата ак что, да, давайте признаем второй раз, что сивард зажрались и К4 не сделают забеспл Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта |
![]() ![]() |
ALexusB |
![]()
Сообщение
#2
|
Разработчик ВМЛ-КВЛ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Admin Сообщений: 16,549 Регистрация: 2-November 04 Пользователь №: 3 ![]() |
Да никто вроде бы не считает, что Сивард зажрались. Но так же не стоит упускать из виду, что есть проекты сделанные/которые делаются сейчас полностью на энтузиазме (яркий пример - Вячеслав с проекта угу - именно так и происходит ![]() Рабочее название проекта "Пиратские Сокровища" (Pirates' Treasures). Хотелось назвать все это ВМЛ-онлайн, но очень уж длинно, а тем, кто не играл в ВМЛ, просто не понятно о чем речь. Проект идет "без сроков", тк под настроение и свободное время. Днем начала работ можно считать первую игру Кубики Покер-Джокер, как порт мини-игры из ВМЛ на новую платформу. Было это в ноябре 2008г В феврале 2009 вышла (и доступна) онлайн проба пера - Кости онлайн Двига самописная на Flash (ActionScript 3.0) и PHP для сервера (позднее может быть нужно будет переписать на что-то иное, но на формулы это не влияет). |
Shadow |
![]()
Сообщение
#3
|
капитан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: форумчанин Сообщений: 389 Регистрация: 8-September 09 Пользователь №: 21,206 ![]() |
Цитата Даже многие куски ДизДока, которыми иногда подмывает похвастать, запостить низя. Тк ДД не дают в открытую по двум причинам: 1. не интересно будет играть 2. уведут конкуренты, а ты потом станешь клоном (и пофиг, что это твоя фича). 1. Отчего же это станет не интересно играть? 2. Если множество примеров, когда проект, который спёр идею у другого проекта был более коммерчески успешным, чем проект, в котором впервые были использованы оригинальные идеи. Но если вы не ищете людей, которые хотели бы принять участие в проекте, вам действительно нет смысла выкладывать диздок. Хотя концепт могли бы и выложить ![]() Цитата Могу еще добавить, что по сравнению с синглом, дизайнить ММО адски сложно. Хе, это вы еще видимо не подошли к экономике и вопросам баланса. Вот где полный швах. Цитата Так же есть как минимум две браузерные игры пираты че-то там и острова. Ух ты, первый раз слышу, надо будет спросить Гугл. Кстати, а какая целевая аудитория проекта-то вашего? Добавлено: С помощью гугла была найдена следующая запись: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 01:47 |